Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

все-же поделитесь секретами превращения Сталкера в Выживариум? Упаси бог - не на уровне кодов. Так - хоть идейку подбросьте...

 

Пожалуйста, только не превращайте в Выживариум, такие моды типа Фотографа, Тайных Троп...думаю, мы их любим за прекрасную атмосферу и интереснейшие сюжеты. Выживариум ну никак не вяжется тут...:))))

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Последний Сталкер наверное.

 

Кстати да, ПС тоже меня интересует. В свое время проходил трилогию Апокалипсиса. Только в "Упавшую Звезду" не играл. Надо будет сегодня исправить это недоразумение.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2018 в 17:33, ololoevsv сказал:

Жду оп 2.1.

 

И я ! Уже все руки сгрыз по локоть от волнения. Не терпится старых-добрых квестов ОП-2, где скушав аномальное яичко надо летать по небу и сбивать сотню вертолетов. Очень надеюсь, что разработчики увидят мое сообщение и добавят возможность летать на БТР-е. А то я сторонник реализЬма. :crazy2:

  • Смешно 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о модах. А мне вот на днях сон приснился. В нем наш любимый админ Murarius влепил мне пожизненный бан на сайте, в одной из тем какого-то мода. Не помню точно какого. Теперь озираюсь по сторонам. А шо, а большой брат следит ведь. :biggrin:

 

А по поводу ВШ-2. Разработчик взрослый, семейный человек. Понимаю, как мало времени остается на модификацию. Желаю ему успеха и времени с желанием, чтобы дотянуть модификацию до конца.

  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Змея сказал:

Хотя может быть мы и о разных модах...

 

Именно так. Т.к. тема этого мода активна на сайте. Вспомнил. К моду и его разработчику я отношусь положительно. В конце концов это просто сон.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, а кто заставляет расслабляться после работы именно в НЛС-7? НЛС мод как раз таки не для расслабона. И поиграв в него писать, как там сложно и что невозможно расслабиться в нем после работы.........а уж про обязанности. Никто никому вроде как ничем не обязан. Напиши лучше свое сообщение в личку dsh или Сяку. :biggrin:

  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В НЛС 3.0 не играл, не знаю. Играю в "Переосмысление". Всегда был и буду против запаковки игровых архивов. Хочет игрок править что-то - пусть правит, ковыряет. Но техподдержки само собой лишается. Правь, если знаешь, что ковыряешь. Все равно ведь взломают рано или поздно, налепят правок. Та же самая будет головная боль. Хотя тут тоже обратная сторона медали есть. Попытка уберечь контент, сделанный своими руками. И тут я спорить даже не буду. Так что вот так ребяты, сталкер не только наша любимая игра, но и настоящий фронт противоборствующих сторон. :1762046691_p02441:

 

Кстати, вот раз зашел разговор о прохождении НЛС. Я например люто гибнул, в первом квесте, добыть "Медузу" для Сидоровича. Потом уже пораскинул мозгом и хлебнул водочки, перед тем, как взять артефакт. И донес, как по маслу. Потом опять же контейнер для него. Крался тихонько, прятался от кабанов. Тоже проблем не доставляло. Хотя перед этим всяко пытался в лоб пробиться. Главное оружие сталкера - это мозг. Действуйте аккуратно, не считайте оружие своим главным козырем и решением всех проблем и у вас все получиться. Для НЛС нужно время. Много времени. Нахрапом ничего не выйдет. Опять же это лично мое мнение построенное из моего игрового опыта. 

  • Нравится 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, тоже вариант. :biggrin: Говорю же, главное оружие сталкера - мозг. И фантазия. :crazy2:

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2019 в 21:45, volk_40k сказал:

Для чего им это АТП? 

 

 

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков. Даже Волк говорит, что если потеряют сталкеры деревню, то всем плохо придется. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объясним это тем, что они там типа не заспавнились, т.к. скорее всего, если бы спавнились в других местах, то не дошли бы до деревни вообще, а просто якобы пришли откуда-то или сидели в засаде недолгое время.  По крайней мере Фанат говорит, что они уже приходили. Может быть расположились неподалеку, для наблюдения за лагерем. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя забывать, что никто не говорил, что Сидорович приятный и положительный персонаж. Он будет сотрудничать с кем угодно, если ему это выгодно. Бандитам польза от лагеря есть. Сталкеры, опытные например, полные хабара идут в деревню, чтобы отдохнуть и поторговать с Сидоровичем. И им придется делиться с бандитами за возможность отдыха и торговли, либо отдыхать в поле.  Да и тех же новичков можно грабить до чиста, либо вербовать в банду или использовать в каких-либо целях. Как говорил один персонаж в ЧН (не дословно) "Сколько бандитам долги не выплачивай, все равно должен останешься". Военным вообще плевать. Сталкеров под боком они не трогают, а бандитов будут? В том же ЧН военные "продавали" сталкеров бандитам, значит возможности договориться имеют. Кузнецов прямое доказательство того, что порядочнее вояки не стали. "Мутные" сталкеры в ТД - кидалы. Тоже преступники самые обычные. Может они как-то связаны с бандитами.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, судя по книгам и рассказам - Зона просто так не отпускает. Жадных она не любит, мечтателей тоже. Гибнут там ребятишки, как мухи. Душа ведь у Зоны есть) А по балансу, это да. К сожалению (или к счастью) во всех модах так, даже убер сложных, через пару часиков игры, сундуки и тайники ломятся от хабара, а денежка уже перевалила за сотню-другую.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, volk_40k сказал:

Можно убрать условность, " ГГ первооткрыватель закоулка данного". Как будет выглядеть игра: хабар на локах -  это  арты, которые не подмели  сталкеры и животные, охота на них, если конечно на них есть спрос. 

 

Лично я пытаюсь такое сделать. Но и моей целью является такой баланс, чтобы "не сложно и не легко". Важно искать артефакты и охотиться на монстров, торговать, дружить с определенными фракциями по выбору, но, в то же время, не трястись за каждую аптечку и не бомжевать. Сложно однако так сделать. Но можно.

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...