Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@DenVer, и ещё, моды можно и вручную для ЛА грузить и устанавливать, как раньше через папки. Насколько я знаю была такая возможность. Сама ЛА у меня есть последней версии, даже была установлена, снёс по причине не хваткии места, и ожилания доработки пары модов к ней от "Ветерка". Да и проходил я её не так давно 1.5 - 1.6 версию. Сейчас она вроде 1.7? 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DenVer сказал:

А зачем мне, как игроку, этот новомодный конфигуратор-

Просто написал о возможности к альтернативной установке.

28 минут назад, DenVer сказал:

Дает мало инфы по загрузке/обновлению аддонов (маленький скриншот, скупое описалово, и... фсё)

Хорошо хоть это есть, во многих к-х просто название и "фсё". Раз люди не просят добавить и ссылки на странички с полноценным описанием (думаю такая мысль не одному тебе пришла в голову).

29 минут назад, DenVer сказал:

Конфигуратор не дает информации по количеству скачиваемого трафика аддонов. Игрокам, имеющим безлимит, сие не важно.

Это уже личностные "придирки", конфигуратор делается из расчёта на среднестатистическое большинство игроков.

30 минут назад, DenVer сказал:

А если аддон НИ требует? А если аддоны между собой конфликтуют?

Насколько я знаю, там были только модификации не требующие НИ, и всегда были пояснения о совместимости, по крайней мере в ветке официальных модов-аддонов и модов от "Ветерка". Как сейчас с этим обстоят дела не знаю:pardon:Согласен с тем, что были периодические ошибки и крах лаунчера, его зависания и обрыв при скачивании и/или обновлении некоторых мини-модов.

34 минуты назад, DenVer сказал:

LADC играю. 1.4007.

Это и имел в виду - просто более сокращённо написал. 

Итог имеем то, что имеем....со всеми + и -. Про запуск мимо к-ра спроси на сайте (адрес я давал) хоть в мини чате там, может чего подскажут, или дадут ссылку на тему с обсуждением.

@DenVer, подведя итог, в конце концов, лично для тебя как человека с лимитным инетом, зачем "городить городушки" ? Постоянно обновляя моды, откатывать, перекачивать. Сама ЛА уже давно вышла этой версии, основные проверенные моды к ней тоже, собери сборку и просто играй....проходи и получай удовольствие. Ведь жмякать на "обновить" в той же оружейке тебя никто силком не заставляет? а она там полностью перекачивается - порядка гига. 

P.S. Никакого хейта, и критики. Просто ответил на твой пост.

У меня хоть и безлимит, но скорость не фонтан, я и сам порой плевался при обновлении из лаунчера.

 

UPD если склеится.  Мысли в слух. Вот и получается....авторский мод в архивах, мы не умеем распаковать и установить (а где взять оригинал, если нужен...куда кидать...и тут же зато сто вопросов про как вес править и спавнер), репак мы хейтим из-за кривости репакеров (что бывает), есть те кто и бяки туды суёт (минёры, трояны) этих конечно надо! Но вылет на репаке может быть из-за оригинальной игры, а не самого репака. Авторский "репак" инсталлятор мы тоже хейтим, не смотрим на галочки при установке на доп ПО, или там болт альтернативный, граф.пак...так к примеру. Авторские лаунчеры нам тоже плохие....всё у нас плохо и тоскливо. Даже игры ААА уже плохие, все на одно лицо, хоть "наши", хоть забугорные. Смотрим на всё со своей колокольни (вот лично у меня, и это везде доказываем, хотя можно написать 1 раз, и ответа подождать, или самому поискать решение).Но порой простое ридми или шапку темы почитать забываем, забываем что во многих модах есть внутриигровое Ридми в ПДФ или Ворлд или ТхТ форматах, есть даже моды с целыми справками Html. И полностью согласен с автором и разработчиком "Судьбы Зоны" про посты о логах и вылетах, и с разработчиками НЛС и Варианта Омеги, и ОП-2.1 - где сейв и лог, а не огрызок типа Фатал Эррор? 

Нетю....:pardon: Потому что там куча правок грубых, веса 1500т и автомат с 1000 патронами, да ещё стреляет выстрелами от РПГ. Играем на статике в мод, для динамики, пишем "у меня точки не работают на прицеле" и т.п. Когда же будеть если не хорошо, то хоть удовлетворительно? Правильно один блогер сказал - мало мы ценим труд людей, и просто от души поблагодарить авторов часто забываем. 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DenVer сказал:

Фсё по рублю" пакуется в db-архивы?

Вообще то, я не про ковыряние архивов мода авторского варианта, и добавления своего контента и/или правок.Хотя и этой теме посвящено множество материала, и на АМК и др.ресурсах. Я про архивы обычные с самим модом..."как раньше було" просто скачать их и распаковать в оригинал игры, или просто распаковать в отдельную папку.

Бог с ней с ЛА ДС, пока А-лайф там барахлит, с включённым есть возможность поймать затык по сюжету из-за "безвременной кончины квестового НПС", а с выключенным отличий от предыдущей версии мало, чтоб я опять её начал проходить. 

Поплыл я в Тунки. И тебе хорошего вечера!

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, в этом плане отличное поведение у слепых псов в Деад Эйре, если залезть на возвышенность они покружат и убегут в засаду, если убить одну или две тоже убегут..Не нужно палить из калаша тратя 100 патронов. Чуть вышел на открытое место впереди стаи крадётся припав к земле разведчик порыкивая.  У пси-собаки атака пси без всяких "галюнов", при повороте ГГ в её сторону с оружием в руках, он просто "кивает" собака прицел сбивает. Ну, а кровосос там вообще не видимый, редко когда в тёмных местах, строениях можно глаза увидеть, выходит из инвиза за 5ть метров от ГГ и атакует. Засечь можно по "Боевому кличу", и по дыханию, когда рядом он пройдёт.. Реализованно и кровотечение, смерть от него и у НПС и мутов. Ну это и в других модах есть.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, хммм.....сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом", чтоб не вышло - думали как лучше, а получилось... или баги не вылезли типа все муты стали нейтралами/друзьями, или подобными. Саму идею я понял, да и есть такой квест с арбалетом и усыплением кровососа. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, лично моё мнение, это лишнее, как класс оружия в модификациях сталкера. Зона не заповедник и не место для сафари. Лучше довести до ума эффекты от свето и шумовых гранат, над этим работа худо бедно ведётся, как и над "стелс" поведением, реакцией НПС на обманки и приманки. В том же Деад Эфре новой версии, эхх жду релиза.

Метки на электро-контриков ставят в ОП-2.1 и без ОНД, для Сахарова, как и заряжают аккумы от электрохимеры. Мало где такое оружие будет нужно, под него нужно целый мод делать, в жанре научного квеста? Про учёного в Зоне, совсем не стрелка и мастера ножа, но "вумного" и "головитого". Есть что-то подобное в разработке, мод где больше исследований, а не боевых действий, да новостей по нему давно не слышно. Как и про проекту детектив-хоррор игры на движке Х-рей, а антураже 19-го века. Демо видос там шикарный был. 

@DenVer, оставь немного :m1339: с меня :64:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Надо будет настраивать его "повреждения", чтобы по факту он ничего не нанес "мишени

Помимо этого, нужны и новые анимации, можно конечно затемнить экран, и "типа папал" новые тайм-коды действия самого боеприпаса (хоть по приципу действия медленной аптечки, грубо но понято), и много чего ещё. Оправдают такие ресурсо затратные по времени работы для одного, двух квестов в моде? Думаю нет. Если только какой оружейник именно сделает такое,  отдельно с новыми механиками и моделями.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Хотите, стреляете картечью. Хотите - краской или чипом каким

Зачем? Просто чтобы было? Если уж конечно моды делать по категориям: ЛоРные, частично соответсвующие ЛоPу оригинала, и не ЛоРные (как принято в забугорных сообществах). Это я к тому, что тот же Лесник не будет ходить по Зоне с Тозом, заряженным солью. Кстати патроны с солью в моде Золотой шар можно получить в виде бонуса из тайника на Окраине.

Конечно сейчас есть модификации основанные на книжной серии "Сталкера". Один из модов очень интересный в этом плане, и там много нового, в плане и сюжета, и сеттинга. Хотя он больше отрицательных отзывов получил, не очень наши игроки любят "новое".

 

P.S. Этот мод от автора "Диверсант Гибрид" вроде:с которым я знаком по форуму "Бар-реактор", вот на АП-про токсичночти на этот мод вылили много. Хотя мало кто обратил внимание, на то что это лишь пролог и малая часть, от будующей общей картины. И, на то что это  частично Лор из книги.

Скрытый текст

Мод "Сезон катастроф - Агрессия"

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф".
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!

