Перейти к контенту
Miniburer

Правка файлов Народной Солянки

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Кто может дать секцию блокнота Димака? (того, что на причале в Припяти). И что именно нужно принести Калмыку (лекарство для отца Ариадны)? Спасибо заранее!

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Прописал ПДА Фраера, купил его у торговца, а зачета по заданиям нет. Что-то не учел?

Тут в тактике мне подсказали прописать ПДА притворы. Как он называется в прописке?

============

п.2.1.2 правила АМК

Предупреждение и +5 в шкалу.

BFG

 

ПДА притворы называется - bandranen_pda

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Прописал оба ПДА в продажу:

fraer_pda                = 1, 1
bandranen_pda                = 1, 1

в продаже только ПДА Фраера (NO TRADE отсутствует для обоих).

 

Прописал абакан для Брома в количестве 2 шт.:

wpn_abakan_m2            = 2, 1

в продаже только один.

 

Торговец Петренко. Что не так?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто может дать секцию блокнота Димака? (того, что на причале в Припяти). И что именно нужно принести Калмыку (лекарство для отца Ариадны)? Спасибо заранее!

1. dimak_book (arhara_items.ltx)

2. красная рука бюрера, красное щупальце кровососа, красный мозг и Д-пантенол. По-моему, так.

Ссылка на комментарий

venslav

1. У bandranen_pda нужно снять "квестовость", в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx

Найди там его секцию, по названию, и измени там строку: quest_item = true на quest_item = false

 

2. Один из прописанных Абаканов может забрать себе торговец, поэтому в продаже только один, пропиши три штуки и проверь.

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Народ,в общем такое дело: нужно мне диалог одного персонажа переписать другому,но проблема в том,что у меня в папке "gamedata" нет нужных папок,а только папки "config" и  "scripts" , переустанавливал,не помогало ,что мне нужно делать?



всё, с этим сам разобрался,а кто знает,как упаковать распакованый архив обратно в .db0 формат? нашёл только 1 упаковщик и тот не работает...

Ссылка на комментарий

Ivan Yurievich, не нужно упаковывать обратно! Распаковал нужные файлы, поправил и положил исправленные файлы (только исправленные) в папку gamedata с соблюдением иерархии папок. А распакуемый архив оставляешь на месте.

 

Игра сначала берет файлы из папки gamedata, а если их там нет, то тогда уже их архивов. Т.е. игровые архивы в корне игры не перемещай, просто используй поправленные файлы из них.

 

Допустим надо надо поправить файл bind_stalker.script:

1. Распаковываем нужный архив (ищем с конца алфавита, потому что там более поздняя его версия)

2. Вносим правку в этот файл

3. Кладем исправленный файл в папку gamedata/scripts/

4. Игровой архив не трогаем, он лежит там, где и лежал. 

 

 

P.S. упаковщик есть в моем профиле.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

подскажите-как убрать кач из стороны  сторону ГГ??? а то укачивает))

 

В папке, где лежат сейвы, есть файли user.ltx Найди в нем строку cam_inert и поставь рядом 0. (ноль с точкой). "Пьянка" пройдет.

Мерцающий. 

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Помогите прописать переход Кордон-Болота Сидору, не могу сдать квест Фанату по защите деревни. :crazy:

Или кто знает как этот переход называется?

Изменено пользователем KANGURU

Живи - свободным, Умри - достойно...

ТЧ 1,0004 + НС 19.04 + дополнение 14.08 + кумулятивный патч 03.09 + ООП

Ссылка на комментарий

KANGURU, попробуй сделать так - открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

Найди там профиль Шустрого: <!----------esc_shustryi----------->

и ниже, в его диалогах, раскомментируй строку: <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->

чтоб она выглядела так:

<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>

 

После - сохрани изменения в файле, загрузи игру и попробуй поговорить с Шустрым, у него должна появиться строчка в диалогах про переход. Проверь по карте, появится отметка, там же, где и после выдачи перехода Фанатом.

К сожалению, проверить сам не могу, винт накрылся с установленными играми.. Поэтому, данный вариант - лишь предположение, но, вроде раньше работал.

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Пацаны у меня проблема.У меня стоят прицелы для широкоформатников а монитор обычный,как поменять формат для обычного,чтоб прицелы не были полоскими?

 

Скачай здесь. В архиве есть и исходники прицельных сеток под обычные моники. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Появилась такая проблема. Квест на живое сердце. Взял давно. Начал проходить после Мертвого города. Но не знал, что Док исчезает из Припяти после МГ. Ну вот пришел, а Дока нет... 

Как мне перебросить диалоги от Доктора на какого-нибудь другого персонажа? Или заспавнить Дока в Припяти? Подскажите, пожалуйста :(

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

romale, давным-давно притащил ПДА. Док сейчас в МГ сидит. В Припяти его нету. Ну и квест застрял поэтому, что ДокМГ не принимает этот квест.

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

AlphaCom, так у тебя что получается, Дока вообще нигде уже нет, или из МГ он еще не исчез?
Если он там, то можно ему же диалог по ЖС прописать.. Если нет, то попробуй тому же Сидору диалоги вставить:
В файле \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
в самом верху профиль Сидора, там под строку: <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>
вставь эти пару строчек:
<actor_dialog>about_life_heart_11_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_life_heart_51_dialog</actor_dialog>


Или, вставь их ему в самый верх, над строкой: <actor_dialog>sidor_need_doc</actor_dialog>

Если у Сидора не появятся диалоги - отпишись, попробуем кому нибудь еще прописать.

ЗЫ. Ты уже приносил Доку ПДА Стрелка?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

AlphaCom, ну, если Док в МГ и еще не освобожден, то вставь те строки, которые я в сообщении выше дал, ему в диалоги.
Файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml
Профиль Дока в МГ:
<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим-------------------------------->
под строку:
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Если Док уже у Парфюмера - в том же файле, в профиле:
<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера-------------------------------->
под строку:
<actor_dialog>dok_u_parfumera_two</actor_dialog>

 

 

 

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как называется "Часть документов" "Часть документов с вертолета военных" ? (квест Воронина)

-----------------------------------------------------------------

 

 

S.T.A.L.K.E.R 1.0004 + Солянка 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 +
ООП + К+ МА + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 + Патч ОП от
18.02.12 фикс от 17.08.12 11:25 мск

 

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для kusacius

В чистой НС нет этого квеста и такого игрового предмета.

Правильно укажите - во что вы играете.

-----------------------------------------------------------------------------------

 

Добрый вечер.

Для kusacius

Любой игровой файл можно найти быстро и просто.

Например:

1.установите любую версию Total Commander

2. Откройте в нём вашу распакованную gamedata.

3. Включите поиск файлов и в нём поставьте галочку "искать с текстом".

4. Вставьте в эту строку например "Часть документов с вертолета военных", включите поиск и подождите несколько секунд.

5. Просмотрите все полученные результаты. То есть открываете найденный файл блокнотом и просто ищете в нём нужные строки.

6. При нахождении нужных строк просто посмотрите их обозначение в файлах игры. Например - <string id="item_docs_hiden_pri_desc">

7. Скопируйте item_docs_hiden_pri_desc и запускайте новый поиск уже по этому тексту.

8. В одном из вновь найденных файлов эта строка будет стоять в характеристиках нужного вам игрового предмета.

p.s.

Всё это занимает максимум 2-3 минуты и не составляет никакой сложности.

Подобным образом можно найти нужные данные даже в защищённых от распаковки файлах.

Было бы желание 

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Потерял  в  начале игры  бинокль,  думал  что обойдусь  и  без  него .  Но  дошёл  до  момента  когда  надо  сфотографировать   монолит,  то   оказалось  ,  что   без  него   не  получается.  Что  делать?  Единственный  бинокль  есть  в  продаже  у  сидора,  но  он не  той  марки.

 

Поиск рулит - гляди

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Всем привет!.

Проблема возникла.

Говорят, что после взятия ПДА стрелка и т.д. отключается таймер на ЧАЭС. Но необходимо сделать это пока он не кончится.

Но что делать если он кончился, а потом только сдан ПДА стрелка?

=========

пост перенёс из "Тактики"

BFG

Ссылка на комментарий

kotov57
Попробуй сделать так:
 
[spoiler=правка от камрада romale]
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script 
вот такую функцию: 
function dell_duratskiy_timer() 
 local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") 
        if se_obj then 
        alife():release(se_obj, true) 
        end 
 end
затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script 
под строку: function actor_binder:update(delta) 
добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() 
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. 
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

 

=============

Перенесено из "Тактики"

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Можно ли прописать торговцам в продажу патроны изоморфы?

7.62x39 под АК 47

===========

В какой мод играем. В Солянке и ОП нет таких патронов. Есть следующие:

ammo_7.62x39_fmj - обычные, ammo_7.62x39_ap - бронебойные, ammo_7.62x39_k - с усиленным зарядом ( только в ОП ! )

почитайте пост № 100 в этой теме и заспавните их себе прямо в рюкзак.

BFG

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени.

Пропал из рюкзака декодер для двери в саркофаге, подскажите это квестовый предмет? ( если да то в каком файле он прописан )

===============

Гавр ограбил ? И ещё вопрос, а проходил ли ты оригинальную игру ?

Название декодера - decoder 

BFG

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...