Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждение и прохождение Народной солянки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1968

#1   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 915
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 13 12 2009 - 11:56

Тема для общения, так сказать...

Актуальная версия мода Народная солянка - от 14.08.2010 со всеми правками и патчами по 03.09.2010


Тема для решения\обсуждения вылетов и багов: клик (Читаем здесь).
Тема самодельных музыкальных флешек: тынц
Темы с подсказками по прохождению: фьють wink.gif
Тема мелких и кратких подсказок (без подробностей): клик1
Тема описания подробного прохождения (ГИД): клик2
Тема по поиску тайников: клик3
Тема ссылок на архивы дополнений и порядок установки мода: клац-клац
Тема "поделок" от форумчан: смотреть

Тема "Разговоры о модах" - если вы хотите поспорить, внести свои предложения и замечания, или просто поговорить о любом моде для S.T.A.L.K.E.R - то вам сюда!
Тема "Тактика в Народной солянке" - обсуждение разных вариантов прохождения одного из квестов, вариантов обустройства тайников, способов убийства монстров и противников - здесь
Тема "Квестовые предметы" - обсуждение пропажи и получения квестовых предметов (чит) - тут

Официальная группа НС ВКонтакте - здесь

Оружейный пак Buusty для Народной солянки 03.09.2010 - здесь

Объединенный Пак ООП+К+МА для Народной Солянки - здесь


Сравнение текстур Солянки 19.04 и 25.08

Оживляемые персонажи
Важные замечания для тех, кто проходит Солянку впервые
О дате выхода следующей допы
По вылетам в Солянке 03.09.2010 (добавлена правка по использованию глушителей на Болотах)
Почему стираются посты
Игровые затыки (страшно спать, вечная ночь, нет квестового персонажа на месте, Гавр, Сахаров и т.п.)


ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Все, кто запостит в этой теме вопросы по вылетам, пойдёт отдыхать и изучать в спокойной обстановке темы Багов!
Так же будут наказаны лица, вне зависимости от чинов и званий, ответившие на оффтоп!

Сообщения, содержащие вопрос о дате выхода следующего дополнения, будут расцениваться как злостный флуд со всеми вытекающими из этого последствиями!

Всякая чепуха и тупо-дабл-вопросы и дабл-ответы в теме наказуемы!

За посты с вопросами, на которые есть ответы в теме Гида, 100% Рид-онли на 1-3 суток

В данной теме обсуждаются квесты Народной солянки от Архары без установленных на нее модов!

Учитесь читать, думать и пользоваться поиском!
Правильное использование поиска на АМК-форуме - жми сюда.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 29 05 2012 - 18:57


#2   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 15 12 2009 - 20:01

Neptun,
Цитата
Мне может кто-нибудь разъяснить, что за арты 1,2,3, степени с которыми в х18 нельзя, ну кроме абсолютов-с этими понятно.
Один превратился в булыжник-я даже не понял какой.

==


#3   sarakuz

sarakuz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 01.07.2009
  • Пользователь: 11464

Отправлено 17 12 2009 - 05:47

У кого в игре черные лица на героях, при рассмотрении с близкого расстояния, следует удалить файл sky_13_cube#small.dds из папки gamedata\textures\sky. Сам столкнулся с такою проблемою. Только не удаляйте ее на совсем (положите где нибудь, на всякий пожарный nono.gif ).

#4   bonade

bonade
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 633
  • Регистрация: 30.09.2008
  • Пользователь: 5310

Отправлено 19 12 2009 - 01:18

LinK, Задание на пда у Макса Любера можно взять только в темной долине а на свалке у него не будет этого диалога .

Правда можно его выполнить по другому .Подсказка от Arhara .
Цитата
Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.
Можно его обмануть и взять это задание на свалке.
Для этого находим файл:gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml
Находим секцию:-- CAPTIVE в ней такую строчку <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
В этой строчке заменяем hello_dialog на val_escort_captive_dialog
То-есть делаем вот так: <start_dialog>val_escort_captive_dialog</start_dialog>
Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место.

Сообщение отредактировал bonade: 19 12 2009 - 01:24


#5   sarakuz

sarakuz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 01.07.2009
  • Пользователь: 11464

Отправлено 25 12 2009 - 22:39

bender_il, в солянке каждый патрон стреляет своим трассером и указывается он в файле weapon.ltx, ищи там к каждому патрону есть что то типа tracer_color_ID = 1, 2, 3, 4, 5, найди патрон, который ты точно знаешь каким цветом светится и патрон который хочешь изменить цвет и поставь им цифру в tracer_color_ID = !однаковую цифру!. Думаю так можно поменять цвета трассеров. ИМХО!

Сообщение отредактировал sarakuz: 25 12 2009 - 22:40


#6   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 28 12 2009 - 00:23

По аномалиям: я их поурезал. Кроме того, каждый может открыть amk_anoms.script и подрегулировать радиус по желанию. У меня пока такой:
local anoms_sections={
zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}},
electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},
buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}},
sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},
monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}},
no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},
mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},
mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},
zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},
smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},
zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},
fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},
gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}

Думаю, это оптимум. У светящегося облака радиус сократил в несколько раз, у лифта - тоже, у торнадо - тоже.

#7   MAV

MAV
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 892
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8858

Отправлено 29 12 2009 - 11:06

Цитата(gruber @ 28.12.2009, 20:15) <{POST_SNAPBACK}>
MAV, не забудь в гиде в прохождении генераторов указать где вертолет который надо сбить

А ты пост в ГИДЕ внимательно читал? Он начинается с фразы "внимательно читайте диалоги". В первом же диалоге с Призраком на Генераторах говорится - "мы пойдем мимо бетонки". Поэтому когда Старик сказал, что вертолет будет возле бетонки - я точно знал куда нужно бежать. У меня не было никаких проблем с ее поиском. Зачем ты ее искал за пределами локи - мне тяжело сказать. ny_thumbsup.gif

Цитата
Там кстати косяк с диалогом -предлагают или заплатить или выполнить задание,на самом деле никакого выбора нет.
Еще доктор просит подойти к Фрицу чтобы он вышел .а сам если не подходить толкает его до самого вертолета

Это к Архаре - я там никаким боком ny_biggrin.gif

Добавлено
Так и про то, что вертолет высоко летает и в его сторону нужно пострелять - тоже Старик в диалоге говорит. wink.gif И почитай сам внимательно свой пост - там как раз написано про то, что бетонка в основном находится за пределами локи и про то, что из диалогов трудно что-то понять, а не про то, что вертолет высоко. Мне в диалогах было все понятно и проблем никаих с вертолетом не было.

Сообщение отредактировал MAV: 29 12 2009 - 12:18


#8   RayTwitty

RayTwitty
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 11 01 2010 - 22:39



Как можно попасть на ЧАЭС2. Есть три способа.
1)Взять квест у Лукаша и насобирать мозги контролеров. В награду он даст наводку где хранятся пять ручных телепортов (телепортирующие на ЧАЭС2). В дополнении от 13.12.09 эти телепорты иногда попадаются в сюжетных тайниках.
2)Пройти квесты Призрака, в награду он даст переход Саркофаг - ЧАЭС2
3)Открыть кодовые двери с помощью оружия. Идем в Секретную Лабораторию (Управление монолитом). Подходим к двери и берем любую длинноствольную винтовку (отлично подойдет СВД). Как бы всовываем дуло около питель и жмем выкинуть "G". Немного по упражнявшись с выкидыванием, дверь будет по немногу открываться.

Сообщение отредактировал Valerius: 05 02 2010 - 19:28


#9   delgamer

delgamer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 426
  • Регистрация: 01.02.2009
  • Пользователь: 7510

Отправлено 27 01 2010 - 12:14

Пластмасса


#10   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 29 01 2010 - 22:46

lsclon,
Свалка, ТД, кордон, Агро - снова вырубится rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Valerius: 08 02 2010 - 19:03


#11   lsclon

lsclon
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 11.12.2008
  • Пользователь: 6606

Отправлено 01 02 2010 - 14:13

Правочка по дублирующему диалогу на рацию у Фаната.
Смотреть здесь.

