Мерцающий 105 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) 6. Здесь не обсуждается ковыряние файлов ради личного развития, для этого на форуме есть мастерские и "школа моддинга". Оффтопные посты потер. Изменено 4 Июня 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-779605
Peter_Schultz 1 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте, собратья! Такая хреновина меня подстерегла: провалил квест Свиблова на ПКМ у бандюганов, и не обратил на это внимания - в Соль играю второй раз, и не думал, что это такой важный квест. В целом, убежал дальше, сэвки нема, Дэна тоже. При попытке заспавнить его читспавнером - вылет. Есть вариант как то прописать этот квест в раздел выполненных, чтобы появился Дэн, и дальше по сценарию? Рассмотрю любой вариант без переигровки - просто слишком далеко забрался. А проходить заново весь хардкор из ООП по экзе Черного доктора - это...Игра: НС от 19.04.2010 для ТЧ 1.0005 + обновления по 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от BUUSTY Попробуй сделать так: Сделай сохранку где нибудь рядом с местом где должен появиться Дэн, выйди из игры.Открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.scriptНайди там строку: function actor_binder:update(delta)сразу под ней вставь такую:db.actor:disable_info_portion("sveeblov_ferma_fail")Сохрани изменения в файле, загрузи игру и снова сохранись. Выйди из игры и замени ранее вставленную строку в bind_stalker.script на такую: db.actor:give_info_portion("sveeblov_ferma_have") Сохрани, загружай игру. По идее, должен нарисоваться Дэн с охотниками. Если Дэн появится - сохранись, выйди и удали добавленную строку! Если ничего не получится - выкладывай сохранение, где нибудь рядом с АТП на болоте, попробую у себя поковырять.. romale Изменено 10 Июня 2013 пользователем romale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-780767
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Если кому интересна нормальная работа Позиционера. Намедни поковырялся с одним модом на основе Солянки... Там есть Позиционер - он не будет нормально работать - апдейт заведён некорректно. Для нормальной работы вызов stco.update() надо вынести в корень actor_binder:update(); хоть куда; например в конец, но в корень. Актуально для всех Соляночных модов. Сделал. Proper70 Изменено 21 Июля 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-785522
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Привет всем!Устал от вылетов в Припяти по "Клык зомби или радист зомби", писали что ночью контрики не спавнятся, но увы у меня в любое время дня и ночи, как поправить контролёрам время на сон?-------------------------------- alexabakan0. Как вариант, уменьшить switch_distance до 10м, в упор завалить контриков, за время их повторного спавна успеешь сделать все дела. -------------------------------- Спасибо конечно, но постоянно уменьшать и увеличивать, не то спрашивал, охото постоянное решение ============================= Попробуй такой вариант. Открой файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltx Найди строки DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра Поправь как тебе надо. Убей текущих контролёров и дождись нового спавна. BFG Изменено 9 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-788288
OfflineD 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Помогите, пожалуйста, с такой проблемой: Спавнятся бандиты на АТП и убивают Петруху (на этих бандитов висит квест, но в задачах его нет) Если подхожу близко к АТП - сразу валят его, даже времени на отстрел хотя бы одного бандита нет. Есть ли возможность сделать Петруху "бессмертным", или что-то типа этого? Уже 3 день бьюсь за его выживание - никак не выходит. -------------------------------------------------- Гм, мне вот интересно: в 14.08 Петруха действительно все еще тусуется на АТП, а не уходит к костру между АТП и ЖД ?И не надо править ни какие отношения между группировками. Просто добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать.Либо - алайф на метров 5, и "вручную" грохнуть бандитов. СПАСИБО, Уважаемый! Поставил attitude_neutal_threshold на -9150, отдал ружьишко и преспокойно утопал. Вообще мегареспект ))) Изменено 9 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-789154
kornet 0 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Доброго всем здоровья и поменьше кровососов !!! Помогите пожалуйста ! Принёс " бабки " для Buusty , а его нет на кордоне. Остальная братва из его команды тусуется , но кейс не берут. Где этого кадра искать ? Или как его опять нарисовать ? ------------------------------------------------------- @kornet, Насколько мне известно, если Buusty исчез или помер, можно спокойно отдать деньги Мерцающему. ------------------------------------------------------ Щас попробую !Не , не хочет брать.----------------------------------Открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xmlНайди там раздел:<!---------------------------Команда Buusty---------------------->Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.Каждый профиль начинается со строки:<specific_character id="buusty_team_1" team_default = "1">и т.д.В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавь строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog><actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog><start_dialog>hello_dialog</start_dialog>Сохрани изменения, грузи игру и сдавай кейс любому из группы Buusty romale ------------------------------------------ Премного благодарен ! Передача приза состоялась ! Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-790649
Pomidorov 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Привет! Никак не могу найти плоть по заданию Хога, ну ту, что съела у него Пустынный Орёл и ещё доки какие-то. В том месте, которое в гиде указано, бывал и не раз, бывшую там плоть убивал, и по всей свалке бегал, всех плотей перебил, и тех, что по нескольку раз там спавнились - НЕТУ НУЖНОЙ ПЛОТИ! Три дня бегаю - бестолку! Как называются предметы, которые плоть сожрала? Помогите, плииииз... ------------------------------------------------- 1. pisma_stalka 2. wpn_desert_eagle romale СПАСИБО!!! Изменено 13 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-790880
sova121 1 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Здравствуйте сталкеры! Такая закавыка: после того как принес Косте пда с радара он упорно молчит и не дает следующее задание на тайник в х10. Что делать? Хочется эту линейку пройти до конца. Задания связанные с х10 выполнены - и про Гавра и про научную экспедицию. Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Прописывать пда из х10 в продажу даже и не пытаюсь - ведь самого этого задания нет!!! Очень прошу помощи! может есть какая то возможность повторить этот диалог заново? Переигрывать не хочу - слишком далеко зашел. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-791216
romale 480 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Правильно предполагаешь.. Скорее всего ты прервал диалог по сдаче тайника с Радара, не "прощелкав" по всем нужным строчкам. Пробуй сделать так: Открывай файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script , там найди строку: function actor_binder:update(delta) Сразу под ней вставь эту: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") чтоб получилось так: -- malandrinus scopeUsed = false function actor_binder:update(delta) db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") -- malandrinus -- watch_value = game.time() Сохраняешь изменения, загружаешь сохранение рядом с Костей и вызываешь меню диалога с ним, там должна снова появиться строка: "Все, Костя, последний ПДА найден!" Если появилась - на нее не нажимать и диалог не продолжать!!! Сохраняешься(!), выходишь из игры и удаляешь (обязательно!) строку которую ранее добавил. Опять сохраняешь изменения в файле и загружаешь игру с ранее сделанной сохранки. Говоришь с Костей по-новой, сдаешь тайник с Радара и получаешь задание на тайник в х10.. Если не получится - пиши подробный состав своей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранку рядом с Костей. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Мерцающий 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-791254
sova121 1 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Добрый день! Прошу помощи по исправлению ситуации с таймером выброса на ЧАЭС. Проблема в следующем: когда в первый раз зашел на ЧАЭС1 (с припяти) чтобы выполнить квесты по саркофагу и монолиту - запустился таймер до начала выброса.Пока побегал и пострелял все враждебное оставалось еще около 4 минут. Добрался до перехода в саркофаг в ангаре, пробую перейти - и вылет. Попробывал несколько раз - не получилось, решил оставить на потом. В дальнейшем такая же проблема оказалась с переходом в саркофаг из х10. Поискал решение на сайтах, нашел "фикс от Оксаны", поставил, все исправилось. В саркофаге все выполнил, загадку монолита разгадал. Но! На поверхности таймер все тикает, доходит до нуля и выброс! Меня естественно убивает. Что теперь делать - не знаю. Как остановить таймер и сам выброс? Помогите пожалуйста! С ЧАЭС1 связаны квесты Сахарова и тайников Коллекционера и Старожила. Хочу спокойно побродить, а возможности нет. По последнему посещению осталось около 30 секунд, ничего не успеваю. Пожалуйста! Мой игровой набор - S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 - Народная Солянка с патчем от 03.09.10 + ООП.МА.К ------------------------------------------------ ПДА Стрелка БД принес? ------------------------------------------------ кажется нет. сейчас посмотрю ------------------------------------------------ Записку Стрелка и телепортатор на Склады у монолита подобрал? Не выходи обратно на ЧАЭС, телепортируйся на АС и ищи ПДА. Достаточно только найти ПДА Стрелка в Пещере, тогда выброс станет несмертельным. Если все равно выброс не отключится, то вот здесь написано как поправить: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028 romale Изменено 28 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-791718
MOHAXUA 9 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите пжлст, можно ли отключить звук открывания рюкзака. Если можно, то ткните по какому пути его искать. -------------------------------------- Если имеются ввиду звуки инвентаря, откр/закр. и т.д., то здесь: \gamedata\sounds\interface файлы: inv_open.ogg и inv_close.ogg Чтоб отключить - идешь по пути: \gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml) там меняешь пути к звуку в строках: <snd_open>interface\inv_open</snd_open><snd_close>interface\inv_close</snd_close> на: <snd_open>$no_sound.ogg</snd_open> <snd_close>$no_sound.ogg</snd_close> (при условии что этот файлик - $no_sound.ogg у тебя имеется в корне папки sounds.. По умолчанию должен быть у всех) romale Изменено 22 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-791922
reactor2 0 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Как объединить сталкера и Солянка файлы? Почему мой вопрос был удален? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792248
papaj 0 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) немогу найти сумку сахарова нету не у вояк негде все трупы обыскал играю солянка обитель зла Следующий такой безграмотный пост будет удален без объяснения причин. Мерцающий. Изменено 25 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792284
Мерцающий 105 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) @reactor2, твой вопрос выходит за рамки данной темы, поэтому и был удален, но я расскажу в двух словах: 1. Распаковываешь игровые архивы Сталкера в папку gamedata. Для этого нужен специальный распаковщик - ссылка. 2. На эту папку со Сталкером накатываешь файлы Солянки и соглашаешься на замену файлов. 3. Упаковываешь все обратно в игровые архивы. Для этого нужен специальный упаковщик - ссылка, а также знания правильной упаковки в игровые архивы. Для этого нужен хоть небольшой навык обращения с файлами Сталкера и Солянки. ------------------------------------------------- @reactor2, не имея опыта, сделать это сразу будет сложно. Тем более это даст небольшой прирост FPS, который не стоит того, чтобы так мучиться. Проще скачать уже запакованную Солянку и играть на ней. Можешь скачать с открытого торрент трекера. Эту запакованную версию Солянки прошли десятки людей и все довольны ее стабильностью. Перепаковка файлов Сталкера породит больше проблем, чем прибавки производительности, так не стоит этим заниматься. Наши спецы уже пробовали это делать, разницы особой не заметили. ...................... @papaj, первый пост темы, спойлер "Названия квестовых предметов...", а в нем спойлер "Разные предметы". Как ее получить описано там же и в посте №100 этой темы. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792288
alex1970 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Приветствую! Помогите пожалуйста с проблемой! Несколько раз пытался довести Пантеру с болот до Колмогора, но она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал. Как и в каком файле изменить расстояние или что то еще, что б сработало? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792464
SergeT 15 589 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Во что играете?В чистой Солянке никогда такого не было.Если у Вас Солянка без правок и аддонов - дайте сейв автосохранения захода в деревню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792465
romale 480 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал В чистой Солянке никогда такого не было. Такое есть и в чистой Солянке и с доп. аддонами, если вести Пантеру через ворота рядом с этим подвалом.. Нужно свернуть к штабу раньше, пройдя через разрыв в ограждении сразу как поднимешься по лестнице, обогнуть сарай справа и тогда Пантера доходит к Колмогору без проблем. Вести Пантеру по зеленой стрелке. Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792467
alex1970 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @SergeT, Играю в "Поиски Чернобыльского Шахматиста" НС+ООП+КА+МА+ЧШ. Если не в ту тему, то извините или удалите. Сэйва не сохранилось. После пяти попыток довести Пантеру решил не заморачиваться и идти дальше искать тайники Старожила, Альпиниста, Кости. Почти все нашел, переигрывать уже сложно. -------------------------------- Пробуй так - сделай сохранку рядом с Колмогором, выйди из игры, в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script найди строку: function actor_binder:update(delta) сразу под ней вставь: db.actor:give_info_portion("kolmogor_sestra_done") Сохрани изменения, загружайся, должно пропиликать о выполнении задания "Привести Пантеру".. Сохранись, выйди из игры и удали вставленную ранее строку. Загружайся, говори с Колмогором и далее по плану.. romale ............................. @romale, Спасибо большое! все сработало!!!!! Изменено 27 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792469
SergeT 15 589 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Увы, я был не прав. Наверное, всегда водил Пантеру кратчайшим путем, от того в такую залипуху не попадала.Разыскал старый сейв, попытался провести Пантеру рядом с подвалом, где она и впала в полную прострацию.Сохранение-загрузка не помогает, после перезагрузки Пантера оказывается в подвале - брынчит там на гитаре.С Колмогором диалога нет...И, соответственно, полная закупорка прохождения на этом. Добавлено: ------------------------------------------------------ Вести Пантеру по зеленой стрелке. Архара вообще предполагал иной маршрут.Из тоннеля повернуть не направо (как на скрине), а налево - за остановкой лесенка вверх, затем по мостику выходим прямо к штабу Колмогора.Т.е. и близко не приближаемся к подвалу.Это вообще-то хорошо, что кто-то наконец пошел иным путем и выловил недоработку. Изменено 28 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792474
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 А вот кто б список залипух составил ? Чтоб все в одном месте, и без дублей ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/17/#findComment-792557
Рекомендуемые сообщения