Painter - AMK Team
Перейти к контенту

Painter

Жители
  • Число публикаций

    1 339
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    63
  • AMKoin

    26,902 [Подарить AMKoin]

Painter последний раз побеждал 22 Сентября

Painter - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

3 584

Звание

  • Звание
    «There is no spoon»

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Painter

    Во что поиграть?

    С нетерпением жду выход ремейка легендарного Silent Hill 2. Ожидается 8 октября 2024 года. Увиденное в трейлерах порадовало. Единственное, что вызвало вопросы - озвучка Марии. Как по мне, ни в какое сравнение с оригиналом.
  2. Насколько помню, это древний костыльный фикс для оригинального ТЧ/ЧН, исправляющий сброс визуала ГГ от 3 лица при поднятии костюмов.
  3. Painter

    Во что поиграть?

    В своё время выход Control прошёл мимо моего внимания, но когда узнал, что действие игры происходит во вселенной Alan Wake, решил наверстать упущенное. Примерно первые полчаса-час игра вызывала необъяснимое отторжение, но когда втянулся, оторваться было уже невозможно. Прошёл на одно дыхании. P.S. Этап в лабиринте под "Old Gods of Asgard - Take Control" просто шедевр.
  4. Painter

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @Modz, что подразумевается под "нормальными"? Модель чёрного плаща можно взять из ваниального ЗП. На её основе в два клика делается отдельная модель и для "рыжего" варианта. Достаточно просто переназначить текстуру.
  5. @bsanek628 добавить дополнительные советы можно в "loadscreen.script" (в таблице "tips_table"). Текст советов добавляется в "ui_st_loadscreen.xml".
  6. @imcrazyhoudini , отключается при помощи "post_combat_time = 0, 0". Прописывается в логике персонажа. Можно подсмотреть на примере бандитских снайперов в Рыжем лесу.
  7. Painter

    Atomic Heart

    Прошёл на релизе. В целом, остался доволен. Не шедевр, но для первой игры студии результат очень достойный.
  8. Painter

    Модели объектов (файлы OGF)

    @Orсhello,
  9. Painter

    Во что поиграть?

    "Entropy: Zero 2" - сюжетная модификация на Half-Life 2: Episode Two. Прошёл на одном дыхании, впечатления положительные. Любителям вселенной HL и Portal настоятельно рекомендую к ознакомлению.
  10. @Ворон545 , какое-то время назад уже задавался похожий вопрос. Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов.
  11. @Фёдор2016re2 , старым дедовским способом распакуй all.spawn, затем при помощи поиска найди строки: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% Отсюда и вызывается эффект потемнения. Чтобы избавиться от эффекта необходимо удалить "=run_postprocess(agr_u_fade)" и запаковать all.spawn обратно.
  12. @Фёдор2016re2 данный эффект запускается из логики рестриктора trader_zone_task.
  13. Painter

    Скриптование

    Разницы нет. Число после знака равенства обозначает количество, в котором нужно заспавнить данный предмет в инвентарь NPC. Если указать только секцию, спавн произойдёт в количестве одной единицы (по умолчанию). То есть, что в первом, что во втором варианте получаем одну пачку патронов.
  14. Painter

    STCoP Weapon Pack

    Приветствую оружейных умельцев. Кто-нибудь правил кривую анимацию доставания (убирания) помпового дробовика МР-133 в версии 3.4? Дефект становится более заметным, если опустить камеру вниз.
  15. Painter

    Уроки по модостроению

×
×
  • Создать...