Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Zander_driver сказал:

Почему-то, я не очень верю в эту историю. Просто из некоторых, порой, почему-то логи клещами не вытянешь, а разработчик им конечно виноват.

Я рассказал всего лишь о своей ситуации, про чьи то другие, пусть другие и рассказывают. Верит кто то в неё, или нет, мне параллельно. Тем более кто то другой может смотреть на мой ситуэйшн с колокольни мододела.

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, aromatizer сказал:

Скажу больше: лаунчер вообще не при делах, ибо игроку, в принципе, по барабану наличие/отсутствие лаунчера или конфигуратора.

В принципе сама задумка хорошая, потому что модификации имеют свойство обрастать обновлениями и патчами далеко не один раз, и в каком то смысле здесь даже присутствует забота разработчика об игроке. Но вот реализация этой задумки, пока что сводит на нет все её положительные моменты.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, ПМСМ репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования, а если это невозможно то и на предмет необходимости наличия её в модах. А то согласитесь странен как то такой реализм, когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них. Не иначе как камеры наблюдения расставлены по всей Зоне с расстоянием не более 10-ти метров дуг от дружки. Или например возле кого то ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь несчастного, а окружающие и глазом не моргнут, всем фиолетово на произошедшее.

Всё это можно спихнуть, да и уже давно спихивают подобные вещи на игровые условности. Так то оно так, только при этом забывается, что реализм какой то корявый выходит на фоне всего этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, HellRatz сказал:

Получается, при желании можно будет безнаказанно убивать членов группировок... Как иначе не особо представляю, а безнаказанность тоже не есть хорошо. Я всегда думал, что подобные вещи завязаны на личные ПДА. А по твоей системе тогда как это будет работать?

Не совсем безнаказанно. Для начала сделать что бы не моментально хотя бы менялась репа, если кого то убиваешь без единого свидетеля, ну почти без единого))) Шатаясь по Зоне набредаешь на группировку того кого убил. И на уровне слухов допустим, может появиться диалог между ГГ и кого то любым из членов этой группировки. Например член этот говорит ГГ, что типа недавно вальнули нашего, ну и расклад такой, что типа этого чела последний раз видели в компании с тобой. Так это ты зажмурил нашего кореша или не ты? У ГГ будет возможность проехать по ушам, и сказать что кореш ихний был сильно пьян и представлял угрозу для меня. Ну что то в этом роде, не обязательно так как я описываю. ГГ могут и поверить, особо не подозревая его в чём то. Но если произойдёт повторное аналогичное убийство кого то с этой группировки, и слухи будут опять указывать на ГГ, то развести во второй раз чуваков уже не выйдет. Придётся или сказать правду, или же война. В зависимости какой была репа до этого, то при правдивом ответе ГГ могут простить и отпустить))), но если уровень доверия был не очень высок, тогда нужно готовиться к боевым действиям. Причём эти действия начинаются не моментально, а через несколько секунд, что бы ГГ мог хоть как то подготовиться.
Ещё может быть такой вариант, когда ГГ склеивает кому то ласты и при этом в течении нескольких дней не общается с представителями его группировки, то эти товарищи автоматически краснеют и начинается охота на ГГ. Ну может и не охота, но при встрече с ним будут открывать огонь на поражение. Хотя даже и в этом случае неплохо было бы оставить маленькую лазейку для урегулирования конфликта.
Это один из примеров репы, с которой уже было бы куда интереснее играть и оправдывать подобные игровые условности. Ессно может быть всё совсем по другому, но хотя бы так. И это я не говорю про подрыв кого либо на глазах у всех, когда репа может значительно упасть, или наоборот подняться, смотря кто будет рядом. Ну и не делать таких идиотских квестов, когда кроме канистры с бензином или баллона с газом etc, невозможно убить заказываемого.
Ну и конечно всё то что я написал может быть бредом))) Я то простой игрок, и мне неведомы возможности движка, или чего то там ещё.
Сразу оговорюсь, что до этого коммента не читал местного Светоча)))

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellRatz сказал:

это если про одного человека говорить, а если вырезал отряд?

Как бы в этом случае ничего не меняется, убьёшь ты одного или семерых. Ни тот ни другие уже не воскреснут. Но опять же может кто то пронаблюдать за таким боем и доложить, или даже кто то останется в живых и слиняет. Тогда однозначно война между ГГ и этой группировкой. Но как я писал выше, неплохо было бы придумать некий шанс на перемирие в дальнейшем, но только без Сидоровой барыжьей морды с его типа всемогущими связями, да и вообще без этой схемы.

2 часа назад, HellRatz сказал:

Я бы хотел видеть бандитов именно как обычных сталкеров, но желающих грабить других людей.

Думаю что к такому геймплейному изменению быстро привыкнут, и глобально он ничего не поменяет. Наоборот исчезнет целый класс визуалов, ведь бандосы будут ходить в обычной сталкерской одежде по твоей задумке. Сначала такой ход могут воспринять на ура, всё ж что то новое кто то придумал, но потом начнётся нытьё, что по классике было всё же лучше. Но кто его знает, может я и ошибаюсь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Avandsan сказал:

К сожалению достаточно хорошо и без багов, это не работает даже на ЗП платформе с её системой "отдельных сквадов"

Позвольте, но в этой теме не так давно кое кто чуть ли ни кулаком себя бил в грудь, при этом ничего не доказывая, что нет проблем с реализацией, а есть проблемы с идеями. Что то здесь не сходится тогда с вашим мнением.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

В этой теме на 100500 битых страниц идет обсуждение, чего бы такого добавить к геймплею оригинального сталкера образца 2007 года. И все обсуждение строится только строго в этом ключе.

Ну да, потому что любой мод накатывается сначала на ТЧ 2007 года. Если будет С2, то уверен будет всё накатываться уже на него, соотвественно и мысли будут другими.

И ещё раз. Тема открытая, а это значит здесь могут отписаться не только модмейкеры. Если человек достаточно умён, то он или адекватно отреагирует на чьё либо видение или мысль, или просто промолчит. Но никак не будет стебаться, или даже в какой то мере агриться на мнения, тем более если они не касались никаким боком лично его. 

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

в некоторых проектах, арты портятся от использования, поэтому приходится их юзать только в случае крайней необходимости.

Ну и зачем оно надо такое "счастье"? Вот в такие проекты с подобным "реализмом" я и не играю, где всё что ни найдёшь, всё прокисает через пару дней (металла это не касается).

20 минут назад, DenVer сказал:

некоторые торговцы и ремонтники могут иметь свои ограничения по покупкам. Как то - покупать только оружие стран НАТО, например. Или по каким другим критериям.

Пожалуйста, не надо такое с разным оружием и к разным торговцам. Уже в печёнках сидит.

Как то незаслуженно на мой взгляд забыт пояс, который по большому счёту, является проводником между ТОЙ (какой?) реальностью и нашей. Я о том, что пока арты и приблуда висят на поясе, мы имеем разные свойства на ГГ, такие как защита, сопротивляемость, регенерация etc. Если всё это положить в рюкзак (проще говоря бросить в него, потому как эта вещь далеко ещё не идеальна сама по себе в игре), то никаких дополнительных свойств мы уже не будем наблюдать на ГГ, кроме свойств броньки. А если надеты плащ или свитер, то и от удара палки уже слабо защитят такие характеристики.

Так вот, если дать поясу роль важного девайса, то можно и нужно апгрейдить такой девайс на количество слотов (непрокачанные слоты будут не доступны, это что бы не мудрить с конструкцией), например на предмет поуровневой поддержки разнообразных артов (чем круче такой арт, тем выше и дороже уровень прокачки пояса), на предмет поддержки различных приблуд, etc.

Изготовлять и заниматься распространением и апгрейдом будут ботаны в игре, такие как Сахаров, Доцент, Круглов, etc, причём свой пояс апгрейдит только "свой" разработчик. Соответственно по этому вопросу можно накрутить всяческих заданий типа "есть желание и руки, но сделать не из чего. Ну как Меченый, возьмёшся раздобыть ресурсы для такого девайса (пояса)?"

Как то так вобщем.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

уже придумали, чтобы артефакты действовали из рюкзака.

Это все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него? Может где то и есть такое, но я встречал пока что только "отрицательные эффекты из рюкзака". Как бы не совсем одно и то же, о чём писал я.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, В смысле из рюкзака теперь типа пояса воздействие идёт на ГГ, или же всё складывается и вычитается?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, ты хотя бы отдельными постами отвечал, а то получается что я задаю вопросы на уже имеющиеся ответы на них.

По сути вопроса - это каша тогда какая то, всё до кучи. Не по взрослому.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

разработчик может захотеть иногда сделать игроку приятно и в какие-то трупы взять и положить хабар - почему нет?)

В итоге, из-за такого "приятно" как и раньше будет шмонаться каждый труп. Посему "мародёрство" в этом случае так и не отменится.

1 час назад, aromatizer сказал:

В качестве награды ГГ получает деньги, на которые покупает все необходимое

При этом суммарно такую награду за все задания нужно будет очень точно рассчитать, что бы её хватило на всю игру, а то может так оказаться, что и на ремонт плаща у ГГ к концу игры может быть в карманах пусто (потому что кроме плаща у него может ничего и не остаться, с урезанными соцвыплатами от разработчика).

Третий и четвёртый пункты простое переливание воды. Просто теперь количество барыг при таком раскладе возрастает в разы.

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К слову о перемещениях. Ножками, с параллельным любованием окружающих красот, и автотранспорт это конечно хорошо, но при наличии огромного количества заданий все эти красоты и корявый автотранспорт очень часто возникает желание послать всё это в известном направлении. Предлагаю сделать правилом опять же хорошего тона, платные станции телепортаций, с возможностью перемещения как внутри локаций, так и между ними. То есть заходишь в такой пункт, там сидит какой нить сталкер-вахтёр (можно и бабульку посадить, можно и зомби-бабульку "очеловеченную", тут уж каждому своё), оплачиваешь телепорт, цена на который будет зависеть от расстояния, но не слишком дёшево, что бы жизнь мёдом не казалась, и вперёд с песней. Сколько подобная механика сэкономит времени и нервов, не мне объяснять кому то. Делать подобное разумеется будет иметь смысл только в глобальных и больших модах. В модах на пару-тройку вечеров смысла конечно в этом нет.
Как говорится реалии реалиями, но игры по расписанию. Игровая условность, но с очень большим процентом полезности ПМСМ.
Знаю что подобное уже давно имеется в разных модах, так что от иронии некоторых прошу воздержаться. Да и в каком виде такая механика имеется в этих модах? А так облагородить этот процесс, разумеется с доступом по ходу игры, когда уже появляются тонны квестов по всей Зоне, а не сразу, и только в путь.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, знаю. И про проводников в ЧН и ЗП ещё я знаю:) Просто хочется что бы такая фишка не рассматривалась разработчиками как "не реалистичная", а просто была как само собой разумеющееся там, где много беготни.

  • Согласен 3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Avandsan, опуская в предыдущих комментах все за и против возможностей телепортирования, посмотрим на ситуацию каждый со своей колокольни. Вам это не надо, мне это надо. Учитывая при этом, что вас силой в эти телепорты никто не загоняет. Тихо, спокойно прошёл мимо станции и можешь и дальше наслаждаться местными красотами в тысячный раз. Мож где листик на каком то дереве пожелтел, кто его знает, а мы вдруг не заметим этого.

Мне такой вариант не подходит, я не хочу тратить по 200-300 часов на осмотр местных достопримечательностей, хватает раз пять глянуть, потом всё, это будет уже тяготить, но бегать всё равно придётся, так как нужно выполнять взятые задания.

Так как нам быть тогда? Всё будет зависеть от разработчиков, учтут ли они пожелания ВСЕХ игроков, или только часть, чтобы особо не заморачиваться. Вы при любом раскладе останетесь в выигрыше при наличии или отсутствии телепортов в моде. Мне же придётся через силу играть без них. Ну или вообще не придётся, я долго не колеблюсь, если мне что то не заходит.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

Просто мне правда непонятно: Если игроку НЕ интересно тратить свои часы на игру. То зачем он в нее играет? Заставляют его что ли.

Да здесь все и всё уже давно поняли. В этой теме есть разработчики которые принимают любую инициативу просто в штыки, и есть... Нет здесь больше других. Ну почти.

Что непонятного то? Нужно академии и универы заканчивать что бы понять, что не интересно 100550 раз видеть, делать и играть в одно и тоже? И телепорты позволяют уменьшать затраты времени на такую рутину.

Я если что 10 классов окончил в своё время.

  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Avandsan сказал:

просто есть проекты, где авторы делать такие послабления считают не приемлемым

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально. Авторы не считают, ну так это их право. Здесь как бы мысли вслух все описывают, и никто ничего не навязывает, кроме отдельных случаев. Но об этом промолчим.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UriZzz сказал:

Просто так инвентарь не набьешь, нужно было правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место для, допустим, каких ни будь доспех.

А ещё такое было в Deus Ex и Residen Evil 4. Но там если зайти в инвентарь, что бы правильно разложить вещи, означало включить паузу. В Сталке насколько я знаю, подобного нет (но я как ни странно с 10-ю классами образования не всё знаю, может где то и есть).

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Avandsan сказал:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней

Наверное потому, что многие в игры играют, а не в реализм. И потому что так удобно. А если удобно, то отчасти и интересно.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zander_driver сказал:

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Вы это спросите у разработчиков, которые устраивают параллельную реальность в модах, не разрешая двигаться при открытом рюкзаке, ПДА, etc, это не ко мне. Плюс я не модмейкер:biggrin:

  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...