Меня смутил факт, что награда за некоторые задания разбросана по разным файлам, предполагаю, что тогда программа сравнивает все "наградные" файлы и только затем решает "бросить кость" или проигнорировать.
Интереснее всего было бы отработать механизм выдачи тайника через скрипты. Возможно добавления предмета в файле sgm_baze_treasures.ltx мало в том случае, когда тайник выдается в качестве какой-либо награды. То есть еще где то надо правки вносить - вот и пытаюсь разобраться.
Тут опять же возникают ситуации, когда один и тот же тайник при разном прохождении выдают разные персонажи. Я сейчас не о персональных тайниках и нычках из базовой игры, про которые если вы их уже нашли ранее так и говорят - вам выданы координаты ранее найденного тайника, а именно об СГМ-тайниках. Такое ощущение, что там есть список тайников по порядку условно 1, 2, 3 и координаты выдаются по мере выполнения тех или иных заданий - то есть сделала доброе дело сначала для Шакала, и мне он выдает координаты тайника №1, а если он мною ранее был успешно обыскан, то координаты №2, А если меняю очередность выполнения побочных квестов, то эти же координаты тайника №1 может выдать совсем другой персонаж, а Шакал уже только №5.
Akello, разумеется прописала в продажу торговцам, но он у них так и не появился. Единственно, есть еще надежда на Бороду - может еще у него появится одновременно с продажей прочих артефактов.
Но задача то не в том, чтобы он обязательно был под рукой в любое время. Его надо заслужить, и заслужить с трудом, а не так чтобы раз - и сорвал походя.