Mass Effect - Страница 16 - RPG - AMK Team
Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

Может, имеет смысл прокачивать навыки разговора и харизму? Новые реплики в диалогах от этого появляются?

 

Пассивный навык, повышающий уровень Героя влияет на итоги разговора?

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

В диалогах задействованы только шкала героя и ренегата. Оттуда и синие и красные фразы в диалогах. Да и не безопасно святошей всегда быть. Отступника, к примеру, на Тучанке нужно задействовать. :)

То есть, не стоит гнаться за абсолютным Героем? А то и впрямь руки чесались в некоторых случаях вломить кому-нибудь.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Каин, надо гнаться за тем что бы были доступны все реплики в диалогах B)

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ну вот что бы помирить Миранду и Обьект Зеро потребуется высокий уровень героя. А вот на той же Тучанке есть возможность подорвать ватажка враждебной групировочки во время его теранической проповеди. Или втолковать по крогански ворчуну, что Грюнт заслуживает пройти посвяту. :) Короче, как сказал зверь, нужно прокачивать и то, и то.

Там не обязательно герой\"злодей", там надо выбирать как ты играешь, на середине нельзя, а Миранду с Джек и в грубом

персе мерить мона...

Puly.gif

Власть портит людей!

 

Раз уж на то пошло, в первом прохождении мне хватило 2 ячеек героя чтобы сразу помирить Миранду и Джек. Ни в одном из последующих прохождений мне это не удавалось. Тут или глюк, или от чего-то зависит. Потому я и спрашивал n-ное время назад.

В принципе мне было бы пофиг на этот момент, если б не самоубийственная миссия, где одна из них стабильно погибает потому-что нелояльна. (если что, корабль, жизнь/щиты и прочее прокачиваю всегда до упора, на эксперте Джек даже выжила, несмотря на нелояльность, но на безумии это все её не спасло).

 

Спасибо, попробую при случае.

 

Ну вот и выяснил: требуемое количество очков героя\отступника зависит от уровня ГГ.

Изменено пользователем Mixail

Чтоб никто не погибал: 1 - все должны быть лояльны; 2 - у всех надо прокачать жизнилки и щиты, 3 - прокачать полностью Нормандию. Миранду взять на квест Джек. перед исполнением квеста самой Миранды. И если после их ссоры не хватает убеждалки - подойдите к щиту модификаций в лаборатории и перераспределите свои очки с помощью нульэлемента. А потом возвращайтесь и уговаривайте.

 

Наконец то вышла DLC про Касуми. Биоваерцы молодцы, у меня это первая игра, к которой я скачал столько дополнений от разработчиков и всё работает, как швейцарские часы. мои длс

 

 

Изменено пользователем григ

Уважаемые Шексп Шепарды, вразумите!

 

Моринт или Самара, вот в чём вопрос...

Достойно ли слоняться мне со старой тёткой,

Иль предпочесть младую дщерь её?

 

На первый взгляд у Моринт неплохой навык - временно превращает врага в союзника.

 

Не, фигня полная оказалась. Пока не снимешь щиты и броню, в мозг врагу не проникнуть никакими лучами, а потом - проще добить.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Каин, Если правильно уболтаешь, то мона и Моринт присоединить вместо Самары, выбор за тобой. На дальнейшие события это нисколько не повлияет, да очков отступника дадут.

А если не первый раз проходишь - так и разнообразней будет. Новые персонажи - новые диалоги, новые истории (пускай и немного).

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

На дальнейшие события это нисколько не повлияет

Ну если не пытаться закрутить роман то все будет в порядке , а вот если закрутишь роман рискуешь не пережить :)

Truth and hope in our Fatherland!

And death to every foe!

Our soldiers shall not pause to rest

We vow our loyalty

Mass Effect 2 — Overlord DLC в июне

Electronic Arts и BioWare анонсировали второй платный DLC для Mass Effect 2 под названием «Overlord». DLC отправит игроков в сражение с вражеским AI в некой лаборатории. По словам Кейси Хадсона это будут «5 уровней на одной планете, объединённые одной историей».

Точная дата выхода и стоимость дополнения пока не опубликованы.

Скриншоты и сама новость

1802_countdown_slim.png

Доброго времени суток. Народ, кто шпиляет в данное время в Масс 2-ой с заидом+касуми+танчик+новые костюмы? Ато у мну один квестик тут заступорился... Не проигрывает сцену и все... Могете допрос пройти с Тэйном? Ну а далее я сам. :)

Вот собственно сохраночка.

Буду весьма благодарен.

Оставлю ка я свое негативное ИМХО...

 

Просто - игра не зацепила, не понравилась. Как по мне так ничем не лучше Драгон Эйдж, которую тоже считают шедевром. Тут дело даже не вкуса. ибо другие РПГ я люблю но не все.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Halford, Скайп проверь

 

W.E.R.,на вкус и цвет... фломастеры разные

Хоть аргументы приведи что именно не понравилось, а то просто "нет". Не на голосовании.

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

W.E.R., ты про первую или вторую?

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Про первую. Вторую не брал, ибо не вижу смысла брать вторую часть игры, когда первая не понравилась.

 

Аргументы? Хм...

 

-Как обычно дурацкая линейность и ограничения мира. (на первых 20 минут, потом забросил)

-Графика неплоха, но физики мало.

-Не люблю я когда в играх\фильмах про будущее воинам рисуют дурацкие железные доспехи, а женщинам бронелифчики.

-Сам стиль игры. Эти инопланетяне, звездные войны, глобальность меня просто убивает.

-Не удобность. Интерфейс просто кошмарный, фиг разберешься.

-Разафишированность противоположная результатам.

-Фанаты игры меня тоже привели в тихий ужас, не дай бог им что то не то скажи, мигом тапочками закидают.

-На момент знакомства с игрой, мне нравились другие игры, и она не смогла затмить их.

-Хардкорность. По моему я там по 1000 раз загружался...

 

Вот аргументы. Только пожалуйста, без гнилых помидоров.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

-Хардкорность. По моему я там по 1000 раз загружался...

Когда приходится по 1000 раз загружаться - это не хардконость. Это банальная непродуманность игры в определенных ситуациях. Это не камень в огород обсуждаемой игры, так как подобная непродуманность есть во многих играх.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Это банальная непродуманность игры
- это если у каждого второго играющего в игру.

Это не камень в огород обсуждаемой игры
- или в огород неумелого игрока :P

Юзербар превышает допустимые размеры.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...