Мод "S.T.A.L.K.E.R. - Crysis" - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ссылки на скриншоты дико не удобные, как по мне. Лучше либо залить все в одну папку на Я.Д-е, либо на нормальный фотообменник и выложить превью со ссылкой на фулл.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Прочитав описание и посмотрев 6 верхних скриншотов, сразу вспомнилась недавно скачанная бредятина под названием "Радиоактивное мясо"...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Да, большинство скринов - пересвеченные. Но эти скрины понравились : 

 

 

мой мод захватывает всё подряд.

Ох... Таких модов уже немало видели...

 

Игра завершена примерно на 60%, остаётся сюжет, и мелкие правки.

Если сюжет предполагается, но пока отсутствует, то я бы цифру как минимум на два разделил.

 

Окончание работы непредсказуемо, потому что как только появляется что-то новое, я сразу пытаюсь это внести в свою игру.

Такую работу "невозможно закончить, можно только прекратить".

 

Тем не менее - успехов.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag.

  • Согласен 5

Да что вы в самом деле, играют же с памперсами и на яйцах летают)) Доволно таки популярны такие моды. И не сказать что там суперграфон. А картинка, лично для меня далеко не главное, часик полюбуешся и забыл. Где нет графона а есть сюжет или геймплей, можно долго играть, а вот наооборот врядли.

Хм, а почему-бы и нет? Хотя по моему, крайзевский нано-костюм не вписывается в общую картину зоны. Имхо.

Изменено пользователем Ahat

Атомная.... 10лет . Я дико извеняюсь, это же сколько урана -плутония надо а?

 

 

игра похожа на Крайзис, но только частично.

Задумка не плохая, добавить интересный захватывающий сюжет и будет отличная глобальная модификация. (естественно исправив небольшие недочеты)

Так много отличных текстур, а на cry engine не хотел бы сделать мод?

 

Успехов в работе автору.

  • Нравится 1

Я уже упоминал, что мод на стадии разработки, и многое ещё впереди.

Итак, насчёт атомной войны. Кто-то смутился, что она идёт аж 10 лет, но смысл в том, что война началась, люди укрылись в метро (здесь просматривается сюжет игры Метро 2033), и это происходит на протяжении 10 лет. Хотя, тут присутствует и моя оговорка.

 

Насчёт освещения: опять же повторяюсь, что не всё проработано, в том числе и освещение, тут и шейдеры виноваты, и погода. Интерфейс тоже будет доработан. Murarius, ты прав насчёт 60-ти процентов, я бы даже сказал, что игра закончена на 40%, примерно будет так.

 

Теперь про нанокостюм. Модель костюма, мягко говоря, не в важном состоянии. Претензии не ко мне, т.к. автор модели не я, и не могу сказать кто, потому что я интернете много видел эту же самую модель, и каждый выдавал себя за автора. В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096. Но если кому-то до смерти не нравится нанокостюм, попрошу предложить качественную модель костюма из Crysis 1-2, или, если кто может, конвертнуть модель из Crysis 2, текстуры есть.

 

Насчёт режимов. Предусмотрено 4 режима, правда, как можно догадаться, недоработанных. 1-ый - стандартный, в нём присутствует только высокий прыжок и умеренно быстрый бег. при этом расходуется энергия костюма. 2-ой - режим - защита. Предоставляет защиту от всех воздействий на некоторое время. 3-ий режим - режим силы. тут я не волшебник, и добавлена только бесконечная продолжительность бега, и во время прыжка не кончается энергия костюма. Как это понять?

Тут можно хорошо поразмыслить, и добавить дополнительную шкалу, под названием энергия системы. чтобы во время использования режима постепенно кончалась энергия системы, и в определённый момент зарядить её, использовав аккумулятор. У меня немного не хватает мозгов, как это сделать, если есть предложения - пишите. Я же сделал по-другому: теоретически, ГГ не нужна еда, потому что он в нанокостюме. Поэтому, я убрал у продуктов прибавление сытости, и сделал её только для аккумулятора. саму же сытость выдал за энергию системы. Кто-то подумает, зачем ему энергия системы, пусть кончается, а я буду рассекать в режиме брони... Но не тут-то было. Когда энергия системы кончается, костюм начинает использовать энергию носителя, то есть отбавляется здоровье. Так что желательно иметь с собой 5-10 аккумуляторов. Они будут попадаться по ходу игры. Понимаю, схема замудрённая, но на более лёгкую и корректную я не способен, кто может подсказать на счёт этого, буду только рад.

Я не сказал о 4-ом режиме, режиме маскировки. За основу взят скрипт от мастхалата, спасибо Меченому(Стрелку). Модель взята от невидимого экзы, но полностью без текстуры, поэтому видится просто что-то размывчатое... Тут у меня тоже просечка. Скрипт стоит вроде верно, эффект тоже работает, только НПС и монстры всё равно меня видят. (В Народной Солянке я на ЧАЭС в упор к химере подходил, всё нормально было). Может биндить надо было через что-нибудь другое (я через bind_stalker), может коэффициенты надо покрутить... В общем, подскажите, если сможете.

Кто о чём думает: кто-то критикует, кто-то хвалит игру, но изменять идею уже поздно, так что принимайте это или как есть... или никак. Если есть предложения, не проигнорирую.

 

Ради интереса: если есть такая функция в 1.0004, подскажите, как можно сделать сцены, со слаженными действиями нескольких человек в одном месте?

 

Совсем забыл сказать, что я изменил угол обзора ГГ, за счёт этого кажется, что локация больше, просторнее. Через скрипт, кстати.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Привет. Не че .так новый проект. Лето в зоне. Слушай, а мины ( с индикаторам, пик-пик) с Fallayt-3. Можно, добавить. А то, так не хватает их в современном СТАЛКЕРЕ.  Иногда, так хочется видеть. Как у твоих, преследователей руки, ноги, голова. В разные стороны,разлетаются.

Удачной работы.   

Я насчёт этой темы думал, это нужно сделать такую систему отслеживания, с какого вида оружия был завален враг (на примете есть такая), ну а потом, естественно сами модели частей тела. Я сейчас не могу моделировать, нет программы, но зато здесь уже есть такая функция, когда при попадании в НПС или монстра с гранатомёта, или взрыва гранаты от убитого существа разлетаются ошмётки, как в аномалии "воронка". Правда сам дохляк целый остаётся. А насчёт мин - можно. Только потом надо линять с места закладки... А то мне, лично, не нравится смотреть, как мои же руки с ногами в стороны разлетаются... Кстати, можно зашаманить детектор мин. Он будет звуком отображать приближение к мине.

  • Согласен 1

...В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096...

 

Благодаря такому подходу оперативы потребуется   даже не 6, а все 12.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...