Перейти к содержимому



Фотография

Правки и модификации для NLC 7

NLC NLC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1012571   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 222
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 19 05 2016 - 13:44

Модифицируем NLC 7

hHlKXFr.png

 

Правила темы:

-- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста.

-- Флуд и оффтоп запрещён.

-- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено.

Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены.

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода.

Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения.

 

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях.

 

Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/


Сообщение отредактировал shahvkit: 01 10 2016 - 10:20
Добавление


#41   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 07 12 2016 - 02:03

Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Про "Выброс"...

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Промежуток между выбросами
Без землетрясения

 

Там же "спецэффекты" зевоты:

Зеваем без рези в глазах

 

Аккумуляторная батарея...

Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась

 

 

 

Монстры без эффектов и 0 радиации от кабанов - ссыль

 

P.S.

Сборка от mikelik


Сообщение отредактировал V.E.Q.O.: 07 12 2016 - 02:07


#42   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 07 12 2016 - 11:37

Шмон и воровство...

 

Правим в  ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script

НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)

 

P.S.

Сборка от mikelik


Сообщение отредактировал V.E.Q.O.: 07 12 2016 - 11:38


#43   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 15 12 2016 - 20:09

Кто-то просил уменьшить время открытия рюкзака...

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

P.S.

Сборка от mikelik


Сообщение отредактировал V.E.Q.O.: 15 12 2016 - 20:10


#44   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 16 12 2016 - 17:20

Уменьшение живности:

Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.

мой пример

 

Строка 43 должна отвечать за частоту респавна:

мой вариант
через сколько времени точно будет респавн не знаю, т.к. мало по времени играю.


Сообщение отредактировал shahvkit: 16 12 2016 - 20:24


#45   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 17 12 2016 - 10:37

Разгрузка. Вместимость и время открытия
Разгрузка. Больше патронов. Быстро открываем
 
Комментарий от Andre_013
 

info_delay = 6, это не время открытия, а время вывода информации на экран о разгрузке, оружии и патронах по горячей клавише. При значении 0, инфа будет только промелькивать на долю секунды.


Сообщение отредактировал shahvkit: 18 03 2017 - 16:20


#46   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 17 12 2016 - 14:10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

 

P.S.

В сообщении выше: Уменьшение живности актуально изменить "поголовье" мутантов, но как оказалось эти переменные

на время респавна не влияют.



#47   ViNT

ViNT
  • Красный пионер

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 14.03.2008
  • Пользователь: 1369
  

Отправлено 18 12 2016 - 12:36

Если вдруг кому будет надо что-то отыскать.

Адаптация поисковый аддон для NLC7 - https://yadi.sk/d/W1IfTgZM33vmq8

Адаптировал из поискового аддона для ТТ2. Кто изначально автор всего этого дела - без понятия. Но по необходимости без проблем вставлю копирайт.

Что делает: Во время игры выходим в меню, жмем кнопку "Поиск предмета", вводим id предмета (а его само собой еще надо найти в файлах игры), жмем Enter, получаем зеленую точку на карте, где лежит искомый предмет.

Зачем: Лично я банально хотел проверить сколько тех самых кружек Вергаса заспавнилось именно в моё прохождение. Оказалось только "Грааль". :) Потом подумал - мало ли что кому надо будет найти.

Опасности и осторожности: Не знаю lua и понятия не имею как работает лаунчер от Alpet-а, но при запуске именно пункта меню на поиск слышен писк, а значит моду что-то не нравится. Не знаю насколько это критично и что и где отслеживается, но я ищу предметы следующим образом:

Сохранились (где и как - ваше дело), вывели метку на предмет, нашли предмет/запомнили место, вышли из игры, зашли снова, загрузили сейв и пошли по проторенной тропинке. 

 

Аддон проверялся на второй сборке от SOB на ШФ-мониторе. На других сборках тестируйте/адаптируйте сами.

 

P.S. Маленький момент, играю я с интерфейсом вот отсюда, а потому, если вдруг у вас полезут не те цвета, значит я не тот .xml файл схватил. В крайнем случае, сравнить по содержимому тем же Total Commander и подставить что надо в ваш файл - не сложно.

 

По ссылкам, их работоспособности - в личку. 


Сообщение отредактировал ViNT: 18 12 2016 - 15:08


#48   igor.doc

igor.doc
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Пользователь: 35116

Отправлено 28 12 2016 - 22:06

Может кому понадобится. Как изменить время варки модификатов?



#49   igor.doc

igor.doc
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Пользователь: 35116

Отправлено 06 01 2017 - 22:54

 По поводу постоянного ожидания покупки или обмена:

Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
<!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_to_game</precondition>--> это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
 На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".


Сообщение отредактировал shahvkit: 07 01 2017 - 13:58


#50   CiBrAiKeR

CiBrAiKeR
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Пользователь: 36821

Отправлено 09 01 2017 - 22:08

Уменьшение времени ремонта оружия/брони у Вергаса

 

 

Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.


Сообщение отредактировал shahvkit: 12 01 2017 - 12:56


#51   almaZZZZof

almaZZZZof
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14.05.2016
  • Пользователь: 41586

Отправлено 16 01 2017 - 02:59

Для любителей "Гроз" в NLC.
"Гроза ОЦ-14-4А-03" от товарища vetik для оригинала NLC7. 

Скрины
 
Без прицела! Добавляется в игру при помощи консольной команды 
flush !misc.spawn_into wpn_groza_sn 0 

Новая версия

Сообщение отредактировал shahvkit: 26 01 2017 - 23:50


#52   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 123
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 22 01 2017 - 16:56

Сделал некоторые изменения и дополнения к сборке.
Сборка от 22.01.2017

Необходима новая игра.

обновлённая сборка
Фикс
МиниФикс

Необязательное обновление

Сообщение отредактировал shahvkit: 08 03 2017 - 12:04


#53   Знающий

Знающий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Пользователь: 26511

Отправлено 25 01 2017 - 00:49

Увеличение роста Меченого с его вздорными 168см и коррекция расположения камеры стоя и сидя.

Инструкция, скриншоты


Сообщение отредактировал HellRatz: 25 01 2017 - 14:49


#54   almaZZZZof

almaZZZZof
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14.05.2016
  • Пользователь: 41586

Отправлено 26 01 2017 - 23:39

Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7.

"Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов.

Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". 

Пак

Мелкие правки для оригинала от 17.12.2015

Правки

Сообщение отредактировал shahvkit: 20 02 2017 - 00:30


#55   stalk9r

stalk9r
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Пользователь: 32237

Отправлено 28 01 2017 - 17:40

Запуск демо-рекорд из главного меню

Для сборки от mikelik от 22.01.2017

Инструкция
Читерим NLC 7

Сообщение отредактировал shahvkit: 21 02 2017 - 08:52


#56   Andre_013

Andre_013
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 290

Отправлено 12 03 2017 - 10:34

Небольшие исправления

Сообщение отредактировал shahvkit: 15 03 2017 - 07:06


#57   Alex75Rus

Alex75Rus
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 15.03.2013
  • Пользователь: 32756

Отправлено 20 03 2017 - 08:48

Статистика


Сообщение отредактировал shahvkit: 22 03 2017 - 09:44


#58   Root170670

Root170670
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26.12.2010
  • Пользователь: 22422

Отправлено 22 03 2017 - 03:16

Яркость фонарика
Продажа изношенного оружия
Фонарик, артефакты, батарея
Аптечки,Антирады,Бинты,и т.д

Артефакты забыл дописать
Ремонт изношенного оружия, брони ремкомплектом
Сон
Как убрать радиоактивность с кабанов


Сообщение отредактировал shahvkit: 23 04 2017 - 09:24


#59   fastle

fastle
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04.04.2016
  • Пользователь: 41352

Отправлено 19 04 2017 - 07:54

Новые атарки для NPC/мутантов
Автор: Paradox

Как ставить:
Что сделано:
Оформление в NLC сделано очень добротно, то есть в моде перерисовано практически всё, а вот 90% иконок персонажей/мутантов остались с ТЧ и выглядят не очень. Эта правка решит эту проблему. Может многие не обращают на это внимание, но играть станет немного приятнее :)
Если найдёте косяк - пишите в личку.
Для сборки от SOB, HBM и т.д.:

Для сборки от Mikelik и сборок старого образца

Скриншоты-сравнения

Небольшая правка на сборку "Mikelik 7.52":
Перерисованные арты из HBM на любую сборку:


Сообщение отредактировал BFG: 23 04 2017 - 13:34


#60   Снайпер с пулеметом

Снайпер с пулеметом
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Пользователь: 26050

Отправлено 02 05 2017 - 08:48

Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB.

Сохраняемся через кнопку "Сохранить игру" из главного меню. Сейвы выглядят как после сна

Кто не желает возиться - https://yadi.sk/d/lpBwL6CV3HXjxB

 

Сон в любое время для SOB

https://yadi.sk/d/xuiXoDF93HRYF8

 

Найдёте косяк - пишите, поправлю


Сообщение отредактировал Снайпер с пулеметом: 02 05 2017 - 08:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM