Перейти к контенту

SoP

Проверенные
  • Число публикаций

    185
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    6,867 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

108

1 подписчик

Недавние посетители профиля

2 113 просмотров профиля
  1. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, а в 4-м вообще для СДК ничего нету, только установочный пакет на игру. А меня интересуют исходники для СДК и желательно именно новые деревья и кусты. Если кто такое знает - ткните плз ссылкой.
  2. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот есть всякие паки NPC, оружия, объектов.. А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Деревья там новые, березки, ивы, рестайл старых деревьев, новая трава и.т.п?
  3. Ну если будешь использовать эти пути в своих работах в смартах и логике НПС - конечно нужно соответственно переименовывать, смотреть, что там в look и тестировать потом. Если планируешь все заново пути расставлять - просто удали этот файл путей в СДК.
  4. SoP

    Модифицированные X-Ray SDK

    Правильной дорогой идете товарищи! Даешь новый Unity из из глючной, с отвратительным функционалом какашки, под названием XRay SDK! Это кстати ни разу не сарказм.
  5. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я ж не знаю, что ты там делаешь, что меняешь, что конкретно добавляешь и по каким туторам. Вкратце, схема создания и запуска новой локи в COP выглядит так (насколько я помню, давно это было...): Если лока новая, свеже-созданная в СДК, для запуска достаточно, чтобы на ней была АИ карта, пару граф-поинтов, актор, дефолтный сектор, и насколько я помню, источник света с хало (поправьте тут, если что-то упустил). 1. Билдим все (геометрию, АИ мапу, спавн.) Если все ОК: 2. Компилируем геометрию (без нее не скомпилировать АИ-мапу) 3. Компилируем АИ-мапу (без нее не скомпилить спавн) 4. Проверяем АИ-мапу, если ошибки, правим в сдк, билдим АИ-мапу и опять компилируем. 4. Компилируем спавн. Переносим уровень из СДК в /levels и получившийся спавн из папки spawns СДК в папку spawns игры. Он именован по названию уровня. Если лока одна, то allspawn делать не надо. Можно создать такой батник для запуска (start.bat): start bin\xrEngine.exe -start server(твой_уровень/single/alife/new) Вместо твой_уровень впиши соответственно название своего левела для запуска. Положи этот батник в папку с игрой и стартуй - так быстрее. Ну а можешь переименовать файл спавна в allspawn и запускать как обычно. Далее, если ты вносишь изменения в СДК в спавн, достаточно его сбилдить, скомпилить и опять перенести в игровую гейм-дату. Остальное трогать не нужно. Если меняешь АИ мапу В СДК, то билдишь ее, билдишь спавн, компилишь АИ мапу, чекаешь ее, компилишь спавн, а затем переносишь из СДК из папки уровня level.ai в папку уровня игры с заменой, ну и спавн соответственно. Если меняешь геометрию, тогда повторяешь все процессы с п.1. По поводу файлов game_levels и game_graphs - насколько я помню, они нужны только для СДК! Чтобы СДК понимал уровни и можно было корректно назначать граф-поинты переходов. Ну и чтобы скомпилить спавн нормально. В игре эти файла НЕ РАБОТАЮТ! Можешь туда любую чепуху в игровой геймдате написать - все равно запустится. Как-то так.
  6. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вообще алгоритм такой: Сбилдить Аи мапу, сбилдить спавн. Скомпилить Аи-мапу, скомпилить спавн. Перенести из гейм даты СДК в игровую с заменой. Это сделано?
  7. Движок то открытый, а проект С2? С чего вы вы взяли, что вам выкатят какие либо исходники С2 для работы сними в UE???? Скомпилированные бинарники не очень то по-модифицируешь. Разве что отдельные конфиги будут на старте, но я сильно сомневаюсь, что дадут возможность модифицировать ресурсы игры, особенно на старте продаж и выпуске патчей.
  8. SoP

    Prosectors Project

    Девиз этого мода - хардкор, доведенный до идиотизма. Именно идиотизма, не абсолюта. Ну и конечно, это мое персональное ИМХО
  9. Да, чувак в пиджаке это сильно))) Атмосферно, главное...
  10. Вот тут я бы поспорил. Юзаю wd purple уже много лет именно в PC - ни один не сдох, даже намека на бэды нету. Тихие, холодные. Причем у меня их много - 2,4,8 TB. Они и расчитаны на работу 24/7, а в компе их ресурс вообще минимально используется. Я говорю именно под файло-помойку и хранение. Конечно, ценный контент в любом случае надо бэкапить по разным системам хранения. Тут хоть пурпл, хоть энтерпрайз - гарантии нет.
  11. В свое время не стал 13700 брать, взял 13600, чтобы обойтись воздушкой и тишина была)) Как 13700 в стресс тестах? сколько макс температура с водянкой? И по HDD тоже вопрос - это же 7200 и шум? Так же отказался от них - взял 2 по 8 тер WD PURPLE под хранение - они 5400 и их не слышно. Корпус отличный, но я себе взял - Fractal Design Meshify 2 - дорогая собака, но FullTower, объем, 6 вертушек, отличная продуваемость и главное все теперь еле слышно. Супер тихий системник получился.
  12. SoP

    Prosectors Project

    Еще можно забраться на него и попрыгать. С металическими контейнерами только туже...утомился его об бетонную плиту разматывать
  13. SoP

    Prosectors Project

    Не, я пас с такими модами... наворотов, хардкора дофига, еще и видуху 30-й / 40-й серии бери, чтобы на максе играть... А графика там в любом случае некст ген не будет Сделано круто, спору нет..
  14. SoP

    Prosectors Project

    Geforce GTX 970 4GB - 20fps на настройках "Высокие" - это норм??? ЗП на максималках летает...
  15. Привет бродягам. Сорри если не в ту тему, вопрос про OpenXray для COP. Пилю модик-солянку для себя, заинтересовался этим движком, в первую очередь из-за анонсированной улучшенной стабильности и производительности. Качаю отсюда (Релиз December 2020 Preview) - https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Вопросы к знатокам этого движка: 1. Чем отличается версия для игроков от версии для мододелов? 2. Там рекомендуют ставить только папку bin, если у вас уже свой мод с gamedata. Что там важного в gamedata, идущей в комплекте с движком? Ее можно игнорить, или адаптировать свои правки? 3. В папке gamedata движка есть папка с шейдерами. На первый взгляд (на DX 10) - мне не понравилось. Слишком темная и контрастная картинка, особенно в помещениях. Вкратце, что меняют шейдеры движка OpenXray? Заранее спасибо за ответы.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...