Перейти к содержимому



Фотография

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

ТЧ Тень Чернобыля Модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#1   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 25 03 2017 - 22:12

Мод моделей НПС

 

              2f30815d596db526aa5fb546d7541fcb4f879327



Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС
Дата выпуска: КТТС (~70% готовность)
Разработчик: ed_rez
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Описание
Доп. информация
Ссылки для скачивания
Порядок установки

 

Постер
Описание и скромный рендер моделей

 
Куратор темы: ed_rez


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 15:24


#2   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 26 03 2017 - 00:08

Это же вроде HD пак моделей для COC. Я одно время начал это делать сам для своего мода, пару моделей перенёс, даже скрин есть в теме с модом, но быть моделлером, текстурщиком, скриптером, сценаристом и много еще кем в одном лице трудно. Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло. Интриги не получилось, но я рад, что данный пак моделей будет обще доступен на ТЧ. Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было?



#3   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 26 03 2017 - 00:09

Модели реально классные! Хорошо вписываются в игру. Жду



#4   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 00:35

Это же вроде HD пак моделей для COC.

Есть сходство, но не более. У меня используется иная модель "Горки", иные кисти, иные разгрузки. Есть части, которые взяты, но их очень мало на общем фоне объема работы: жилет долговца, бронька штурмовика, берет. Все сходство ограничивается бойцами Долга, дальше никакого сходства.

Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было?

От 8 тыс. до 20 тыс., я смотрю по нагрузке и колич. возможных НПС в онлайне. Самые тяжелые модели- это модели со своими лицами. Но как понимаешь- это единичные персонажи и не дают нагрузок на движок ТЧ. Понятное дело с каждой добавленной моделью я замеряю ФПС, правда на статике, ФПС твердо и уверенно стоит на месте, даже мой "пылесос" не чует разницы при подзагрузках в сравнении с ПЫС моделями. Правда использую движок от macron. Тестировал модели на 4 патче, сейчас перебираюсь на 7.

Работу начал с самх тяжелых моделей Долга, как по полиогональности, так и по смыслу в игре, где Бар кишит долговцами. Ввел все модели Долга + индивидуальные, ФПС не упал на статике. Полное динамическое не потяну из-за "железа", но думается мне, что на средних компьютерах будет нормально бегать. Да и альтернативный вариант текстур будет сделан. Сейчас все, почти, текстуры размером 2К. С такими и добавляю в игру.

WizziGun

благодарю! 

то в паке COC до 16к было?

До 35 тыс., если быть точным.  :D Не суть, я очень ответственно отношусь к вопросу оптимизации.

Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло.

Я видел твою просьбу, но за занятостью не смог откликнуться. Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями, но в неразрывной связке по концепции самого мода моделей НПС. Одно дело сделать все модели ТЧ, которые кстати забавно используются в ТЧ, а точнее вообще не используются. Я же не  смотрел на это. Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе, а другое дело еще дополнительно создавать требуемые для сюжетов индивидуальные (квестовые) персонажи и т.д. и т.п.

И да, совсем забыл, у всех моделей привязка глаз и рта. На сколько я видел в СоС паке нет привязки глаз- не моргают.  Но это так, лирическое отступление. 

P.S. Сейчас зачищу следы разрабтки в другой теме и перенесу скриншоты из игры.


Сообщение отредактировал ed_rez: 26 03 2017 - 00:37


#5   Возрождённый

Возрождённый
  • CS GSC Style Pack

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Пользователь: 32090

Отправлено 26 03 2017 - 00:44

ed_rez, Круглова или Семёнова не будешь делать? Тож как никак важные "ботаники" в Зоне. А так пока все очень хорошо, особенно "Долг" и "Бандиты". Воронин и Петренко в беретках порадовали. Что сейчас в планах? 



#6   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 26 03 2017 - 00:50

Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями

я вот думал, что если, предложить админам сделать на сайте галерею моделей НПС, что бы не шарится в темах, сделать галерею скринов и скачку модели по клику.

#7   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 00:52

Возрождённый

уже сделаны, сейчас переношу скриншоты с темы, где вел разработку ранее. Часик другой и все перетяну в одну тему,, чтобы уже не бегать по темам.

В мод попала модель эколога (у меня в профиле), которая была сделана года 2, уже точно не помню, назад, кстати, она же используется в СоС паке, но автор сам привязывал меши. Да и не важно. Но из-за этог сходства не буду рубить с плеча и удалять эту модель, я думаю логично мыслю?  :D Она очень тяжелая и если будут использовать ее, то осторожно не более 30 в онлайне, т.к. большее колич. не тестировал.

Что сейчас в планах? 

Заканчиваю бандитов, а точнее индивидуальные лица. Приступаю к наемникам. Моделей куда больше сделано, точнее собрано, но требуют привязки. На собрать ушло куда больше времени, чем на привязку.



#8   Дар Ветер

Дар Ветер
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 19.12.2015
  • Пользователь: 40307

Отправлено 26 03 2017 - 01:00

Тема открыта чисто для поговорить о том, какие классные придуманы модельки. Если нет ссылки на хотя бы пару готовых моделей, чтобы можно было в игре их оценить, значит в открытый доступ их выкладывать и не планируется. 

