Перейти к содержимому



Фотография

Справочник вылетов

log fatal erro вылет лог

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#860050   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 516
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 07 2014 - 16:09

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 11 10 2015 - 16:05


#21   proper70

proper70
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 19.10.2009
  • Пользователь: 13977

Отправлено 03 11 2013 - 06:29

Людмила, есть запрет)) вот его логика:

То, что запрет стоит не в алспауне а вынесен в cfg файл, ничего не меняет - все работает в обоих вариантах. Вот скрипт из xr_logic, обрабатывающий этот момент:

тут просто рекурсивно вызывается чтение схем уже из другого ini файла. И запрет по смартам также читается) проблема именно в том, что я написал) Если ему поставить walker - то сразу вылет по путям. И я спавнил его, находясь в туннеле рядом с ним, т.е. он сразу был в онлайне. А в гулаги объект с логикой движок затягивает, мне думается, только если он находится в оффлайне. Сам лично с этим столкнулся, когда начинал спавнить неписей, и забыл прописать запрет на смарт) Непись четко был на месте и отыгрывал логику, пока он был в онлайне. Но стоило мне уйти с локи и вернуться, как он пропадал) А здесь контрик сразу выходил из-под логики home, сразу после спавна, находясь в онлайне. И вылет по путям сразу после спавна при прописывании схемы walker также говорит об этом, ибо ему просто некуда идти - все пути отрезаны рестрикторами) А если бы не было запрета на смарт, то ничего бы не вылетало - он просто уходил бы в гулаг и все. А когда я прописал ему этот рестриктор, то все - и вылет по walkery пропал - он стоял в точке, и home заработал - он никуда не уходит) Так что проблема была именно в этом)

 

ЗЫ: а насчет прописывания запрета на смарты в алспауне, а не в конфигурационном файле я тоже сначала думал, что не будет работать) но потом покопался в алспауне и увидел, что так (запрет стоит в cfg)  стоит в Соли у Молнии в МГ - dead_city_molniy. А также у некоторых ООПшных персонажей. И никто ни разу не жаловался, что они куда-то пропадают)


Сообщение отредактировал proper70: 03 11 2013 - 06:52


#22   abramcumner

abramcumner
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 021
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Пользователь: 23149

Отправлено 03 11 2013 - 11:56

proper70,
А почему ты цитируешь скрипт из xr_logic, а не из se_monster/smart_terrain, в которых собственно и происходит вычитывание секции smart_terrains? :)
Оригинал не читает секцию smart_terrains из внешних файлов, только из кастомдаты.

 

И это действительно так.

ColR_iT


Сообщение отредактировал ColR_iT: 03 11 2013 - 12:07


#23   Artos

Artos
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12510
  

Отправлено 04 11 2013 - 01:05

Справедливости ради (и не только) замечу, что 'оригинал' (ТЧ) все же читает из сторонних файлов секцию 'smart_terrains', что видно, например, в se_respawn.script, где вычитываются настройки респавна и все неписи/монстры (не)ищут работу в гулагах. Также, в секциях спавна (см. в папке creatures) движок читает строку с указанным парамером 'custom_data' и соответственно внешний файл... так что все же можно задавать игнорирование гулагов (и не только) не только в алл.спавне. ;-)

Однако это не относится к тому, о чем говорит proper70, т.к. в его случае речь идет только о логике, т.е. 'xr_logic' читает из внешнего файла только секцию [logic], игнорируя все другое. Соответственно как раз запрет на гулаги в его случае и не работает...

(однако все это уже для топиков "ковырялок", и не имеет отношения к данному топику)



#24   abramcumner

abramcumner
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 021
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Пользователь: 23149

Отправлено 04 11 2013 - 02:12

так что все же можно задавать игнорирование гулагов (и не только) не только в алл.спавне. ;-)

Ну про алл.спавн речь и не шла, речь шла про кастомдату :)

Сообщение отредактировал abramcumner: 04 11 2013 - 02:21


#25   Artos

Artos
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12510
  

Отправлено 04 11 2013 - 02:30

abramcumner, а вот это про что(?):

 

..запрет стоит не в алспауне а вынесен в cfg файл...

 

К сожалению, многими слово "кастомдата" ассоциируется именно со строками из распакованного алл.спавна и они не подозревают о существовании иного...

"Кастомдата" (aka customdata) существует в трех ипостасях: в виде параметра в секции спавна, в виде расписанного конфига в соотв.секции в all.spawn'е (который перебивает/подменяет параметр в секции спавна) и уже в игре в виде данных самого объекта.

И то, что именно в "кастомдате" в алл.спавне нередко видят перенаправление логики во внешний файл, приводит к путанице, что воспринимают этот файл не как внешний конфиг именно логики, а как внешнюю "кастомдату". Что и произошло в рассматриваемом случае, кто-то когда-то вместо только логики указал все, что относится к кастомдате и это пошло гулять далее, в надежде что это работает...

 

Иными словами, параметры, относящиеся именно к 'customdata' объектов следует задавать или в all.spawn'е или в соотв.параметре секции объекта (т.н. секции спавна), тогда и будут читаться и запреты на гулаги и иные условия. А то, что прописано в [logic] cfg = "внешний_файл" - это вынеcенный конфиг логики и не более.

 

Примечание: в se_monster/smart_terrain  тоже нет чтения внешних файлов, в них читаются параметры из того, что вернет движок: 'obj:spawn_ini()' - т.е. то, что он (движок) ранее прочитал из секции спавна перед моментом спавна объекта и запомнил в кастомдате заспавненного объекта.


