Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
3 часа назад, m619s сказал:

Sweetfx, enb, reshade в ТЧ только на статике работают, у меня по крайней мере.

Ну это у тебя так. SweetFX прекрасно работает на динамике в ТЧ. Можно выкрутить резкость и цветовую схему как твоей душе угодно. Картинка становится более контрастная, и играет новыми красками. Конечно без элементарной пряморукости не обойтись, но и особо сложного там ничего нет.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А лучи где? Почему локации в трейлере без намоканий и луж? Непорядок. Крайтек пытается впихнуть нам вчерашний день. Все игры на ближайшие пять лет непременно должны делаться с мокрой картинкой и рейтрейсингом (ирония если что:biggrin:).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, всё это уже есть как лет 20 наверное, в разных играх. Просто сейчас уровень технологий куда выше чем раньше, поэтому и смотрится куда круче. Но это уже было. Нвиде просто нужна какая то приблуда, которая могла бы её выгодно отличать от Радиков, вот они её и вывели уже на железный уровень. Через несколько лет, когда уже никто на лучи не будет обращать внимания, зелёные возведут в абсолют ещё чего нибудь. Как то супер туман с супер дымом, супер брызги от воды, когда например машина влетает в лужу, и так далее.

Запилить супер реалистичных различных фишек можно ещё уйму, главное что бы конкурент раньше не успел.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BozSu75, неплохо может выглядеть любая графика сделанная за последние лет 15 (сделанная разумеется мастерами своего дела), когда нет рядом объекта для сравнения. При прямом сравнении, например первого и последнего Крузиса, всё это будет выглядеть как ночь и день, или как избиение младенца.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker: Legacy of Times

Выглядит интригующе. Главное что бы до релиза дотянул, а там и разберёмся насколько мод интересный.

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Завезли божественные лучи в SoC? Страшно подумать, что будет тогда в C2:)

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 08:36, aromatizer сказал:

Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Канон это то, что создано кем то однажды, и на что кто то опирается в дальнейшем, в том числе и сам разработчик. Ничего предосудительного не вижу в том, что разраб как то улучшает, и что то добавляет в свой канон. Он создатель, имеет право. Так произошло например с ТЧ, ЧН и ЗП. Каждый по отдельности является каноном в одной и той же вселенной. Ну как по мне:biggrin:

Создавайте с нуля что то своё, и возможно оно будет каноном. Мод не есть канон.

  • Согласен 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@m619s, ну SweetFX, ENBSeries и ReShade это не моды для Сталка. Этот софт создавался в теории для всех ПК-шных игр, и очень многие игры таки успешно работают с этими графическими улучшалками, в том числе и серия Сталкер.

Ты для удобства пользования все эти списки к себе в подпись закинул бы, что бы интересующиеся не тратили своё время на их поиск.

  • Согласен 4

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ed_rez сказал:

Текстурную часть никто не дорабатывал.

М-да, сейчас Сталка и не узнать, благодаря таким товарищам как вы. Спасибо. Только музыкальную тему в роликах получше продумывайте, а так всё норм.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ed_rez сказал:

ТОП - 5 ЛУЧШИХ МОДОВ 2019 ГОДА по версии АП-Про

На АП чуть ли не каждый день меняются предпочтения. У них все моды хорошие, кушают всё подряд:biggrin: Давно не обращаю внимания на их топ.

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 00:07, MaZZiK сказал:

И пришли свидетели иеговы реализьму и сказали: глупцы узрите же истину - путь игрока должен быть усыпан страданиями ибо только тогда игрок не заметит отсутствие интересных квестов и интригующего сюжета! Да прибудет с вами боль, Сяк, плюющиеся тушканы и чёрствый батон))

Ага, а ведь и точно же. Какой мод ни возьми, всё в моде том направлено против играющего, всё идёт какое то натягивание ЧСВ и амбиций автора на мозг и глаза игрока, что бы жизнь сладкой не казалась. О каком то дружелюбии по отношению к игроку речь вообще не идёт, за редчайшими исключениями. И почему то многие считают, что уважать должны только видения автора и его самого, и никого больше, о взаимности и не заикайтесь. Вы же просто толпа, которая всё схавает.

Вот на этой почве я в последнее время мало в какие модификации и играю. "Всё схавает", это уже не про меня. Хватает часа, максимум двух, что бы сразу понять интересный это мод и на него стоит таки потратить своё быстро улетающее свободное время, или же это очередное насилование мозга играющего.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Смешно 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Okichi сказал:

Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DenVer сказал:

1. Прицелы разрушались попавшими в них пулями. И не подлежали ремонту, но требовали покупки нового.

2. Подствол имел ресурс и износ, как любое оружие. И подлежал ремонту.

Какой процент соотношения попаданий пули в прицел и голову вы себе представляете? Я например представляю это как 99% попаданий в голову, и 1% в прицел. С таким процентажом ГГ собственно уже будет всё равно исправен у него прицел, или нет. А случаев выноса пулей прицела не будет больше 2-3 случаев за всю игру. Если сделать процентаж примерно 50/50, то здесь будет уже прослеживаться явный запил мода на поломку прицелов, что однозначно не будет воспринято игровым сообществом на ура.
Кроме того прицелы имеют свойство сбиваться, почему бы тогда не ввести (нет) по этому поводу миниигры с тренировочными площадками, разбросанными по локам, с установленными на них мишенями для калибровки прицелов? Это бред или рИализм?
Подобные размышления ломающие мозг можно было бы произвести и над подстволами, но думаю смысл и так понятен.

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UriZzz сказал:

Хотя, какой к чертям здравый смысл, когда гг в спринте даёт под 40км. в час с 40ми кг. хабара за спиной.

Уже легко.

Рюкзак с авто-стабилизацией

  • Нравится 3
  • Полезно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, yurv3 сказал:

в ряде модов применяются маячки в тайниках. Которые показывают как место закладки так и список содержимого.

И ввести в мод хакера, который перехватывает сигнал от маячка, и если хакер решит что хабар в тайнике достаточно ценный, то обносит его и присылает ГГ на ПДА сообщение, что могу вернуть украденное, но не за бесплатно. В этом месте можно запустить линейку разнообразных и сложных заданий (и интересных), приводящих в итоге к супернаграде, куда более ценной, чем весь хабар в тайнике. На игру достаточно 2-3 таких хакеров (соответственно 2-3 линеек квестов). Играющий не должен знать о такой возможности, но если набросает в тайник достаточно ценных предметов, только тогда и приходит сообщение от хакера.

Возможно где то такое уже и было, но я далеко не во всё играл. Просто мысли "вслух".

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Ну да... никто ж не догадался до сих пор...

Серьёзно? Ну тогда подбрасываю ещё одно Ценное Указание, раз тот пост мой некоторые расценили именно так, и на свой счёт. Ценность награды за выполнение линейки квестов должна постепенно возрастать, и если в каком то моде внезапно завелось к примеру 5 таких хакеров, то последняя пятая награда должна быть самой крутой, что бы играющий запищал от счастья. Любая награда не должна подразумевать только один какой то предмет, или ствол. Их должно быть несколько (но всё будет зависеть конечно от жадности авторов мода).
...И я уже знаю, что об этом ещё никто не догадывался (придётся дописать на всякий случай, что это сарказм).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Да причем тут.

Ни при чём, но немного странно это читать, когда в том посте сразу же было следующее

15.05.2020 в 07:00, Firewind сказал:

Возможно где то такое уже и было, но я далеко не во всё играл. Просто мысли "вслух".

Ладно, это мои придирки уже.

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Неужели так трудно придумать что-нибудь эдакое, чего в самом деле нигде еще не было.

А чем собственно плоха схема? Ну а так упираемся в возможности X-Ray, полагаю. Придумывать что то эдакое будем уже на Unreal 4, надеюсь. Вернее будете придумывать, я всего лишь игрок и наблюдатель.

  • Смешно 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот оно че... Т.е. игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут, потому что полагают, будто бы какие-либо геймплейные фичи - "упираются в возможности X-Ray"

Ok, тогда было бы неплохо сделать пошаговую систему боя навроде VATS из Фолыча, например. Скорей всего это как два пальца об асфальт. Это очень разнообразило бы геймплей, и некисло усилился бы интерес к проекту.

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот и причина стагнации.

Мне кажется не стоит с таким усилием утрировать, и проецировать чью то безыдейность на игрока.

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DenVer сказал:

Любая водовка в стекле весит 0,5 кг(!). И мне хочется спросить разработчиков - ребяты, а вы вообще в курсе, сколько весит поллитровый пузырь с водкой? Нет?! Ну, дык, сходите в Ашан, наберите в тележку различных бутылок от различных производителей, а затем в отделе конфет взвесьте их. Каждую. Итог будет от 0,7 до 0,85 кг за бутылку. Зависит от толщины стекла самой бутылки.

(море удовольствия от процесса взвешивания бутылок с водкой - гарантирую)

Очень интересные наблюдения конечно, но в последнее время почему то появляется чувство рвотных позывов от всех этих бутылок, чипсов, жвачек, конфеток, орешков, креветок в пакетиках, солёных и сладких, и не очень. Там чего нибудь пооригинальнее в мыслях не предвидится? Ну или на худой конец как в нормальных РПГ, вводить обязательную сортировку в рюкзаке оружия, боеприпасов, медикаментов и всего того мусора, от которого появляется уныние в голове и непреодолимое желание дропать подобные моды, даже не разбираясь в дальнейшем, хороши они или нет.
Кому как, а мне все эти симуляторы рюкзака, причём в самом реалистичном понимании, когда всё в кучу сброшено, уже в одном месте как бы...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DenVer сказал:

Кстати, сам озвучить свою позицию по конфигураторам, не желаешь?

Ну раз спрашиваешь, отвечу. Не так давно играл в LA. С обновлениями в лаунчере и самого лаунчера случались периодические косяки, что в конечном итоге привело к невозможности запуска самого мода. К разработчикам достучаться не удалось. Поневоле пришлось дропнуть мод. Больше к нему не возвращался.

Ответ - отношение к конфигуратору отрицательное.

16 часов назад, aromatizer сказал:

Если кулер в ноутбуке сильно шумит, то смысла ставить туда бесшумный ссд нет.

 

Уже: еще в прошлом году появился "бездонный" рюкзак с сортировкой. dsh вроде делал, ЕМНИП

У звука, кроме всех других свойств, есть свойство складывания громких звуков, а не только маскирования громкими тихих звуков.

По поводу рюкзака. Далеко не все играют в dsh мод, это не панацея. Обязательная сортировка подразумевает собой быть правилом хорошего тона в новых модах.

58 минут назад, UriZzz сказал:

Честно говоря, я всегда видел женщин в ЧЗО в роли учёных, гражданских, но ни как не сталкеров:pardon:

Имхо, не женское это дело в аномалиях ковыряться да от мутантов, бандосов отбиваться. Хотя допускаю исключения, но может быть единицы и крайне редко.

Можно обратиться к статистике, сколько женщин служит в армиях разных стран мира. УЖЕ это и женское дело, ПМСМ.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...