Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez Ты не понял, я к тому, что раньше ты всякими оптимизациями не занимался и на все вопросы отвечал - купите нормальное железо.

Неужели повзрослел?:biggrin:

Я что то уже не помню, как мод назывался? Судьба Зоны?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Я правда не помню где чье.

Старый стал.:crazy2:

А может полтыщи пройденных модов дают знать в виде каши в голове.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez 

3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

 

Терра Инкогнита. Продолжение грустной сказки для взрослых. 

 

Тяжело с тобой.

Равновесие мод назывался. Сам уже поиском нашел.

Вопрос был - твой первый мод в котором была высокая трава и тяжелые текстуры.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer Помнится где то видел в ролике массовую драку НПС на кулаках.

Там спавнили НПС из враждебных друг другу группировок без оружия.

Вспомнил забавный случай в Баре из которого узнал что НПС агрятся не только на ГГ за убийство но и друг на друга.

В Баре был какой то кипишь с шальными мобами, то ли собаки то ли кровососы из НС.

Так вот, долговец случайно завалил одиночку. Тут же все одиночки в баре подорвались и пошли мочить того долговца.

Подорвались то все, но убил в итоге один из них. Теперь уже Долг пошел разбираться с убийцей, потом опять одиночки и так по кругу.

Мало кто, короче в Баре уцелел. Кроме тех, кому в логике игнор прописан или кто из торговцев, да и Долга просто больше было.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет оптимизации, вспомнил, как начинали всякие украшения добавлять в моды улучшенные текстуры, партиклы.

Топовые компы на колени садились. Во время перестрелок тормоза жуткие, удалил партиклы новые и все в норму пришло.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ed_rez сказал(а):

@amateur_61,

ИИ НПС просаживает ФПС сильнее, чем что-либо. Я в таком ключе писал. Вообще по барабану до текстур и я про них не писал. Мне не нравятся скачки ФПС из-за ИИ НПС в старых проектах. 

Откуда такой бред берется, что текстуры локации просаживают ФПС? Они подгружаются сразу с локацией. Это так, на всякий. С переходом на новую локации, стары текстуры выгружаются и подгружаются новые с новой локации (новые движки).

 

 

Чисто из опыта, локация вообще без НПС но с тяжелыми текстурами, просаживете ФПС, куча трупов, просаживает ФПС, дождь просаживает ФПС, 

при переходе в он-лайн тайник ГГ просаживает ФПС вплоть до вылетов по памяти. Четвертый патч ТЧ касался оптимизации и оптимизировали как раз прорисовку объектов, а не а-лайф.

Ты вот думаешь зачем схемы поведения НПС из движка вынесли?

Чтобы правки на лету делать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил еще не дожившие до релиза суперпроекты. Их билды в итоге сливались на общак. Хоть кому то они интересно пригодились?

Упоминал давеча АМК-2, из него понятно дергали кое что. Но был же еще АМКII и там вроде какая то суперпогода была с расширенными циклами и переработанный выброс. Потом помню команда суперзвезд моддинга что то мутила, но в итоге благополучно забила на проект и выложила единственную локацию. У них там вроде то же правки логики были и кажется неписи по лестницам с анимациями лазили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez А в бою различают с кем воюют, с людьми или монстрами?

Ну то есть, звуковые схемы отличаются, не орут - на тушканов - Выходи, умри как мужик?

Или при укусах псов - пацаны я маслину поймал.

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Напомню, речь изначально шла про чистые ТЧ и ЗП. 

И если уж на то пошло, то двиг ЗП то же открытый и там возможностей для модернизации поболее.

Хотя бы из за смарт-каверов и укрытий. На ЗП проще квесты делать. Такие функции как апгрейд и фаст-тревел, на ТЧ как реализуете?

Аномали  не лучший мод, он скатился до банальной солянки. Мне из Сос модов больше Dead Air понравился, но и там не все устраивает.

Косяки ЗП, что НПС не обходят аномалии и поэтому им запихнули костыль в виде иммунитета к ним. Может из за того, что изначально в ЗП динамических аномалий не было. Но наверняка это можно поправить.

40 минут назад, BFG сказал(а):

Короче всё. 

Лучший мод это "Новая дверь Сидоровича".

Был такой. Одна текстура и вот вам мод. 

Кстати,  не каждый может создать текстуру.

А мод "Новый энергетик"?(андреналин раш кажется) Как ты мог его забыть?:biggrin:

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Дело вкуса, для меня лучший СоС и моды на его основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...