Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Когда-то давно во времена AMK Mod 1.4.1, я записывал некоторые идеи по изменению имеющихся динамических новостей на листки бумаги. Недавно, когда разбирал всякий хлам в комнате, обнаружил один из таких листков.

 

Возможно кому-то может пригодится, так что я просто оставляю их здесь.

 

Идеи по динамическим новостям

 

Сомнительны и нелогичны те, которые сообщают имя погибшего, локацию и место смерти, и причину смерти NPC, через несколько секунд после того, как вы его убили, и при том факте, что никто вас не мог видеть и слышать, и уж тем более не одно устройство (КПК) не может определить причину смерти.

 

Частично это можно оправдать, если допустить, что КПК имеет автоматическую функцию отправки сообщения о смерти, если его хозяин (т.е. NPC) не подтвердил свой статус "жив", в течение определенного времени.

Можно представить, что он был убит, и допустим уже около часа не заглядывал в КПК, и не вводил код разблокировки, который автоматически подтверждал статус "жив" NPC, и тогда КПК автоматически менял статус владельца на "мертв", отправляея автоматическое сообщение о смерти владельца, с его именем и локацией на которой сейчас валяется КПК.

Если логически предполижить, то вполне правдоподобный вариант, если считать что в зоне все деньги электронные, и NPC именно их используют для торговли и хранения денег, что по идее должно обязать паролить всех в зоне свои устройства.

Но что если КПК был утерян? Получится, что владелец жив, а сообщение о смерти отправится. Врочем, учитывая, что это игра, можно допустить, что такого быть не может.

 

Логичны те сообщения, которые исходят от живых NPC, нашедших труп или находившихся поблизости от погибшего, и возможно видившие его смерть.

Такие сообщения показывают имя погибшего, локацию и место, где обнаружен труп или заметили его смерть, причина смерти, имя того, кто нашел труп или увидел смерть и его группировка.

 

 

Такие сообщения добавляют загадочности и атмосферы.

Приходить они должны по 7 раз в день, и содержать лишь имя и локацию. Так они хотя бы будут соответствовать автоматической функции КПК.

 

Указывать где именно, и по какой причине умер Юрий Семецкий не стоит, т.к. это никак не подкрепляется в игре и будет выглядеть уж совсем не логично.

Впрочем, можно конечно объяснить это байкой сталкеров мол, что когда "Монолит" исполнил желание Семецкого, то что он сделал с ним, коснулось и его вещей, и теперь когда он умирает, перерождается не только он, но и все его вещи, в том числе КПК, который в тот момент пытался словить сеть чтобы отправить автоматическое сообщение о смерти в связи с тем, что время подтверждения статуса истекло. Т.к. внутри ЧАЭС КПК был экранирован, и не мог отправить сообщение в сеть, теперь когда Юрий перерождается при каждой смерти, его КПК перерождается вместе с ним до состояния в момент загадывания желания, и сразу же отправляет сообщение о смерти, которое ранее не мог отправить.

 

 

Вполне логичен, т.н. спам свободы и долга о призыве к вступлению к ним и прочего.

 

А вот спам от группировок, которые заведомо не общаются со сталкерами, а сразу открывают огонь по ним - нелогичен.

К ним можно отнести, военных, наёмников, бандитов, монолит.

 

 

Такие новости добавляют информативности и атмосферности, а также в каком-то смысле оживляют игровой мир.

 

В таких сообщениях не стоит использовать уникальные фразы и уж тем более стишки. Странно будет наблюдать, как разные NPC повторяют один и тот же текст сообщения.

Нужно использовать максимально возможное количество вариаций разговорных оборотов.

 

 

Не стоит использовать в таких сообщениях, якобы диалоги/переписки других NPC, т.к. они будут повторяться и это будет выглядеть тупо, да и нелогично это. Будто сталкеры в ЛС общаться не могут...

 

Не правдоподобно также выглядят переписки NPC, в которых говорится о локации, на которой этих NPC не было и нет. Плохое оправдание таких переписок то, что локация в ней обсуждаемая обычно та, в которой игрок в данный момент отсутствует.

 

Также ложны новости, которые противоречат сюжету. Например, когда приходят новость с Припяти, хотя выжигатель на текущем этапе игры ещё не был выключен, и никто кроме "Монолита", не мог быть в Припяти. Нужно как-то привязывать скрипт новостей к этапам игры.

 

Атмосферные, новости от неизвестных источников, которые можно словить только в определенных местах и локациях, при чем все должны быть одноразовые и уникальные, а не появляться стабильно раз в день автоматом и повторятся.

 

 

Не логичны и сообщения о продаже NPC предметов. Таким образом, они выдают себя и свой хабар для других. Бандиты будут знать кем поживиться, а торговцы знать, кто им сливает доход и могут заказать, впрочем можно частично оправдать это игровыми условностями, т.к. конечно же бандюки не пойдут его грабить, и конкретно его торговец не закажет.

 

В общем хороши только настоящие и правдоподобные новости: сюжетные (как то возврат АТП сталкерам, движуха на Свалке и Агро и тд.), квестовые (мол у торговца такое-то задание есть), погодные (комментарии NPC о погоде на локах где они находятся), о смерти NPC (факты), атмосферные (Семецкий, от неизвестных), спам (от группировок).

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, рекомендовал бы на ЗП. ТЧ устарел, и сейчас доходит до того, что фишки из ЗП переносят, и то не все. Да и багов меньше, что в игре, что в SDK. Кодеры конечно будут возмущаться, мол ещё больше обрезали движок в ЗП, но если сложные в плане кода моды не городить - вполне хватит.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан, в билдах не было, было в концепции старого сталкера. Пытались реализовать в своё время ещё в AMK 2.0, можно посмотреть наработки в её билдах. Полноценная реализация получилась только в Lost Alpha. 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан, честно говоря, я и сам не пользовался. Добрался в LA до Ростка, и бросил мод. Но вот видео:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан, вот такое ещё нашел: https://youtu.be/uIiynCGHOUA?t=28m19s

 

откуда взяли этот концепт? Или сами придумали?

Старая концепция - старые диздоки. Вроде из них.

 

Тут продолжение: https://youtu.be/vU8FV6Nme4Q?t=1m33s

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто из старожилов помнит...

После релиза AMK Mod 1.4.1 команда принялась делать 2.0, но потом разошлась. Первая часть осталась делать 2.0, а вторая ушла делать AMK-II.

 

Так вот вопрос: кто же создавал 2.0, а потом и AMK CoP ? К тем билдам, что есть - никаких readme нет.

Известно только, что @_And_ не принимал участия в разработке, но вроде бы как скриптер @Refresh был причастен. Кому что известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, тут и там видел сообщения, мол AMK зазвездились в то время. У каждого большие амбиции, вот и не сошлись во мнениях.

 

Ну так что? Никто не помнит ничего что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alex44, он уже не помнит. Вот поэтому и спрашиваю.

Насчет того, что он в дальнейшей разработке не участвовал - это он сам и сказал.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, причем тут раздел имущества? Вопрос:

кто же создавал 2.0, а потом и AMK CoP ? К тем билдам, что есть - никаких readme нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

полностью своего контента не может быть ни в одном моде

Почему же? Вот, например, Left To Die: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/

Вырезать модели сталка, и узнаешь ты X-Ray это или нет по скринам?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

любой крупный мод

Стоит различать немного:

Глобальный мод - да, может содержать в себе фичи, которые уже использовали до него, в логических пределах.

 

А солянка - нифига. Это фичи сваленные в кучу, при том которые заставили вместе как-то работать, но без какой-либо логической в них нужды.

За примером далеко ходить не надо.

 

Судя по всему - мы просто по разному воспринимаем слово - контент...

Действительно. Иначе я не знаю, как можно не понять, что если берется движок и делается на нем другая игра - это уже не сталкер.

