-
Число публикаций
2 034 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
21,049 [Подарить AMKoin]
slesar6razriada последний раз побеждал 14 Января 2023
slesar6razriada - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
327О slesar6razriada
- День рождения 28.12.1974
Информация
-
Реальное имя
Кузьма Олег
-
Город
Беларусь г.Лида
-
Интересы
1 место-Семья, 2 место S.T.A.L.K.E.R.
Недавние посетители профиля
-
"New Level Changer 6 Начало" полная версия
slesar6razriada ответил на тему форума автора Сергей Андронов в New Level Changer (NLC)
@Сергей Андронов подскажите пожалуйста, можно ли при включенной опции "Отображать прицел" убрать полоски и оставить только центральную маленькую точку? Пробовал сделать сам, но видимо в модификации присутствует защита от изменения конфигов. Так как точка вместо блюдца когда в руке болт, модом подхватилась прямо из геймдаты. А вот измененный sistem.ltx помещенный в геймдату, ситуацию с палочками прицела не изменяет. Никаких других, "читерских" изменений не вносил... -
Ссылка Только учти, что это правка для ОП2.0 и она вряд ли подойдет для 2.1 и тем более 2.2.
-
Я бы рассказал о впечатлениях, но ты же мнение стримеров не рассматриваешь!
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
slesar6razriada ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Договорились, зайду, попробую обязательно . Возможно сделал ошибочные и скоропалительные выводы. Я не стример, я слесарь. И на стримах не шоу устраиваю, а просто сижу и играю в то что мне по душе. Вчера например за 5 часов стрима The Eternal Suffering я даже с Кордона не ушёл, сидел читал описание новых механик, общался с чатом пока разработчик устранял проблему с квестом и потом раз 6 с нуля захватывал котельную, потому что там сохранки только "в безопасных местах". Если твоя агрессия построена на том, что я стример, то я не просто "потребитель". Я во время стримов делаю скриншоты диалогов в которых встречаю описки и ошибки, я очень многим модам помогал с озвучкой и некоторым даже полностью с озвучкой, т.е. подбор актеров и общение с ними, снимая нагрузку с разработчика и давая возможность заниматься чем то более полезным. Иногда подаю идеи разработчикам как можно улучшить или сделать квест более логичным, некоторые прислушиваются и соглашаются. Поверь, я не самое большое "зло" в этом мире. Абсолютно пофиг на супер графику от которой стонет даже моё железо. Вот то что новых квестов нет, конечно расстроило, но не более. Извини, не знал, что ты тоже разработчик, но только за это. Всё остальное было написано в здравом уме и трезвой памяти. Просто не нужно сразу принимать в штыки человека только на основании того, что тебе не понравился род его занятий или что то другое. Ладно, писать тут можно долго, но вряд ли нужно. Я надеюсь, что на этом недоразумение разрешено и ты больше не будешь на меня реагировать как на раздражающий фактор. Удачи вам с Русланом в вашей работе! P.S. Заранее приношу свои извинения за столь большой пост не имеющий прямого отношения к обсуждаемой теме. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
slesar6razriada ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Ну если с юмором у тебя проблемы, то вот тебе смысл. У меня спросили на стриме буду ли я проходить обновленный UZI. Мод я проходил раньше, впечатления остались хорошие и я такой на крыльях надежды сюда, посмотреть. Ждал обновлений или продолжения сюжета, увидел массу механик усложняющих жизнь игроку, на эмоциях от разницы между ожиданиями и реальностью написал юмористический пост. Тебе то лично я чем насолил? Ниче не сделал. Только вошел. Обидно, да... Разработчик и тот шутку понял... -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
slesar6razriada ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Фанаты сталкерских модов ждут новые локации, новые сюжеты и новых героев. Тем временем мододелы: @kenguru без обид, не хочу никак тебя задеть, просто мысли вслух. -
Замок даёт 100% защиту от воровства. Можешь ложить тайники хоть у стойки Бармена. Для гравиков нужно выполнить квест Кузнецова на компромат. До выполнения их не будет.
- 1 255 ответов
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Уменьшил громкость шагов ГГ. Шаги отчётливо слышно, но теперь Мечёный не топает как слон. Ссылка на видео где можно послушать звуки до и после. И собственно ссылка на саму правку.
- 301 ответ
-
- 15
-
-
-
-
ns ogsr NS OGSR (и не только): Предложения по экономике
slesar6razriada ответил на тему форума автора gurich в NS OGSR
В целом система отличная и для Зоны вроде логичная, но было бы неплохо реализовать обмен не так как это реализовано в НС, т.е. за ремкомплект RIA Сидор просит Грави, Бармен Ломоть мяса. А так как это сделано в NLC6 и всех последующих, за определённый товар артефакт определённого уровня. Во первых это логичнее и для самого процесса, по идее торговца должны интересовать все артефакты, а не какой то один конкретный! И для игрока это тоже плюс, как минимум в том что если он на Кордоне и у него есть Ломоть мяса, Вспышка или Каменный цветок, но хоть застрелись не попадается Грави, он всё же сможет починить себе снарягу! Не знаю насколько сложно это реализовать и как будет воспринято это предложение, но раз есть тема, решил вставить свои 5 копеек! -
Артефакты после варки вылетают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Для патча 10.01.2023 актуально, но перекачать лучше всем: выявлен и исправлен баг с появлением артефакта.
- 301 ответ
-
- 18
-
-
-
-
Привет сталкеры, а возможно и кто то из разработчиков заглядывает. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что за таймер появился на экране? Практически начало игры. На Промзоне ещё не был. Выскочил при переходе с Болот на Полигон, на Болотах ничего не делал особо. Поварил Амулеты, Талисманы. Забрал у Круглова детектор аномалий.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
slesar6razriada ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Просто ты после этих троих написал "и др." вот я и подумал, что кто то ещё кроме них. Решил уточнить. Спс. Знаю. Вопрос в другом был. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
slesar6razriada ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А можно уточнить др. это кто? Я вот узнал от крайне достоверного источника что заряжают только три торговца. -
Может кто-нибудь подсказать на пальцах, как работает модернизация оружия в ЗП? Вопрос конкретно вот в чём. Если в конфиге определённого ствола установлен параметр отвечающий за точность к примеру Y, при установке апгрейда +6 к точности мы получим значение отвечающее за точность Y +6 либо мы получим конкретное значение Z прописанное в конфиге апгрейда? P.S. Понимаю что задал вопрос на нубском языке, но по моему смысл вопроса вполне понятен. Буду благодарен за ответ, либо ссылку на ресурс (тему, пост) где можно найти ответ на этот вопрос.
-
Если не сложно подскажи пожалуйста какими командами регулируется высота травы на движке OGSR. P.S. Уже подсказали, за высоту травы отвечает команда r__detail_scale
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
_Val_
D1mon