Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

TASTAN, ну что тут можно сказать :). Проверь, те ли цвета использовал, нет ли лишних, правильно ли называется маска. Потом начинай проверять текстуры и шейдеры террейна, если менял.
Ссылка на комментарий

Возможно не в тему, но назрел вопрос.

Адаптирую мап пак к фриплей старту.

Вообщем такая проблема, при попытке подойти к переходу на болота, который возле блокпоста на Кордоне, вылет без лога.

Т.е. не появляется даже надпись "перейти на другую локацию?", просто вылет.

С чем может быть связанна эта проблема?

Ссылка на комментарий

Решил выложить последнюю свою работу:

 

КорСвалка.

Объединенная локация (Кордон+Свалка).

 

c6238.jpg dd3b7.jpg 62e83.jpg d865b.jpg

f01cf.jpg c810a.jpg c75e9.jpg f0dd3.jpg

 

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005

Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.

Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.

Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.

Ознакомительное видео:

 

Ссылка на скачивание:

Название: gamedata_КорСвалка.rar

Размер: 131.61 Мб

Доступен до: 2011-12-31 02:29:27

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682

 

 

 

Колхоз "Червоне дышло".

Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.

b8cbf.jpg 8fcea.jpg 7fd06.jpg d2b2f.jpg

6b46e.jpg 201a4.jpg abb90.jpg 72a3a.jpg

 

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005

Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.

Легенда локации: Самопальная локация.

Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.

Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

 

Ссылка на скачивание:

Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar

Размер: 49.13 Мб

Доступен до: 2012-01-16 02:29:27

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683

 

 

!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, Спасибо за переделанный Колхоз, а то в старая версия прямо убивала своим весом..

ПС, Периметр зачетный, прям то что нужо.. Классно!

ПСС, А откуда скрины Колхоза..?

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий
БогДан, Хочу сказать зря.. меня сбили с толку сначала синие холодцы, потом тока понял, что либо НС либо ОГСЕ тут поучаствовало..
Ссылка на комментарий

Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120.

Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith]

 

 

Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

NaslednikTutti,

по логу ясно видно, что в одном из конфигов не хватает строчки, указывающей на текстуру уровня l12u_control_monolith. 90% что это файл game_maps_single.ltx, где такая строчка указывает на текстуру миникарты локации на глобальной карте. Проверяй, там должно быть нечто вроде:

texture = map\map_aes

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1:

 

Застрял на другом.

Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team"

Там сказано :D "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)"

Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin.

Выдаёт такое:

1105909m.jpg

 

Есть лечение этой проблемы?

Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН?

 

Добавлено через 87 мин.:

Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin.

Изменено пользователем NaslednikTutti
Ссылка на комментарий
NaslednikTutti, для ЧН существует xrAI, им и пользуйся. Что же до ggEditor - он прекрасно открывает граф ЧН. Уверен, что пытаешься открыть именно его, а не какой-то левый файл?
Ссылка на комментарий

KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor.

Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120.

За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения?

Ссылка на комментарий

NaslednikTutti,

движка из билда 3120
вот тебе и ответ.

По xrAI какой-то очень подробной инструкции не видел, но общая информация есть здесь Компиляция АИ, а порядок действий есть в шапке темы по СДК ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Привет, а есть укого небудь ФАК в котором описывается спавн огня к кострам, лампам.

Просто в паке локаций костры без пламя, а освечение присуцтвует. Или подскажите как убрать свечение вокруг затухшего костра.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Я тут среди вас зелёный ещё и может задаю глупые вопросы, но попытка не пытка. Дело в следующем. Я начинаю свою "эпопею" в роли модмейкера. Раньше был опыт в сценарной работе, квестах, концептах, но в ином проекте, не по сталкеру. Сейчас - сами с усами, ковыряю СДК Зова Припяти, возможно перейду на платформу Теней Чернобыля. Были люди в команде, но после того как узнали что собираюсь делать не солянку - ушли. Особая помощь нужна в создании новых карт и персонажей.

Именно поэтому хочу найти заинтересованных в данном аспекте. Народ, кто хочет - милости просим. И вот ещё, у кого есть желание помочь с "СДК" и конвертами OGF файлов в 3DsMax-овский "SSD".

TheEdgeMod@yandex.ru \ skype: bravo.whisky

 

 

 

Сообщение от модератора Cyclone
Поиск заинтересованных людей происходит в теме по ссылке.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...