 

Не забудь переписать скрипты... Да и двигло поменяй - чё уж...

Сталк делает сталком именно контент. А двиг, и его скриптовые примочки - это лишь техника достижения результата.

 

Чем не вариант сделать сталк на Unreal engine 4, допустим?

 

Скажете A-Life? Да чепуха полная!

Болванчиков можно на любом движке сделать. Лапши навешали в свое время разрабы.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Val_, если очень захотеть, например за зарплату, да при должных знаниях - вполне реально.

Другое дело, что такой проект модмейкерам не вытянуть. Нужна коммерческая команда проф. разрабов.

 

А переносы модерами ресурсов на другие движки мы все уже видели, что из этого вышло. Сталк им сделать знания не позволяют или время или и то и другое.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, разве не очевидно, что в том контексте, в котором это говорил @BoBaH_671, он подразумевал "мы не делаем оружейную солянку".

 

Абсолютную природу Кром Круака

Я только за. Что толку смотреть на ту кривость оригинала, это в наше то время. Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

теперь я понял. Проблема в бабках.

Не только. Знания играют решающую роль тоже. Сами посудите: человеку гораздо приятнее работать во время работы, а не вовремя отдыха, как это делают моддеры в свободное от работы время.

Тут уж от каждого зависит, сколько ему хватает усидчивости, времени и знаний.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, сборка - это тоже самое, что билд.

А солянка в моддинге сталка уже звучит как ругательное слово, обозначающее мод в который свалено в кучу много других. И такие моды уж точно не могут иметь своего уникального сюжета, как ты пишешь, а лишь объединяют сюжеты других.

 

Например, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., по-твоей логике солянка что ли?

 

Есть контент с других игр.

Говорили про то, насколько сталк остается сталком если заменить ему полностью контент. Пусть даже он с других игр, что тогда остается от сталка? Только двиг.

 

Было высказано так, что будет оружие не, аля, там схватил, здесь схватил и напихал в проект.

Тут согласен.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Т.е. Народная Солянка- это ругательный мод!?

Чего?! Я лишь говорил о том, какое значение имеет слово в моддинге сталка. Причем тут Нар. соль? Какая она только не была в разные года.

 

Первое и однозначно принятое название

За название мода я не говорил.

 

Других понятий принятых абы кем- не принимаю!

Может опрос устроим? Кто что чем считает солянки и сборки? Субъективизм, эт не дело.

 

Сборка от слова собирать, а не от слова билд- этап действия.

Одно из значений слова build - собирать.

А сборка от слова - сбор. Собирать это собрать, если хочешь.

 

В вашим умах одна мысль- сделать круто оружие, а локации оставить, как есть!

О чем ты говоришь? Разве не очевидно, что я имел ввиду тотальные конверсии. Поэтому и привел в пример LTD.

В нем заменено все. Ну ок может не все, захотел автор пару моделек сталка оставить. Но заменить их, и что тогда?

 

Сталкер не будет просматриваться так очевидно. Да конечно, анимации сталка. Возможно эт то чем и можно будет отличить.

 

Сейчас, увы, все реже и реже выходят взрослые моды с хорошим интересным сюжетом.

Зато качество выросло. Редко да метко.

 

остальное со свистом летит в урну.

Ну не скажи. Есть не глобальные моды, которые таки интересны. Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть солянка, более не знаю солянок

Мне то и не знать, что несет это слово.

Ну это все по-твоему.

 

То по вашим меркам этот труд будет называться солянкой

Пак новых моделей неписей не может называться солянкой. Это просто пак моделей.

Солянка - это, как я писал выше, ругательное название определенных глобальных модов.

 

Я не сторонник называть этот проект солянкой, но очень многие именно так пишут.

Я тоже не считаю его солянкой. Мод кажется очень логичным и продуманым. да, есть контент из др. игр, но он к месту.

 

Тот же Апокалипсис умещается в ~30 Мб

Это точно не глобальный мод, это сюжетка.

 

В общем, думаю стоит опрос создать. Привести твои и мои доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...