Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Делать моды, интереснее чем играть. Особенно если координатор путный. Какой нибудь Андрей. (And, Antreg) :)

Хотя из невышедщих супер проектов, то же пара Андреев рулила. Никакой выходит связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больше возможностей, проще модить на ЗП.

Но ТЧ лучше изучен. Больше уроков, туториалов, специалистов. А так же материалов - моделей, локаций, текстур, скриптов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, в Шиша REBORN вселился. :crazy:

Извиняюсь, что произнес это слово.

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как в ТТ, торговцу монолита прописывал анимацию Круглова и долго не мог заставить его взять в руки нужный девайс. Не помню уже, получилось ли? Там же планировал использование рации. Надергал из FEAR классной озвучки переговоров спецназа и хотел ее использовать при штурме Меченым бункера, но включать ее только при наличии в инвентаре рации. Озвучку планировал связать с действиями НПС, чтобы услышанное по рации помогало в бою, выдавая планы противника.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Так я его и детектор элитный, который и был в анимке, не мог заставить взять. Детектор в инвентаре есть, а НПС все равно в ладошку тычет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моддинге сталкера, толковых сюжетов вообще мало. Оригинал в частности. Просто взяли идею халф-лайф и скрестили с пикником. Получилась, по честному, каша. Идея создания зоны и появления группировок, не развита вообще. А там такой простор для творчества. Неужели толковых фантазеров на всем постсоветском пространстве не нашлось?

Когда то хотел сделать историю создания группировок "Монолит" и "Наемники"

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это в симбионе автоматическая турель была?

А АВС это бразилец с которым Архара переписывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря тому что критика модов и авторов на многоих ресурсах, вне закона, у некоторых модмейкеров развилась нехилая мания величия. А так же появилась куча "супер-проектов" с аудиторией 10 человек. Ну а что, десять человек то же люди.

Я отвечал на последние два поста.

Изменено пользователем gruber
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Ну а как же автор известного проекта, который обещал выдавать свое творение только проверенным и лояльным автору людям? Не в курсе, сдержал ли он обещание, потому как проект мне неинтересен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даа. В статье конечно много неточностей и личного мнения автора, но с финальным выводом , согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, Начни с истоков. Автозона (на 3м патче - тоз дуплетом стреляет), АВС инферно( час ужаса оттуда, метательные ножи), Зона Поражения (Дум в Сталкере), Симбион (Солянка со своими фишками)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, А что там в том СРП? Грех, бродящий по локациям и ржавый "винчестер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, Лет семь как сделан. На этом форуме есть.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/7977-ai-vertoletov/page-1

Читай описание.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы собраться нескольким ветеранам и сбацать что нибудь олдскульное. От каждого по несколько квестов, уже дело будет. Раньше одиночки за пару месяцев гобалки делали. Несколько идей для завязки сюжета есть.

История появления "Монолита" "Наемников"и "О-сознания"

Второе - приключения оперативника, группы как бы третейского суда зоны. Группы авторитетных сталкеров, по договоренности между группировками, решающая конфликтные ситуации. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаем старенькие моды?

Вспомнил SGM ТЧ с его параметрами оружия. Интересно было убер ствол по себе найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НС5 - база для ТТ, так же как НС3 для солянки.

Но в тех же ТТ2, от НС5 мало что осталось.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Припяти не могила Клыка, а тайник "Хабар Клыка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Что должен был увидеть?

Я знаю могилу с хабаром Клыка - это она ?

Так в описании к тайнику, что то есть про нее.

Кстати, почему тайник выдается неизвестным сталкером в тоннелях под х-16? Попсть туда можно только через лабу, а Призрак вроде один был?(Васильев не в счет)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Ты русским лучше владеешь, чем автор ролика. "Возникло непреодолимое ощущение сыграть, в нечто совремённое"

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...