Опять пустопорожнее обсуждение того, чего нет и не будет.


ed_rez (26 03 2017 - 01:04):
Сейчас будут скриншоты из игры. Я не успеваю, дайте слегка времени.
 BFG (26 03 2017 - 10:53):
Полегче полегче в высказываниях, господин клонированный.


#9   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 01:31

Graff46

не могу сказать, как лучше. Я стараюсь каждую модель показать и сделать скриншот. Мне, как разработчику куда  интереснее, если мод будет востребован полностью, т.к. я всегда и очень строго относился к концепции. Я 1.5 года собрал материал, чтобы иметь на руках все, чтобы не бегать по играм и дергать по одной-две модели ради рации, кобуры или еще какой мелочи. Также давно начал обсуждать с игроками, что я хочу сделать концепт схожий со Сталкером 2 (тем, что мы можем увидеть на тюбике и на арт-работах). И смысл всех этих плясок с бубном в том, что модельный ряд должен выглядеть так, как будто он сделан ПЫС с неразрывной художественной концепции.

Также очень много объяснял игрокам, что невозможно на высокодетализированных моделях использовать части с сильноприжатых по детализации моделей. Это очень страшно выглядит.

Вот пример- сравнение. Сравнение сделал для игроков, которые не вникают в такие вопросы, как полиогональность. А теперь предстваим, если я дерну штаны от ПЫС, куртку оставлю свою. Это будет тихий ужас, как по мне.

значит в открытый доступ их выкладывать и не планируется. 

Как раз я уже опаздываю по срокам с тем же СоС проектом. И какой мне смысл сидеть на моделях, которые имеют те или иные сходства. Перекинуть с ЗП на ТЧ- процесс минут 20 на одну модель, где время уходит на разложение текстур в СДК. Нет логики вообще никакой держать на руках. Но хочется завершить проект. Причины:

1. Прошел процесс сборки всех моделей ТЧ

2. Идет процесс привязки

3. Закидывается в игру и тестируются- делаются замеры ФПС

4. Я вижу свободные зоны на полотнах текстур, смотрю полиогональность, вижу, что могу на одну-другую повесить какую-нибудь "цацку", переделываю текстуру, а точнее раскладываю "пузлу" на новый расклад, следовательно все готовые модели тут же летят в редактор и меняется наложение на части

5. Опять летят в СДК и в игру

6. Предположим, что все собрано. Все текстуры летят в СДК, делаются бампы и бампы#, а к ним прикладывается *.thm, чтобы разработчикам, игрокам не думать, а как же мне прописать эти бампы у себя. Нудный процесс отпадает.

7. Работа готова и появляются ссылки.

********************************************

Приступим. Модели добавленные в игру:

Долг
Экологи

Сообщение отредактировал ed_rez: 26 03 2017 - 01:34


#10   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 26 03 2017 - 01:37

ed_rez, выглядит колоритно, и исключительно толково.
Обновка в самый раз. Стандартные модели уже давно приелись, как их не ретекстурь.

Надеюсь бампы завезут, и проблем с проваливающимися в пузо руками не будет.

#11   Возрождённый

Возрождённый
  • CS GSC Style Pack

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Пользователь: 32090

Отправлено 26 03 2017 - 01:45

ed_rez, вместо экзоскелетов тяжелые штурмовики? А что по научным костюмам группировок думаешь? Есть какие-то мысли?


Сообщение отредактировал Возрождённый: 26 03 2017 - 01:45


#12   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 01:56

Надеюсь бампы завезут

Все будет, все карты-нормалей и спекуляры на руках- не самопальные! Гляну где лучше делать бампы, в СДК или ручками в ФШ, а там уже дело конвеера. Я пока на 3-5 этапах, выше постом расписал.

проблем с проваливающимися в пузо руками не будет.

Из шапки темы:

- переанимирование некоторых анимаций НПС;

Работы Дэна не хватает, у меня таки плотнее НПС получились, но не печаль, там не много анимок сделать- 20-25, как-то так и они очень простые в работе.

Но и на этом не остановлюсь, некоторые анимации будут переделаны, к примеру, мне не нравится, когда НПС берут оружие из-за плеча способом йоги- закидываю всю руку наверх и выламывая суставы хватаются за ствол оружия. Не проще ли просто завести за спину на уровне пояса руку и взять за корпус автомат,...? Может и еще какие-то изменю, пока не вдавался подробно в это. Это я буду делать, когда мод будет уже выложен.

Правки не требуют НИ, посему можно патчами закидывать.  :D 


вместо экзоскелетов тяжелые штурмовики?

Не-не, то было требование в другом проекте, теперь руки развязаны. Все, что мы видм, к примеру, противогазы на поясе, они с такой же скоростью перелетят на головы, тем самым увеличат колич. отличимых друг от друга НПС.

Экзоскелетчики будут. Да они уже готовы, лишь поправлю, т.к. их делал очень давно, еще тогда вынашивал идею полной замены всех моделей: видео1, видео2

Ретекстур сделать не долго, поэтому поправить все косяки старых неопытных лет и они в игре.


А что по научным костюмам группировок думаешь?

На данный момент нет четко выраженной концепции по ним. А точнее, у меня нет материала для моделей с закрытой системой дыхания. Если я начну перекидывать с экологов какие-то части (баллон, противогаз), то полигонов нарастет столько, что мне страшно будет такое делать- не уверен в стабильности их на ТЧ.



#13   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 26 03 2017 - 02:02

не уверен в стабильности их на ТЧ.

А что насчет использования движка OGSE? Там вроде более-менее допилена оптимизация или нет?

#14   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 02:39

aka_sektor

конечно нужно использовать самое лучшее на ТЧ. И да, я так и вижу. Но не забывать и про других, кто на нижних патчах работает. Хотя тут уже macron постарался и уже любого патча движок таки раскручен. 

Одно, чего не хватает в ОГСЕ для исполнения моих желаний- это Рук Худ 3. Я перешел на него, т.к. он больше подходит под все то, что хочется сделать по части смены рук. Но это не конечное решение.

**************************

Свобода
Бандиты

Сообщение отредактировал ed_rez: 26 03 2017 - 02:44


#15   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 26 03 2017 - 02:44

ed_rez, как-то выделяются у моделей плечи, шибко они широкие:
http://i-fotki.info/...429227.jpg.html
http://i-fotki.info/...291856.jpg.html

Вроде как косяк в привязке. Исправишь?

Да и... возможно кажется, но головы не пропорциональны телу.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 26 03 2017 - 02:48


#16   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 26 03 2017 - 03:00

aka_sektor

Там проблема в анимации, как интересно руку отводят и получается такой интересный ракурс.Конечно я еще раз гляну, что можно сделать, не привязкой, так анимацию поправлю в угоду моделям. Я уже в старой теме это обсуждал. Глянь что делается на анимации с ПЫС моделью: видео- сравнение из поста: http://www.amk-team....-nps/?p=1073639

Если делаю менее закругленно, то рвет район груди, смягчаю привязку, происходит закругление. Если ничего не получится предпринять, буду эти анимации поправлять.

как-то выделяются у моделей плечи, шибко они широкие:

Не-не, четко на скелет положены части, иначе вылезет куда больше проблем, чем эта.

Наложил на ПЫС модель свою:

2b975cdf6c62faa04654d7008a10a3ce4f879327

но головы не пропорциональны телу.

Возможно кажется,  я очень просто подгоняю, кости глаз должны четко по центру "яблочков". С масштабом тут реально все четко.

*******************************************

Квестовые бандиты

Сообщение отредактировал ed_rez: 26 03 2017 - 03:09


#17   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 26 03 2017 - 04:15

ed_rez, а что насчет моделей сложенных вариантов брони? Типа для продажи или использования ГГ.
И будут ли варианты визуалов брони для ГГ?

#18   lafugix

lafugix
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 27.12.2009
  • Пользователь: 15315

Отправлено 26 03 2017 - 04:43

Наложил на ПЫС модель свою:

Пысовские пропорции вообще откуда-то с другой планеты
s_1490492713_8688612_d41d8cd98f.jpg

Сообщение отредактировал lafugix: 26 03 2017 - 04:45


#19   Ahat

Ahat
  • Азиат

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 26.09.2010
  • Пользователь: 19502

Отправлено 26 03 2017 - 08:01

Отличные модели, но как по мне, нужны небольшие корректировки визуальной части. Одежда, экипировка (разгрузки, ремни и т.д.) слишком чистые, новые... как будто только с складов. Не хватает потертости, изношенности что-ли. Будет контрастировать с общей картиной зоны, с его заброшенностью и обвешалостью, и в итоге ведет к ущербу атмосферности. Имхо.
----------
Еще, где модели нейтралов?

Сообщение отредактировал Ahat: 26 03 2017 - 11:12


#20   volk_40k

volk_40k
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 393
  • Регистрация: 04.03.2010
  • Пользователь: 17051

Отправлено 26 03 2017 - 10:03

Отличные модели, но как по мне, нужны небольшие корректировки визуальной части.

Слабо  заметно, что  эти люди находятся в зоне радиации и аномалий. Нахождение в определенных условиях всегда накладывает отпечаток  на  внешность людей ( одежда, снаряга)..
  "Парни" из  Долга или Свободы  больше походят на профессиональные войска ... Зона, по сути, не большая местность и ресурсы и возможности, а также структура  группировок откладывают отпечаток на их облик.   В Метро 2033  достаточно хорошо это продемонстрировано. 
  "Экологам" визуалы без "скафандров" весьма пригодятся, особенно в помещениях, приеме пищи ...


Сообщение отредактировал volk_40k: 26 03 2017 - 10:04




Темы с аналогичными тегами: ТЧ, Тень Чернобыля, Модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей


    tara-n-tool

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM