Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А еще такая грустная мысля есть... что вот буквально несколько человек, единицы, по пальцам одной руки счесть - считают, что надо развивать технологии, делать новые возможности для моддинга, вводить правки в движок для этого...

Единицы.

А всем остальным это нафиг не надо. Все остальные думают про себя "и так сойдет", и "мы как нибудь перебьемся". Вот и перебиваемся уже 15-й год. Из-за таких ваших мыслей. Что, разве не в тему я говорю? Кому-то глаза режет, может быть? Противно читать? Обидно кому-то?

На правду не обижаются. Вот и вы не обижайтесь. Смотрите подпись, строка 2.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nasar75 сказал(а):

подключения к ТЧ худа рук из ЗП

Разжуй, что там "реализовано". Худ ЗП, вместо худа ТЧ?

Это не "подключение", как ты изволил выразиться. Это замена. Одного, на другое. Шило на мыло, и то же яйцо в профиль...

1 час назад, nasar75 сказал(а):

обратился по поводу полноценной анимации перезарядки и заклинивания. НО опять же, кода нет

А какой там собственно, код-то нужен? Добавить +1(2 ?) анимку, и +1 стейт оружия? И в чем затык?

Кто-то из вас лукавит.

Или выдумывает то, чего нет.

1 час назад, nasar75 сказал(а):

Ясен пень, мне оружейнику проще и быстрее "накидать" прицелов\магазинов на одну модель ствола и настроить конфиги, чем лепить 100500 моделей, но...

Посмотрим... посмотрим...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, nasar75 сказал(а):

Ясен пень, мне оружейнику проще и быстрее "накидать" прицелов\магазинов на одну модель ствола и настроить конфиги, чем лепить 100500 моделей, но...

А хочешь, я тебе скажу, что сокрыто в этом "но" ?

Вот сделай вам, мододелам, оружейную систему, которая дает вам море возможностей, но которая НЕ совместима со старыми конфигами ТЧ. А она неизбежно будет несовместима. Кто-то будет ее использовать? Кто-то станет делать оружие под новую систему?

Нет.

И ты не будешь, и никто не будет. Никому не надо, все будут продолжать лепить свои привычные костыли на ТЧ-системе.

Вот поэтому @KRodin и держится зубами за обратную совместимость с ТЧ)

Вот поэтому я, делаю свою систему так, чтоб она реализовывалась вообще без моделлеров оружейников. Я знаю что у меня их нет, и не будет. А у вас, оружейников, не будет движка под все ваши хотелки. Вы просто сами на него не пойдете, т.к. он ломает совместимость со всяким старьем.

Вот так и живем :)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Marius сказал(а):

за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Мне как-то казалось, если уж затеяли сюжетный мод, то там сотни часов должны быть. Обязаны. Иначе нафига такой сюжет? Пробежать, выплюнуть и забыть?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал:

В любом сообществе всегда найдется уважаемый аксакал (а то - и не один), к которому обращаются именно так. Без фамилии. Но, по имени-отчеству.

А слабо назвать такого, на амк-форуме например?

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, dsh сказал:

Это разве не тоже самое?

Нет...

Ты хочешь запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали? :rolleyes:

Это уж точно, не самый оптимальный способ реализации. Хотя можно конечно...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@otani-san знаете, что я скажу...

20 часов назад, dsh сказал:

Не все нужно делать, что сделать возможно.

Это - совершенно верно.

40 минут назад, otani-san сказал:

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.

И это - тоже :)

Самое замечательное, что нужность или ненужность тех или иных фич, каждый для себя сам определяет. Сколько людей, столько и мнений, "каким должен быть идеальный мод".

Спорить - это не самое полезное, что можно было бы с этим фактом делать...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK могу ошибиться, но у меня такое подозрение, что...

Те, кого привлекут называемые вами суммы, едва ли смогут удовлетворить ВСЕ ваши хотелки, ввиду нехватки навыков. Даже половину вряд ли. А те, кто обладает всеми необходимыми навыками, маловероятно что согласится зарабатывать таким образом. Обращу внимание - в числе ваших хотелок и скрипты, и правки движка, и локации, и по всей видимости модели. Т.е. Fullstack. Вам нужен и программист, и маппер, и моделлер, и...

Если речь идет об одном человеке - то в моддинге сталкера крайне мало специалистов такого уровня.

Если это люди разные, то получается вы хотите нанять команду) И тут уже либо умножать расходы на найм, либо делить ту сумму, которую вы согласны потратить, на всех.

Возможным сценарием представляется - разработка по отдельным задачам. Например у вас появляется задание сделать локацию - вы находите под это дело маппера и взаимодействуете с ним. Потом вам нужен какой-то код - взаимодействуете с программистом. Разные задачи, разные люди, в разное время. Правда это долгий путь. Но по меньшей мере, он выглядит реалистичнее чем поиск супер-профи по всем направлениям за эти деньги, или ожидание каких-нибудь результатов от студентов которым просто интересен моддинг.

 

6 часов назад, ZeeK сказал:

Оплата труда возможна через Администрацию сайта

А администрация сайта уже изъявила желание этим заниматься? :)

Арбитраж таких отношений довольно хлопотное дело.

 

 

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Купер сказал:

Хархордить клавиши управления в движок

А кто так делает то?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Купер сказал:

оригинал ТЧ/ЧН

Ну простите. Я грешным делом, прочтя название темы, подумал что речь в ней идет о модах.

А оказывается - об оригинале и только об нем. Только лишь на оригинальном движке не выше святого 1.0004, без никаких изменений, видимо.

Ладно, удаляюсь, не буду мешать.

  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.05.2022 в 10:16, Купер сказал:

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

По моему ошибаешься. У того же @Bak, насколько я понял его код (стародавний еще, на форуме опубликованный для ТЧ), бросается сначала фейковая невидимая граната, движку дозволяется просчитать ее полет с учетом всего влияющего, и если фейковая долетела куда надо - бросается настоящая по той же траектории. Могу ошибаться, но вроде так.

ЗЫ. А забавно что в код, валяющийся на форуме годами, никто и не вникал... Ну, почти... а?)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Купер сказал:

Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

А это уже совершенно другой вопрос, на который может быть множество частных ответов. Один и тот же код может исправно работать в одном моде, и не работать или работать не так во втором - потому что ко второму его криво и неправильно прикрутили кривыми руками.

Ну и естественно это не отменяет того факта, что и у самого автора его собственный код не всегда и не сразу работает именно так как ему бы хотелось. Может быть кому-то, утащившему слишком поспешно, досталась более сырая версия... не знаю)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

Естественно. Оно и написано было в эпоху ДО-открытых исходников)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 16:39, AleksYan сказал:

Скачал по первым ссылкам в шапке темы :

А где вы в шапке этой темы нашли ссылки на такое? :blink::crazy2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleksYan сказал:

Мастерская ТЧ!

А разве есть такая тема?

Я думал, это раздел форума такой. Что примечательно, эта тема не в нем...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Скелет, хмм... от слепого пса пойдет. Класс объекта - от контролера (стреляет жи), лазерные спецэффекты решаемы партиклами. Моделька в инете наверняка гуглится.
 

Скрытый текст

 

Для свирепо-серьезных и неистово-матерых тех самых сталкеров, ни разу в жизни никогда и ни во что кроме сталкера не игравших:

Это такая шутка юмора была.

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CiberZold сказал:

сразу бросилась в глаза проблема , что карту в 77 (11x7) квадратных км. довольно сложно заполнить даже большой команде, а тем более одному человеку, потому на несколько больших точек интереса приходятся километры лесов, полей, пустырей и прочих зарослей, то есть ситуация, когда ты 2-3 км бегаешь по лесам и полям по заданиям то туда то сюда, наматывая километраж

 

45 минут назад, Modz сказал:

еще добавить аномалии и монстров

Как раз вот аномалии и монстров, можно было бы добавить процедурной генерацией. Были бы только аномалии и монстры.

И во всяком случае, добираться из пункта А в пункт Б будет не так скучно.

Это к тому, что чтобы наполнить большую территорию - много народу не надо. Справится и один, при желании.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 03:48, CiberZold сказал:

когда скрипт сам определяет координаты спавна, а не человек вручную, как лут спавнился в воздухе, зомби в воде, в тектурах , на крыше или вообще под картой

Скрипт спокойно может учитывать такие вещи и работать с ними правильно, если писать его не через жопу.

В сталкере работает же. Хотя уж там с инфой о локации, доступной для скриптов, поистине туговато.

14.11.2023 в 17:45, Купер сказал:

С какого года, напомните, запамятовал, мы знаем про "Медузу" в кресте-тайнике за АТП на Кордоне?

А что в ней такого особенного?

Я просто с 2012 года такие приколы не понимаю. С тех пор как все оригинальные тайники снес.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...