Теперь рация заспавнится после диалога с Фанатом.

Сообщение отредактировал lsclon: 01 02 2010 - 14:34


#12   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 247
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 02 02 2010 - 12:25

Sync Если умрёт Захар пропадает Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Генераторы. Так-что лучше переиграть.

Сообщение отредактировал Valerius: 01 09 2010 - 19:55


#13   Diesel

Diesel
  • Уже давно не показываюсь.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 215
  • Регистрация: 09.03.2009
  • Пользователь: 8360

Отправлено 02 02 2010 - 16:17

Есть до безобразия простой способ отодвинуть охранника на базе Свободы и спокойно пройти. Для этого надо взять какое-то тяжёлое оружие (например ПКМ), взять его в руки и направить на охранника, а потом выкинуть в него при помощи клавиши G, и охранник немного отодвинется. Оружие подобрать и снова кинуть, и так до того, как он отодвинется на нужное расстояние.

#14   RayTwitty

RayTwitty
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 03 02 2010 - 18:29

А почему Проводник не берет Грозу? Принес Долговязому Грозу - он как положено взял Грозу и ствол на запчасти. Через 3 часика отдал мне Грозу сделанную. Я понес её к Проводнику, а в диалоге написано "Нет, еще не принес". Гроза новая. Почему он ее не берет?

Стоп. Проблема решилась. Просто у меня в рюкзаке было еще 6 в хлам убитых Гроз и одна целая. Убитые я выкинул и Проводник взял Грозу.

Сообщение отредактировал Shadows: 03 02 2010 - 18:34


#15   Fenixion

Fenixion
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 07.07.2009
  • Пользователь: 11602

Отправлено 03 02 2010 - 19:59

Цитата(Prototip-1 @ 3.2.2010, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не подскажет, где лежит радиостанция Волка? А то я с Толиком поговорил, а в журнале разговор посмотрел слишком поздно... Теперь оба: Толик и Журнал... молчат...


Радиостанция лежит на свалке, из ангара идешь в сторону туннеля, за воротами поворачиваешь направо и идешь к блокпост долга, на пути будет ров, в нем трубы лежат, вот между ними и лежит радиостанция.


#16   irbis787

irbis787
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 26.01.2009
  • Пользователь: 7347

Отправлено 05 02 2010 - 00:04

Прошу прощения если это уже было. Но поиск мне ничего не дал как и гид. Иногда даются наводки на тайники написанные черными буквами типа" Тайник Чистонебовца" или "Охотника" Без указания месторасположения. Не могу найти их. Если кто знает подскажите пожалуйста!

#17   wf 190

wf 190
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 20.05.2008
  • Пользователь: 2761

Отправлено 05 02 2010 - 08:44

irbis787, Эти тайники находятся на новых локациях.

#18   alexwa

alexwa
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 31.10.2009
  • Пользователь: 14227

Отправлено 06 02 2010 - 14:41

Вот SergT писал о переходе Агропром - Болото , его отдает один из убитых бандитов на АТП




#19   buster

buster
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 03.12.2009
  • Пользователь: 14843

Отправлено 07 02 2010 - 17:19

Пришел на Болота по поводу документов для Клыка, поговорил с Холодом, тот отправил на кладбище. Прихожу, там группа нейтралов, да только невежливых в общении. Денег просят за Митяя. То, что выкуп придется дать-понятно, но решил я веселья ради сначала в войну поиграть с ними. Вобщем, завалил всех, и тут что-то неладное началось: в глазах потемнело, какие-то голоса в голове. А затем я очухался буквально в одних трусах и обобранный до нитки. Это почему так произошло?

#20   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 07 02 2010 - 17:24

buster,
Не будьте как наши чиновники, будьте хорошим - и никто вас до трусов не оберёт. laugh.gif


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM