Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 

может быть

может быть конечно все, особенно в выдуманном мире. Но с такой себестоимостью эти хвосты были б никому не нужны.... Сфантазировать можно все, поэтом тогда уж проще остановиться на весьма логичном для игры

 

 

ПАТАМУШТА.
:grin2:
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

  :az1000106: По поводу некоторых высказываний выше -  о математических расчётах и 1к1-соответствии того что в игре с тем что в реале...
Думаю надо меру знать и не забывать что это всё таки игра, а не обучающий навыкам военный\тактический симулятор = не симулятор боевых действий\выживания по типу какие существуют в реале для пилотов  танков, самолётов и космонавтов... Эдак можно далеко в дебри залезть и тогда релиз годами будет откладываться... :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 4

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Если чо, то я ниче! :grin2:  А тебя процитировал не в укор, а к тому, что уж сильно увлекаться подводом многоуровневой логики в рамках игры - лишнее. Достаточно хотя бы в первом приближении....

Кстати о логике (ссори если где было) - а разгрузка будет подвергаться разрушающему воздействию Зоны?? По идее должна рушиться вперед костюма... Но и перебора как бы не случилось...

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
будет изнашиваться и разгрузка, и пояс, и шлем, и рюкзак. Ну и комбез конечно, помедленнее чем все предыдущее.

В смысле разрушаться в результате различных воздействий. Или всё таки изнашиваться со временем? Тогда времени ООчень много надо бо я в армии с почти 15летней бегал (всё это время она юзалась) а она даже не потрепалась.

Хотя...она была советского производства.

P.S.она это амуниция.

 

Ясно спасибо. Хотя вы много чего привнесли в игру чего раньше не было, потому и спросил.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Ну в игре (если говорить про ТЧ / Жесть / СЗ, не важно про что именно) износ любого предмета и происходит в результате различных воздействий. Ничто в игре не изнашивается просто от течения времени, так что при бережном обращении любую амуницию и вооружение можно сохранить в исправном состоянии сколь угодно долго.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

И хочу спросить будут ли улучшена графика в моде? Так как она не слишком сильно отличается от оригинала.

Можно вполне поставить и доработать "Autumn Aurora 2" для мода, так он не слишком сильно нагружает игру по сравнению с другими.

На сколько я помню, в своё время для Жести вышел графический аддон, который придавал зоне более мрачных тонов, делая её более мертвой. Так вот, к чему я веду. Возможно после релиза версии 0.5 для мода будет адаптирован какой-нибудь графический мод. Возможно это будет Autumn Aurora 2, кто знает? Поживём - увидим.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, то стоит SWTC (могу путать буквы :) ) аддон, его поставили взамест другого графического мода (забыл какого), который можно отключить или поставить более "легкую" версию, (дабы слабенькие компы тянули :) ) и ни что не мешает поставить другой графический мод (будут туториалы для настройки мода под себя и мододелов).

Так что ждите релиза и за ним кучу документации по настройке мода.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Для установки графических модов не требуются никакие туториалы и адаптации.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
                                                                 За последнее время у меня возникло несколько вопросов.

 

1) Зандер, не так давно вы говорили о том, что планировали выход мода на май, однако из-за каких-то причин релиз всё же не состоялся. Так вот, почему у вас были такие предположения, что работа над модом была почти закончена и мод был готов к релизу? И с течением каких обстоятельств выход мода пришлось отложить?

 

2)А теперь вопрос по пушке мододела. Будут ли ещё видеоролики о том, что так сказать умеет пушка мододела?

 

3) А так же будут ли выходить видео про особенности мода после релиза (та же пушка мододела или ещё что) или же выйдет один обзор, в котором будут описаны все особенности и аспекты модификации?

Ссылка на комментарий

 

 

Больше всего меня пугает момент когда мне все же придется сесть и написать описание особенностей и изменений "Судьбы Зоны" в текстовом виде... это же такая стена текста, блин.

 

Пффффф... Напиши "Изменения найдете сами".

  • Нравится 3

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Больше всего меня пугает момент когда мне все же придется сесть и написать описание особенностей и изменений "Судьбы Зоны" в текстовом виде... это же такая стена текста, блин.

 

Запаши игроков писать тебе список изменений - что нашли то изменилось=)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Действительно, зачем писать все изменения для глобального мода? Какой нибудь гайд, как было у солянки, намного лучше, а он появится трудами комьюнити. Никто же не пишет список фишек, когда выходит новая игра. Обычно их показывают в процессе разработки, а это, я так понимаю, у вас уже было и есть.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

В таком случае систематизированная информация, которой будет реально удобно пользоваться появится здесь весьма несвоевременно, что приведет к тысячам вопросов о всяких фичах, которые отсутствуют в других модах и потому не знакомы тем, кто за разработкой СЗ не следил. Будет мудро сразу обнародовать всю информацию, чем тратить время на то, чтобы каждому игроку разжевывать про кислотные дожди и т. д. 
На популярности модификации это также скажется, когда мамины хардкорщики не смогут осилить ту или иную реалию игры и не найдут по ней объяснения, ибо никто не дошел еще (или все и так поняли)
Хороший гайд с описанием новых и старых фич нужен.

Изменено пользователем Kkjq
  • Не нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

А может сказать что репутации у вас мало, и отказаться рассказывать.

А ГГ не обидится на такие слова? Исходя из обычной игровой лексики, ответ будет примерно такой: "Нее, братан, у тя репа мала штоб спрошать за то за сё!"... Всякое ведь может быть!

Barsuk

Ссылка на комментарий

@hrenovvv

Ответ в таком случае - "не видел, не знаю". Как мне кажется - вполне логичный и нейтральный.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...