Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

, лажа какая-то, кто додумался дым в подземельях сделать, ибо на испарения/газ это явно не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

например кровососы тоже не есть реализм

 

Они логически объяснены, как и любой монстр оригинала. Все они дети непонятных экспериментов, а что это за эксперименты, каждый сам себе додумывает. Но тем не менее это весьма хорошее объяснение почему и откуда. Да и я думаю, что все ратуют за физический реализм, а не идеологический. Иначе какие к черту Долг и Свобода с их идеологиями?

 

 

 

Кстати, а у Ирбиса хорошая статья. В целом.

 

Угу, очень. Я после твоего поста даже прочитал ее. В общем мнение о моде и команде LW у меня только укрепилось. Какой тут говорить о квестах (тупостью которых славится LW), если у них даже концепция невменяемая.

 

Юзайте концепты AMKII, не прогадаете.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для концепта же избыточность вредна.

Если он не в паблике, то не вредна. На деле нужно как раз-таки все максимально подробно описывать.

 

Обоснуй свое категоричное заявление

Я говорю не за костюмы, а за общую концепцию "почему-откуда", сюжет, квесты и иже с ними. Одевающиеся экзоскелеты вообще огсе придумали, логично было бы гнать на них. Если бы я хотел обосновать свою точку зрения, я бы написал в теме ЛВ, но у меня нет ни времени ни желания вести пустые беседы, и доказывать дураку почему такая концепция не имеет право на жизнь, подобного за все свое время в моддинге я уже нахлебался.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, где-то я это уже слышал... и видел. Задания по рации/пда в 2009 сделали, сбрасываемый рюкзак в 2011. Вся эта идея по менеджменту - наркомания, которая была задумана и вроде реализована в AMKII (идея нормальная, но реализовывать ее долго и нудно, так стоит-ли) . С инвентарем на самом деле дофига разных манипуляций делали, когда научились отлавливать окно (2010-2011).

 

 

 

добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов

Уже делали опять же, тут уже кстати недавно, в этом году даже по моему.

 

Давайте к теме лута все-же вернемся, тема с инвентарем уже заезжена, на моей памяти уже что только не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка, их мод вообще сильно на любителя. Я когда пытался играть, да и когда смотрел новости по новому мод от них, задавался вопросом что они там принимают всей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ну я уже толком и не помню, помню, что чем-то сильно не понравился. Да докопаться я по моему могу до любого мода, высказывать тут свои недовольства не вижу никакого смысла, разработчикам плевать на мое мнение... если они конечно нормальные разработчики, а не те, которые на поводу у толпы идут. Людям нравится... другой базар что вкус большинства не показатель вовсе. Качественного новосюжетного мода на ТЧ я еще не видел, а вот качественных модов которые дополняют оригинальный сюжет несколько попадалось.

 

Впрочем, для меня есть идеальный мод, - это NLC6, и судя по видео заочно могу еще NLC7 добавить (собственный глобальник сюда дописывать глупо, не правда-ли?).

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, вся суть года в одном посте :D Но есть же нормальные люди, которые и делают как нужно, чего уж так категорично, хотя эти люди как раз-таки в свой подпольных гильдиях мастерят ничего никому не показывая... А щупаем мы как раз таки респавнеры на рестрикторах и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А КАК всё таки нужно то ?

Побыстрее и побезглючнее говорит логика. Окромя Сяка не все, но подавляющее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас наткнулся на обзор симбиона, и еще раз убедился что мод нужно делать явно не для толпы, так как вот такой индивид "не в теме" попадется, заснимет обзор... и собственно этим самым убьет твой труд (и идею, и твое видение зоны, и собственно вообще все), так как такие же "не в теме" посмотрят и поверят, что этот школоблогер говорит правду. Вроде и смешно и грустно, но так оно походу и есть, хотя возможно (надеюсь) я не прав.

 

 

 

to_Val_

 

Ответно приглашаю тебя в Коньково, в Твери свидимся по оказии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ИМХО - моду **не для всех** пиар не нужен.

Все эти "не для всех" и "только для себя" чушь собачья. Так пишут только лицемеры, а потом к этим самым модам мы наблюдаем чуть ли не рекламную кампанию с пестрящими разноцветными шапками и баннерами. Для модов "для себя" тестирование проводится в своем узком кругу и багрепорт идет разрабу, разраб правит и юзер играет дальше. А сейчас Сяк делат условно-закрытый бета-тест опять же для чего? Для того, что бы сделать мод максимально стабильно под ВСЕХ юзеров, а зачем, если он не для всех? Все мы тут прекрасно знаем капризы сталкера, на одних машинах вылезают одни косяки, на других другие, так какой смысл тратить время на доводку "для всех", если у "избранных" все хорошо работает? Я, честно говоря, не понимаю.

 

@BFG, у меня мод еще за март 2007 есть, тоже чрезвычайно стабилен судя по коду, правит торговлю.

 

@P0jar, в нормальных модах тебе подадут и то, и то. А уж в сталкере, как игре, и подавно, там хочешь - воюй, хочешь - шкерься. Проблема в том что каждый заядлый игрок уже знает все уровни наизусть кто где когда спавнится и где что лежит, поэтому и не интересно нам, а посади ни разу не игравшего... в общем тут стоит вспомнить свои ощущение при первом прохождении.

 

 

 

Артос, вон, удостоился, вместе со своим неопределенным кругом "сектантов Артоса", а я еще нет. Будьте ласковы, а ?

А ну-ка, назовите мне этот круг. Те самые олдовые тестеры симбиона под предводительством Lisaa?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здесь присутствующим настоятельно советую почитать литературу про объективное и субъективное суждения (а затем еще, да, накатите про сознательное и бессознательное). Я мог бы тут тоже расписать за это, но как-то лень. А пока ваши "простыни" не более чем переливание из пустого в порожнее. Если допустить мысль о идеале, то по сути каждая тема каждого мода должна наполнятся постами только от тех людей, которым нравится играть в этот мод, и от их постов шла польза - идеи о новых квестах и etc. А пока в каждой теме каждый считает должным запостить то, что ему не нравится, собственно да - не нравится? Идем в ШМ и делаем как хочем. И опять же лично мое мнение, тема о моде должна создаваться тогда, когда он уже, как минимум, зарелизен. А то куча тем, куча долгостроев от всяких школоблогеров-студентов, и все хотят положительных отзывов по черти-знает какого качества продукту. Причем 90% из них сливаются со временем, типа времени нет, кошка рожает, егэ на носу и etc. Это все очень занятно конечно, но нафига форумы то захламлять своими проектами-никогданевыходилками? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правильные выводы пошли смотрю. Видать чтиво про невозможность объективного мышления, а так же про противоречивость истины пошло на пользу. 

 

 

А вот если хочется кому-то, чтобы все говорили только "шарман, шарман", то и не выкладывайте на всеобщее, распространяйте в кругу почитателей таланта.

Об этом я и говорю, и сам этого придерживаюсь, хотя грубо говоря мне плевать на мнение некоторых слоев общества по отношению к своим трудам и к себе в целом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"критикуя - предлагай"

Неа. Чего никак в толк то не возьмете? В пустоту как-будто говорю. С этим же успехом можешь тут нам все дать туторы почитать по геймдеву, как сделать так, что-бы нравилось всем. Я вот например не хочу делать так, что-бы нравилось всем, я хочу делать так, что-бы нравилось мне. 

 

Твой пост сводит все к тому, что критику без предложений следует игнорировать, т.к. если я написал "затворы справа", то это вовсе не значит что по моему они должны быть "слева", может они должны быть "спереди"... Если я именно "спереди" не напишу ты возможно подумаешь, что я хочу видеть прямую противоположность, но на самом деле я возможно хочу видеть эту разработку вообще в другом ключе, либо немного допиленную под мои субъективные представления об этой разработке.

 

Почему положительный отзыв типа "круто" автор легко принимает, а отрицательный "дерьмо" уже никак не хочет принимать без ответа на вопрос "с какого фига?"?

 

Вообще вы тут за какую-то фигню стелите, это относится точно не к модам сталкера (и не к их авторам).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот например не хочу делать так, что-бы нравилось всем, я хочу делать так, что-бы нравилось мне.

 

Под собой я подразумевал единомышленников. Это было образно сказано (для совсем тугих). И да, где мои работы вы видели в сети (ладно, одна есть)? Они пишутся именно для узкого круга лиц, почитателей такого геймплея, какой сделал я.

 

 

 

дык сделай и любуйся....САМ, ОДИН.

Так оно и есть в данный момент, только не я один, а еще тестеры мои, вот и любуемся, и интересно, представляешь?

 

@_Val_, а ну-ка, где я говорил что кто-то чего-то не понимает в критике? Я отрицаю критику идеи по отношению к модам в целом. Единственная здравая мысль тут звучала - опираться хоть как-то на мнение большинства (опять же, большинство это надо фильтровать).

 

И наконец, назовите мне хоть одну адекватную команду, которая пошла на поводу у критиков?

 

Или вы хотите меня ткнуть носом в то, что я лезу чуть-ли не в каждую тему с замечаниями, а тут тележу за прямо противоположное? :D Клоунами не будьте, и перечитайте вдумчиво мои посты еще разок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аналогичное предложение к тебе по отношению к другим участникам разговора.

Перечитал, остаюсь при своем. Конкретики не услышал от вас и тебя в частности. А ты перечитай мои все-таки, а то тормозуху ты видно все же принимаешь. Вот пост @Buusty подчеркнул это.

 

Пункт 2.1.3. Отдохни денёк. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу некрофилии согласен, это не планка мучать древний движок для всех мега-крутых разрабов новых броников и стволов. Сейчас исходники дали, и если бы некоторые не страдали фигней ОГСЕ, то вполне могли-бы сделать уже кучу всего полезного для вывода этого движка на более выской уровень. Итак довольно большая работа уже проделана, за что парням поклон до хруста в позвоночнике (KD, alpet...). 

 

Лично мне нравится ковыряться в кодах, изобретать что-то новое для себя. Каким-то крутым геймдевом я быть не собираюсь. Это хобби, в левигатис видно обкурился и видит тут себя каким-то геймдевом. 

 

Levigatis, ты вообще какой-то странный. Нафига вот эта твоя телега об управлении командой?)) Ты

 

Еще час 5 минут, прошу соблюсти добровольно. Айм сорри, но давайте еще чуть-чуть ближе к делу, и чуть дальше от личностей, а ?

Хотя и подписуюсь под всей остальной частью поста. dc

 

вроде как пытаешься тут сказать, что надо создавать моды все лучше и лучше, развивать моддинг и etc. Я с этим полностью согласен, только на моей памяти этого никто не делал. АМК команда сделала очень многое, Artos сделал многое для развития моддинга по моему мнению (это я сужу на текущий момент), от остальных команд лишь какие-то точечные вбросы типа багажника из огсе, турелей зенобиана и т.д. и т.п. По вкладу в движок и бесценный справочник это malandrinus & CO. История моддинга весьма богатая, для каждого времени были свои герои, которые изобретали какие-то новые вещи, перечислять их всех долго, поэтому наиболее значимых по моему скромному мнению я перечислил выше. 

 

"Чем мой мод будет хорош?" и "Почему людям будет интересно в него играть?"

 

А я его кому-то продавать что-ли собираюсь? Есть в моддинге такие как я, есть те которые на поводу у толпы идут (повыпендриваться) и делают именно по тобою указанным критериям. 

 

А про "некрофелию"... нет у меня желания большого играть в игры уже... а сталкер это настольгия к сожеленью уже.

 

Полностью согласен.

 

 

 

фишки, которые доступны среднестатистической фантазии, уже реализованы, от этого кажется, что что-то новое придумать просто нереально (подчеркну: наиболее вероятно, что это только кажется)

Вообще в корне не согласен. Каждый год появляются новички, каждый год они приходят с какими-то новыми идеями (потому что на них нет шор, которые давно висят на всех нас), и реализовывают их, показывая всем нам, что еще не все сказано в мире моддинга. Это не может не радовать. Я лично всегда доволен такими ньюкамерами, и большое им спасибо за их вклад в развитие моддинга.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, у тебя талант, в подобном ключе я хотел передать тот же смысл, но как-то не хватало... того самого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Многие мододелы жалуются что всё мол сталкере уже реализировано

Каждый год появляются новички, каждый год они приходят с какими-то новыми идеями (потому что на них нет шор, которые давно висят на всех нас), и реализовывают их, показывая всем нам, что еще не все сказано в мире моддинга. Это не может не радовать. Я лично всегда доволен такими ньюкамерами, и большое им спасибо за их вклад в развитие моддинга.

 

OGSE не панацея... ой далеко не панацея. (панацея - SIMBION, да-да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, ЧН чем не устраивает? В общем согласен, бандиты на элеватор могут с Болот приходить например. Думать в таком ключе нужно не только над заселением, но и над левел-дизайном. Но с грузом в вагоне ты перегнул., в ЧН это бы еще как-то проканало (до большого выброса железка работала), а в ТЧ это явный бред. "Подмост" как ты заметил важная точка где можно стричь бабки с незадачливых сталкеров и мародеров, абсолютно не вижу смысла воякам точку без боя сдавать, не думаю что у них проверки могут быть где какие отряды стоят, да и за бабки то оно всегда найдется как объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что я слышу? Неужели тут косвенно приняли позицию Сяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...