Скрытый текст

О ЛоРности и не ЛоРности и креативности, да выдумке. Маленький кусочек из РП в одной браузерной игре посвященной Сталкеру. Копипаст двух постов:

=====================================================================================================================================

нн O6M6E6N [profile.png] (с)

2017-10-24 13:49:16]

Имя - Кеша.
Возраст неизвестен.
Группировка - О-сознание.
Биологический вид - таракан.
Снаряжение - крошка черного хлеба, еловая иголка, кусочек белого фосфора (в качестве фонарика), пси-шлем для таракана, бронекостюм из паутины черной вдовы, микроскопические артефакты колобок и мамины бусы (да, тараканы тоже добывают артефакты!) и спальный мешок из березового листа.
Текущее задание - спасти свою любовь из лаборатории Сахорова.
Место старта - Саркофаг.
Краткая биография. Когда-то, два года назад, прибыл в зону вместе с профессором Сахаровым, в качестве подопытного образца. Сахаров Кешу не очень любил: кормил только радиоактивными отходами, колол в задницу прививки с железами мутантов, током электрическим бил, под микроскопом разглядывал. В лаборатории Кеша встретил свою любовь, паучиху черною вдову по кличке Бабетта. Когда Сахаров ложился спать, Кеша и Бабетта вылезали из своих террариумов и ползли к окошку любоваться луной. Но вот однажды к Сахарову пришел сталкер по кличке Меченый и попросил настроенный образец пси-шлема. Первый образец пси-шлема был торжественно вручен Кеше, для проведения нового живодерского эксперимента. По эксперементу, Кеша должен был отправится в лабораторию Х-16, для проверки защитных свойств шлема. В ночь перед экспериментом Бабетта сшила бронекостюм из паутины и сказала Кеше, что он должен бежать. Кеша обещал, что после того, как сбежит, вернется и спасет свою возлюбленную из лап садиста-экспериментатора. И вот, отправившись на эксперимент в Х-16, обвешанный кучей датчиков, Кеша сбежал, прихватив с собой единственный образец пси-шлема, дающего 100% защиту от пси излучения (Меченому Сахаров втюхал более слабый шлем). Датчики Кеша скинул в аномалию холодец, тем самым инсценировав свою смерть. В лаборатории Х-16 Кеша познакомился с контролером Петром Иванычем, агентом О-сознания, который предложил ему вместе отправиться к саркофагу. По пути к саркофагу, Петр Иваныч был тяжело ранен на армейских складах безумным сталкером. Поняв, что вместе им не дойти, Кеша отправился в саркофаг в одиночку, получив от Петра Иваныча флешку, с особа важной информацией для О-сознания. На радаре Кеша решил заняться поиском артефактов, где и нашел микроскопическую версию артефактов колобок и мамины бусы. Продвигаясь по Припяти, кеша случайно забрел в ДК "Энергетик", где он познакомился с группировкой монолит. Монолитовцы были настолько воодушевлены историей побега Кешы, что воздвигли ему памятник возле оркестровой ямы. Через некоторое время, попрощавшись со своими новыми друзьями, Кеша отправился в саркофаг искать О-сознание. Найдя их, Кеша передал им флешку, после чего представитель О-сознания предложил ему вступить к ним и заняться изучением Зоны вместе. Кеша принял предложения, но остаться в бункере О-сознания он не мог. Он должен был спасти свою возлюбленную Бабетту. И вот, новоиспеченный боец О-сознания, отправился выручать из плена свою возлюбленную.(с)

 

 O6M6E6N [profile.png] (с)

[2017-11-06 05:19:13]

Была очередная темная ночь. Кеша, сидя у тлеющего костра на радаре, сжимал в своих крохотных лапках нарисованный на березовом листе портрет Бабетты.
Кеша сидел, смотрел на луну и вспоминал, как они по ночам с Бабеттой покидали свои террариумы и залезали на подоконник. Несмотря на все мучения, причиняемые ему Сахаровым, Кеша в лаборатории был вполне счастлив. Во всяком случае, там он не чувствовал себя одиноко.
Тем временем, прошло уже две недели с тех пор, как он покинул саркофаг и отправился на Янтарь в лабораторию Сахарова. Кеша часто задавался вопросом, что стало с Петром Иванычем, после того, как он оставил его на военных складах. Несмотря на тяжелые ранения полученные старым контролером, Кеша верил, что ему удалось выжить и что сейчас он прячется в каком-нибудь заброшенном домике или пещере.
Внезапно усилился ветер и началась гроза. Костер окончательно потух, и оставаться около него не было никакого смысла. Осмотревшись по сторонам, Кеша увидел вдалеке упавший вертолет, который мог послужить прекрасным местом для убежища. И вот, он отправился к нему, в надежде переждать грозу и высушить намоченное снаряжение.
Разбившийся вертолет окружали заросли густой высокой травы. Кеше было страшно идти через них, но оставаться на месте было ещё опаснее. Подползая к вертолету ближе, у Кеши начала сильно кружиться голова. Из последних сил забравшись в моторный отсек, Кеша упал без сил и уснул.(с)

:biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Редактирование-вычитка + дополнение
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

При чем тут класс оружия? Речь о боеприпасе со спецэффектами, но без урона

При том, что читай посты и предыдущие, где был разговор именно про оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства и оружие для всего этого.

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ну ты же писал "по боеприпасы", дротиками я из Тоза могу пулять и арбалета, и ещё хлороформ из "водки" сделать :offtopic: Об этом мы и рассуждали последние 2 станицы.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

НПС от нелетальных боеприпасов нет так сильно снижали репутацию ГГ, как от летальных.

Но возможно ли такое? Не знаю.

Возможно, в ОП-2.1 пленные Долговцы меняют ГП по переходу на Свалку, пока в плену они бандиты, сами Бандиты в ТД нейтральны к ГГ, в ДШмоде вроде тоже перемирие Нейтралов и Бандосов на Свалке (пишу вроде, потому что сам мод  не обновлял около 2.5 мес, а обновы там каждую неделю, и не видел последних изменений там и стримы автора не смотрел),значит можно сделать "островок безопастности" в почти любом месте, в Деад Эйре вообще вся репутация и отношения к ГГ завязаны на триумвират ГП. Допустим Учёные нейтральны, к одиночке, их сопровождают когда Военные (по умолчанию враги), когда Наёмники (тоже враги), и убив их, заодно испортишь отношения с Учёными, соотв "Спи-шлем" и другие ништяки не получишь мирным путём, и чтобы встретить такую группу без последствий надо купить индульгенцию в Баре у Осведомителя для Наймов, или у Воронина для Военных и попахать на их ГП поднимая порог нейтральности, причём она ограниченная по времени (индульгенция), при определённом пороге они уже нейтралы, но и репутация может упасть опять в "минуса".

Скрытый текст

0de81378a52a3e20d756c300af825303.jpg

 Вот эти боеприпасы можно завязать на этот алгоритм, НО такая система бывает багует/работает не корректно, и это встречается, пускай не часто. Когда отношения со всеми сразу портятся. И в ОП-2.1 было, и в ДШмоде было, и в Деад Эйре, там вообще система АИ задумывалась великолепная - за мародёрство на поле боя дружественных НПС тоже портилась репа, вплоть до состояния "изгоя и врага народа".  При долгом нахождении с оружием в компании сталкеров, частом вскидывании они "волновались" и  могли и пальнуть :-) Как в Народной Солянке по мордасам дают.Не всё это хорошо отлажено.

Так вот, сделаем боеприпасы, оружие, и купим у Сидора индульгенцию, попашем на его охрану, и тех кто там в очереди страждущий, усыпим их всех потом, обшмонаем, и взорвём Сидора к едрене фене. Правда он не взорвётся.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, я просто написал о возможном варианте прикручивания нелетальности. 

1 час назад, Firewind сказал:

репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования

Работа над этим ведётся, и на ТЧ платформе и на ЗП, и ОГСР, ведь репутация у всей ГП, или отдельная у сталкера этой ГП + бывает и отдельная у торговца этой ГП (не путать с модами где торговцы вынесены в свою ГП всегда нейтральные к ГГ) это очень большое количество расчётов в движке и скрипах, постоянно обновляемая в процессе игры,  не тхт или лтх  файл геймрелайшен, который отредактировал и всё "на мази".

1 час назад, Firewind сказал:

когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них

Это наследие оригинала, и его "дырках" в движке и скриптах, об этом думаю многие знают, так вот выходит, так играем и переигрываем. Наверное можно и это если не принять, то хоть попытаться вникнуть в эту проблему, разобраться почему это бывает, пускай на уровне игрока.

 

1 час назад, Firewind сказал:

ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь

это как раз и есть 

1 час назад, Firewind сказал:

игровые условности.

Я простой игрок, далёк и от скриптов и прочих составляющих движка. Могу как и многие только ждать результата этих работ по улучшению от модмейкеров.

7602e89335564dc2840b171bba88d543.jpg

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3., ещё сама игра не вышла, нет даже демо не то что геймплея-альфа, тизера нету, трейлера нету, а уже ковырять собрался? Это только Антишнапс пока может, он с Unreal знаком, и в своих видосах делал(моддил) там в "комнате разработчика" движка.

 

UPD @Алексей.1.2.3., читать умею :biggrin:, а укольчики мне и без тебя 2й месяц колють, и жру по пол мешка таблеток на больничном. Так что "товарищь доктор" усё хорошо. Формулируй тогда вопрос конкретнее, без домысливания твоих многозначительных двоеточий и вопросительные знаки расставь правильно по каждому пункту твоего "вопроса", шапку темы ксати прочти, там об этом указано.

3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно. - из шапки темы.

 

Я, задал тебе встречный вопрос, ответь на него.

P.S. Сталкер 2 я лично не жду, когда выйдет куплю, диск ли с коллекционным изданием, либо цифровой дисрибутив игры в игровых сервисах. Так понятней?

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, aromatizer сказал:

через время и не после единичного (случайность) убийства, а нескольких.

Как раз такая схема в модификации Деад Эйр.

 

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Темато о модах

Вот я и спросил, собираешься ли ты ковырять Стаалкер 2, + подсказал, что Антишнапс в своих видео эксперементировал с различными и переносами, и просто пытался моделлить, на движке Unreal. Простое упоминание игры С2 в этом контексте не противоречит теме. 

Чего не скажешь о последней 617 страничке, на данный момент мини чат напоминающей. 0 конкретики. 0 информации и рассуждения (обсуждения).

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 20:21, HellRatz сказал:

Я бы хотел видеть бандитов именно как обычных сталкеров, но желающих грабить других людей.

В моде Деад Эйр они изначально нейтральны к ГГ, если при старте НИ не взят перк "Авторитет", то пройти места их блокпостов без денежной мзды нельзя, или там есть ещё диалог - "Открывай рюкзак " (забирают хабарок ценный, не весь :-).), или посылаешь и воюешь, сразу все бандиты мгновенно врагами не станут.

С этим же "перком", задания на захват контрольной точки от той или иной ГП, можно решать миром, пришёл, "побазарил" про то что на это место люди серьёзные претендуют и с определённой долей вероятности "противник" уйдёт сам мирно.

 

13.06.2020 в 23:07, Firewind сказал:

Как бы в этом случае ничего не меняется, убьёшь ты одного или семерых

К сожалению достаточно хорошо и без багов, это не работает даже на ЗП платформе с её системой "отдельных сквадов". 

 

Кстати для этого же "Деад Эйр" есть аддон от народа на клин оружия у НПС, тоесть не только для ГГ "состояние оружие зависит от ранга". 

Есть ещё вот такой аддон для Аномалии, предыдущей 1.4.0 версии, где стелс и реагирование НПС в зависимости от погоды, новая система повреждений:

Скрытый текст

Realistic Rebalancing Addon v2.0
- Отремонтировал AI, первый в своем роде для мода на СоС 1.4.22 нормальный AI, теперь играть стало куда интереснее.
С наработками по нем можно ознакомиться в группе аддона в постах ниже.
- Переработал систему укрытий за кустами, теперь в них можно прятаться, только когда враги находятся в спокойном состоянии.
- Ввел возможность паники нпц для некоторых ситуаций
- Удалил старые наработки по профилям симуляции сталкеров.
Работа продолжается... 

В группе Аддона в ВК много видео и анонс новой 2.1 версии.

 

Изменено пользователем Avandsan
UPD
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, возможно надо было целое Ваше предложение скопировать, для цитаты. Это я к тому, что в "местном варианте" когда надо сделать тот или иной сквад нейтральным, те же кидалы из оригинала ТЧ в ТД,  группа Черепа на АС, нет проблем, для пары квестов, и НПС которые сидят на месте, или бродит 1,2 отряда по Зоне, но когда это распространяется на целые ГП, их отдельных НПС и отдельные сквады (отряды) тоже постоянно просчитываются на состояние репутации и "положения алярма".... тот/те движки что сейчас есть просто рухнут. Хоть х32 хоть х64. Как пример аддоны и попытки сборок на СоС с режимом Война ГП. Все они на определённом моменте крашатся , потому что нехватает ресурсов и технологичности движка. 

А, то что работы в этом плане ведутся, и порой успешные, это хорошо. Вот это я имел в виду.

Полный независимый А-лайф всей Зоны, который работал (правильно ли, другой вопрос, но он работал) был в предрелизных закрытых билдах ТЧ. Там НПС жили своей "жизнью", но с ним пройти игру невозможно было. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки + дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

25 минут назад, ed_rez сказал:

Но выглядят они в игре крайне сомнительно: от убитого в 0 оружия до невозможности продать или использовать в ремонте

Ну это малость устаревшее мнение, и суждение, такое было на момент появления первых работ в стиле хардкор-Мизери сборок, когда системы ремонта почти нигде не было, или ею толком не занимались в этих ветках модификаций....сейчас введены и интсрументы для разбора, где тоже результат может быть прикручен к рангу ГГ(опытности) и состоянию оружия. Сами получаемые запчасти используются, в ремонте или обмене у сталкеров, есть скупщики ломанного оружия в некоторых модах, есть в Деад Эйре Шустрый, на ферме Кордона, он меняет ломанное оруже на топливо (уголь, керосин, баллоны с газом).

 

upd Ещё у техников можно арендовать тиски, в некоторых модах (сборках), и там тоже разбирать, чинить, крафтить оружие. 

Такая же беда была и с костюмами, бронёй...в ауффит аддонах, выпадать выпадали, да ломанные то никто не брал, и получался - просто хлам бесполезный, пока не прикрутили разборку, и починку.... отсюда и клеев 10 видов, и других расходников, оружейных и портняжных. 

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Полезно 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ed_rez сказал:

А то сомнительно выглядит, когда ГГ умелец на все руки.

Там написано, при неудаче в разборе: "Из-за своей криворукости вы ничего не получили" :biggrin:

41 минуту назад, ed_rez сказал:

Их доводы верны- нереалистично

Почему не реалистично? Вполне укладывается как и во фриплейные проекты, так и сюжетные, Зона ведь не проспект, и малоопытные далеко не ходят, или ходят не сразу, а если сразу и ходят, то это рандом, или чит :biggrin:, согласно ЛоРу того же ТЧ, как и с перками, или "попытками имитации оных", так и система рангов, сейчас это более расширенная версия ведь, учёт идёт по нескольким категориям. Просто эта система есть, то есть...да мало на что в игре влияет, если откровенно не косячить.

41 минуту назад, ed_rez сказал:

Остальной ремонт проводится в отведенных местах и людьми

Это реализовано, как и не стакающиеся запчасти и их несколько условных категорий, стволы, приклады и .т.п, и их разный вес. Есть и "по старинке" мешками, просто "оружейные запчасти".  Есть и различные ремнаборы, для ремонта различных повреждений оружия, его чистки, это не ново, но система повреждения отдельных модулей новая. Клин от загрязнения или поломка связанная с механической частью или узлом оружия.

Да и опять же мы в общем судим, забывая о жанре какого либо конкретного мода или о направленности этой линейки модов, проектов если они сделаны на одной основе...шутер там, или выживалка. Где хорошо всего и побольше, а где лишь достаточно "схематичного намёка в виде ящичка ремонтного". Так-то всем и сразу не угодишь. 

Изменено пользователем Avandsan
UPD Дополнение и опечатки
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, aromatizer сказал:

ибо жанр - не важен.

Это ты за всех говоришь, или только за себя? Лично для меня важен, и некоторые моды сам даже проходить не буду, возможно посмотрю стрим или лецплей на ютубе. 

 

Upd @aromatizer, ты копируешь кусок предложения, и перескакиваешь на др. тему, мой пост изначально не про жанры был.

Изменено пользователем Avandsan
UPD

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aromatizer сказал:

Если же ГГ прокачивает и свои параметры и свое снаряжение, то становится богом, как, например, в Скайриме. И даже  Bethesda ничего с этим поделать не может.

А, чем Сталкер от Скайрима отличается в ролевой системе? Если убрать разные сеттинги и прочие составляющие, такая же прокачка (снаряжение и арты), мечта новичка экзоскелет, винторез и арты имбовые....дальше... всё, тот же  терминатор - ГГ.

Чем тебе не нравится та же прокачка перков в ЛА ДС? Или система перков в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns 0.9.2?  

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в ОП-2.1 есть система ограничений на статы по артам, в зависимости от уровня сложности игры. На пулестойкость и другие параметры.

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.