WinCap - AMK Team
Перейти к контенту

WinCap

Опытные
  • Число публикаций

    374
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    560 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

323

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

14 150 просмотров профиля
  1. @НаноБот, удаление и спавн я реализовал, но выглядит не красиво... сильно не красиво. Функцию телепортации NPC я продублировал в движке и пытался применить к объектам, но ничего не выходит - они не перемещаются.
  2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли реализовать функцию "телепортации" для физических объектов (physic_object)? Может кто-то уже такое делал и есть откуда позаимствовать? Движок игры 1.6.02 CoP.
  3. Здравствуйте. Никак не могу подобрать логику для NPC’я. Хочу посадить его в конце коридора, за небольшое укрытие. И что бы при появлении в коридоре Actora, NPC "поливал" его из автомата, желательно без остановки, прерываясь только на перезарядку. Пожалуйста, подскажите варианты логики/анимаций, чтобы такое реализовать.
  4. WinCap

    Скриптование

    Функция "remove_sleep_static():
  5. WinCap

    Скриптование

    Функция "remove_sleep_static()". Переменная "sleep_time" получает текущее время, поэтому всё скидывается. Здесь к нему нужно прибавлять количество минут которые проспал ГГ.
  6. WinCap

    Скриптование

    @Капрал Хикс @RayTwitty, а точно нужно использовать функцию "GetSelectedItem"? local index = list:GetSelectedItem() if index == 4294967295 then return end Она же возвращает Item.
  7. Здравствуйте. Движок CoP 1.6.02. В серверных классах есть парные функции: void UPDATE_Read(NET_Packet &tNetPacket) и void UPDATE_Write(NET_Packet &tNetPacket). Есть необходимость добавить новую переменную в эти функции для обмена между серверным и клиентским классом. Для предметов "заспавненных" во время игры всё работает, но для предметов, поставленных в SDK, происходит вылет. Это ожидаемо, т.к. в all.spawn'е, собранным стандартным xrCompiler'ом, этой переменной нет. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в функции "UPDATE_Read" как-то определить, что чтение переменных происходит из all.spawn?
  8. @Баба ЯГА, логика для объектов задается в его секции параметром "custom_data". Например, объект [jup_b206_plant] в файле "configs\misc\quest_items.ltx" из оригинальной игры. Для него прописан файл: custom_data = models\objects\ignore_static.ltx Всё, что находится в этом файле, после спавна объекта, будет записано в его "custom_data", в том числе и секция [logic], если её там указать. Есть небольшой нюанс. Содержимое файла, указанного в параметре "custom_data", сохраняется в самом объекте и после спавна его уже не изменить. Для отладки это не очень удобно. Вместо этого в секции [logic] можно указать ссылку на файл с логикой: [logic] cfg=scripts\zaton\zat_bochka_logic.ltx А уже в этом файле прописывать все, что нужно. В этом случае можно производить отладку логики и после спавна объекта. Это работает не только с предметами, но и одиночными NPC (не в составе squad'а).
  9. WinCap

    Скриптование

    @rost2000, а ещё, в добавлении к предыдущему посту: Наличие "зоны" лучше проверить перед циклом, один раз. А внутри цикла нужно убедиться в наличии объекта: if obj and zone:inside(obj.position) then
  10. WinCap

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, попробуй вместо "sobj:section_name()" использовать "sobj:name()".
  11. @Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:
  12. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены.
  13. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Haron_108 Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте. SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn". Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.
  14. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".
  15. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить?
×
×
  • Создать...