Сообщение отредактировал Artos: 04 11 2013 - 03:24


#26   Старлей

Старлей
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 07 11 2013 - 21:30

Лог:

stack trace:

0023:00445A0D xrEngine.exe, CGameFont::SizeOf_()
0023:03986109 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:03BFDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:03C81F74 xrGame.dll

Причина:

"Неправильный" объект в all.spawn. Что значит "Неправильный"? В моем случае это была летающая аномалия, при компиляции спавна локации с ней, xr_AI ругнулся: space restrictor has no border (В стиле fatal error, однако спавн собрался). Всего на локации у меня штук 10 летающих аномалий, но вылет был из за этой.

 

Лечение:

Как я уже сказал нужно найти "неправильный" объект в all.spawn, однако если это невозможно, то советую выводить в лог всю инфу, и перед ошибкой мы увидим: 

! Unknown command:  adding_object_*

Причем проблемный объект не тот, что из лога, а тот, какой идет следом в all.spawn Ну а дальше, просто удаляем его.

 

P.S. Поискав во всем рунете, нашел что такой же вылет был только у Хемуль36рус.



#27   Полтергейст

Полтергейст
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 13 11 2013 - 23:05

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь]

Причина: указанная точка пути имеет недопустимый (чаще всего отрицательный) level_vertex_id.

Лечение: распаковать all.spawn, найти этот путь и отредактировать либо удалить эту точку пути так, чтобы level_vertex_id.для нее был задан правильно. Правильность level_vertex_id имеет значение для всех путей, по которым кто-то передвигается (за исключением вертолетов).



#28   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 24 11 2013 - 20:18

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   : 
 

Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего 
когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.
 
Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.
Лечение: найти источник вылета и устранить его.


Сообщение отредактировал *Shoker*: 24 11 2013 - 20:18


#29   Старлей

Старлей
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 01 12 2013 - 17:47

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : source
[error]Function : CPHSkeleton::Spawn
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : no source

Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn

Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 5
skeleton_flags = 2
source_id = 0x2

А у новых, заспавненых мной нпс этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.



#30   lafugix

lafugix
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 27.12.2009
  • Пользователь: 15315

Отправлено 17 12 2013 - 23:24

Есть один лог...


Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые. Он внешне очень похож на один из вылетов из шапки, но я не совсем уверен в причине. Собственно, подскажите, причина та же или что-то другое стоит за этим?



#31   Real Wolf

Real Wolf
  • Lost World Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 525

Отправлено 25 12 2013 - 15:38

Лог:

001B:0040D025 XR_3DA.exe, IBlender::operator=()

Причина:
Появляется из-за того, что в секции погоды прописан env_ambient, которого не существует.
Лечение:
Замена секции на существующую либо создание несуществующей секции.



#32   deadzone

deadzone
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30.11.2013
  • Пользователь: 34798

Отправлено 04 01 2014 - 00:26

ЧН 1.5.10
stack trace:
 
001B:0244105B lua.JIT.1.1.4.dll
 
Появляется когда отсутствует скрипт ui_wpn_params.script или содержит ошибки!

Сообщение отредактировал deadzone: 04 01 2014 - 00:39


#33   dimos

dimos
  • Сталкер-Ковырялкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 8982

Отправлено 04 01 2014 - 01:26

Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) 

lafugix

Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 ... и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов...


Сообщение отредактировал dimos: 04 01 2014 - 01:29


#34   Kontro-zzz

Kontro-zzz
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Пользователь: 26125

Отправлено 16 01 2014 - 21:52

Сделал офлайн версию хелпа в формате chm, туда же добавил вылеты по сдк. 

 

HELP_FATAL_ERR​OR.rar



#35   _Val_

_Val_
  • Псевдо-старлей)))

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 28.08.2010
  • Пользователь: 18563
  

Отправлено 19 01 2014 - 16:31


Появляется из-за того, что в секции погоды прописан env_ambient, которого не существует.

Первый раз вижу такой лог в этом случае. Зато насмотрелся на такой:

0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 

И именно в этом случае.



#36   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 19 01 2014 - 18:11

Лог:

child registered but not found [разные числа]

 

Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было).

 

Лечение: соответственно, исправлять логику.



#37   h0N0r

h0N0r
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 12.07.2009
  • Пользователь: 11695

Отправлено 26 01 2014 - 12:39

В читабельный вид привести пост не судьба было?

ColR_iT


Сообщение отредактировал ColR_iT: 26 01 2014 - 15:18


#38   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 516
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 03 02 2014 - 04:18

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable строка in [секция]

Здесь есть, но в виде частного случая.

Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)

1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v -- или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end

3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)

#39   nikita_nz1986

nikita_nz1986
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Пользователь: 33055
  

Отправлено 12 02 2014 - 10:57

Нашел вылет кто знает решение?

Вылет

И ещё один

 

Решение проверить файл level.geom

 

Вылет1


Сообщение отредактировал nikita_nz1986: 12 02 2014 - 11:01


#40   Сталкер Лом

Сталкер Лом
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Пользователь: 28794

Отправлено 12 02 2014 - 15:20

Вылет из ЗП.

 

stack trace:

0023:05B0D6B8 xrRender_R2.dll
0023:09595712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Причина: Неправильно настроенные динамические элементы освещения (вшитые в all.spawn), например, нет визуала, нет анимации света и в таком духе.

Лечение: Удалить секции без визуалов и настроек анимации света, либо настроить их заново.

 

Я наткнулся на такой вылет, как скомпилировал Кордон с несколькими новыми источниками света, созданные мной. Мало опыта, либо просто забыли их настроить - вот результат. Поэтому, если будете искать подобное у себя в спавне, то в первую очередь, проверьте источники освещения, которые делали сами.





Темы с аналогичными тегами: log, fatal erro, вылет, лог

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM