Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010 - Страница 23 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

А в настройках инсталлятора по ходу установки можно выбирать 7, 14 или 21 слот.

 

 

Что-то не нашел где это.

Сначала ставится Stalker 1.004, потом туда копируются файлы gamedata солянки и где настройки инсталятора?

Тогда ты не по адресу. Здесь обсуждается только инсталлятор.

Изменено пользователем The ReapeR

Добрый всем день, братья сталкеры!

Прошу помочь новичку-"чайнику" :rolleyes: Несколько вопросов по началу игры:

1. Слегка утомил(пардон) "синдром хронической усталости" после выхода из Пещеры. Задыхаюсь сделав всего несколько шагов. С трудом, но вынес АТП и пару раз кое-как уползал от выброса. Но неужели это будет продолжаться достаточно долго? Уже и спальник у Сидора купил( кстати а почему не получил за квест?), поспал, попил, поел, по...(опять пардон) а "воз и ныне там". Когда энто кончится?

2. Где "мой" нож? Чем мне хвосты отгрызать? Появится по квесту или надо покупать? У Сидора пока нет.

3. Квест по пузырькам для Дока. Уже получил три намека, но ничего пока не нашел:

- Петруха видел как крысы гоняли стекляшку к востоку от АТП. Обследовал дорогу и обочины до тонеля с курткой Шустрого, не нашел да и стемнело. Еле дополз до укрытия от выброса.

- Кузнецов рассказал, как на фабрике что-то звякнуло. Вроде все осмотрел, ничего кроме телепорта на мусорку не нашел, на мусорке тоже вроде "стандартный набор".

- Волк "для любителей стеклотары" посоветовал обратить внимание на авто, Обследовал все, что когда-то было на колесах вплоть до моста включительно, безрезультатно,

- Я никого не пропустил? А то Шустрого уже зомби сожрали, да и не только его.

4. Какие тайники здесь надежные? А то те, что использовл в АМК оказались наоборот, "все что нажито непосильным трудом. ведь все-е-е!"

Заранее благодарен. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

vitaly_m67

1 С аддоном Монороха -нельзя завышать вес при установке.Норма 100 кг.Незабываем кушать -пить водичку и т.д. Спиртными напитками не злоупотребляем.Спать незабываем-в общем ведем нормальный образ жизни :D

2 Нож в тайнике на Кордоне.Или найди 5 бутылочек для Доктора и он тебе даст -точную наводку на тайник.Там тоже есть нож.В аддоне продаваемые ножи не действуют.

3 Наводки получил правильные -все есть.Шустрый еще одну дает -но не важно что его сожрали.Просто плохо искал.Пузырьки лежат на местах(даже без наводок.) -только надо знать где Да машины-плохо обыскал-пузырек есть 100%.

Обязательно найди тайник на Кордоне -наводка в районе тоннеля .Думаю не так уже и трудно найти.Очень полезная вещь там

4 Надежные в труднодоступных местах.Так же иногда помогают замки -которые продает Аким(цена 30000+Выверт).

Думаю ответил на все вопросы.Если трудно-дальше через ЛС B)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Господа !!! У меня вопрос.....Monoroch Mod 1.3 в инсталяторе как-то влияет на игру. Всмысле что он добавляет ?

Заранее спасибо !

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

The ReapeR Вынеси в шапку, для тех кто вообще не в курсе что даёт аддон Monnorocha

Это немногое что я вспомнол

В инсталятор включена версия 1,5,3 - это Сам аддон 1,5,3 + фикс + ИИ схемы., также дополнительно включено "Допа по артам" от Valerich & DanekSTALKER

Ридми к версии 1,5,3 - НЕТ

Пишу на вскидку - включено - Жажда (завязано на вес), Выпадение вещей из рюкзака (завязано на износе брони), Система репутации (завязана на ваших поступках в Зоне), Динамические _ левел_чейнджеры ( рандомные телепорты), Новые ИИ схемы , Включен новый квест "Холмы Радара", После СНА появление мутантов, Новые артефакты (19 шт - После Выброса и в тайниках за "репу"). заминированные трупы, схема от Мона - камикадзе и многое другое (смотри ридми в шапке темы в споллере Версия 1.5.2 (старая) : сама тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=213884 )

Прежде чем задавать вопрос в этой теме прочтите 20 последних страниц темы на которую дана ссылка выше, многие вопросы отпадут. Удачи.

Изменено пользователем Valerich

Всем доброго дня!

Можете, пожалуйста, поподробнее объяснить, что значат эти допы:

-Фикс бампа Арсенал мода

-Пак-Классические текстуры оружия

-Пак-Реалистичные текстуры оружия

_____________________________________

C2D, спасибо. :ok5:

А если фикс ставить, проблем с совместимостью не будет. То бишь, если заново солянку "заинсталлить"?

Изменено пользователем Php

Php,

1) Правит бамп для оружия из Арсенала.На динамике желательно поставить. ;)

2) "Новые" текстуры оружия.В сталкере выглядят не очень.Слишком новое получается. :fie:

3) Красивые тектурки,которые делают оружие слегка "покоцаным".Самое то! :good:

Php, фикс ставь без НГ-это же текстурки.Ничего страшного не будет.

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

У меня проблема вышла..... дверь к Сидору не открывается после прохождения пещеры. Все могу открыть и поговорить и в ящик залезть а вот к нему не светится надпись "открыть дверьF" че делать не пойму.... переставил полностью игру и поставил заново солянку..... то же самое... :russian_ru: . Может кто подскажет?

Похоже на завис.

Укажи здесь содержимое файла profiles\ComponentsInstallationLog.txt в папке со Сталкером.

[select Option]

solmoInstall=Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3.

m4x3=4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536)

gameOption=Расширенная настройка опций мода.

grafikOption=Установить графические дополнения.

wpnOption=Установить оружейный аддон.

[Option]

AllGroupBox=Общие настройки

r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты

cam_inert=Отключить инертность камеры

ph_iterations=18

UserRButtonStd=Стандартные настройки

pricel=Перекрестие прицела

ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою

momapping=Настройщик мипмаппинг в меню

kostry=Пламя костров

mParts=Выпадение частей монстров

asave=Автосохранение игры

keyLoger=SHOC Keylogger

weight_ud=210

artefacts_ud=21

time_ud=5

sound_combo=1

blowut_combo=3

respawn_combo=1

[sky Option]

SSAO_caption=S.S.A.O.

CONT_COEF=1

IMPROVED_MBLUR=Motion Bloor

MBLUR_SAMPLES=20

START_DIST=7

FINAL_DIST=13

DEPTH_OF_FIELD=Depth Of Field

DOF_QUALITY=12

MAXCOF=3

MINDIST=4

MAXDIST=200

SUN_SHAFTS=Sun Shafts

RAY_SAMPLES=10

SS_INTENSITY=1

PARALLAX_OCCLUSION=Paralax Oclusion Mapping

PARALLAX_OFFSET=15

MAX_SAMPLES=30

MIN_SAMPLES=5

FINAL_INTERSECTION_LOOPS=5

[Option Texture]

0=Ретекстуринг Зоны

1=Ржавая

2=Фотореалистическая

4=Золотая осень

6=Натуральная

8=Шейдеры

10=SkyGRAPHICS v1.8

16=Погода

17=Оставить стандартную

[Option Litle]

0=Перчатки главного героя

2=Чёрные

6=Небольшие дополнения

7=Бинокль

8=Стальной болт

9=Гитара

10=Фонарик

11=Аптечки

12=Сигареты

14=Артефакт Капля

15=Новый асфальт

16=Блеск текстур

17=Новые кейсы

18=Фикс карты

19=Новая карта пещеры

20=Аномалия электра

[Option Fix etc.]

0=Фиксы и текстуры

2=Фикс бампа

4=Пак-Реалистичные

5=Расширение FOV

6=Particles Enhancement

7=Прицелы

8=Обычный

11=Hades Real Gore Mod

[Option HUD Menu]

0=Выбор меню

1=Mercenary stile

4=Выбор худа

11=Стандартное

15=Прозрачность 75%

17=Новые маски

18=Читерное меню ACS

[Option Weapons1]

0=FN Five-seven

1=Глок 19

2=S&W Mk22

3=Heckler-Koch MP-5SD3

4=Bernardelli P-018

5=Beretta PX4

6=MP-40

7=Beretta 8000

8=Five-seveN

9=ПП-9 Клин

10=Heckler-Koch MP5A2

11=Walther PPK

12=Heckler & Koch P7

13=HK MP-5K-PDW

14=Beretta 93R

15=ТТ-33

16=ПП Томпсон

17=UMP 45

18=Глок 35

19=HK53A3

[Option Weapons2]

0=Winchester 1200

1=Remington 700

2=Сайга12C Молотилка

3=SPAS-14 Franchi

4=Двустволка БМ-16

5=Benelli M3

6=Browning Auto-5

7=REMINGTON 870 MM

8=Сайга 12К

9=Обрез ТОЗ-34

10=Benelli M4 Super 90

11=Mossberg 590

12=Протекта

13=M4 SUPER 90 CS

14=USAS-12

15=Benelli M4 Super 90

[Option Weapons3]

0=AEK 971

1=AEK-971 C

2=ВСС

3=Канарейка

4=АК-74 Спецназ

5=ВАЛ кобра

6=АС Вал кобра

7=АК-47 Мини-Драгунов

8=АК-47

9=АК-104

10=AR-F UBGL-M6

11=АК47 Мечта

12=РПД

13=СК Симонова

14=АК-104 Taktik

15=АК-К

16=АК-108

17=AUG A1 с дробовиком

[Option Weapons4]

0=Steyr AUG A3

1=Diemaco С7a1

2=M249 SAW

3=FN SCAR-L

4=SIG SG550 Sniper

5=FN CAL

6=M4A1 SOPMOD

7=FN FNC Para

8=HK-416

9=FN_SCAR-L

10=M4 compact

11=Z-M Weapons LR-300

12=FN SpecialFor AMK

13=M4 carbine

14=HK MG36

15=L86A1 SA-80 LSW

16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

17=SIG 556

18=XM8ss

19=SIG SG 552

20=QBZ-97

[Option Weapons5]

0=AI AWР

1=FN FAL C1

2=Heckler und Koch G3A3

3=Heckler und Koch G3

4=Galil sniper (GALATZ)

5=M-14 DMR

6=M-21

7=HK MSG-90A1

8=Обрез трехлинейки

9=СВД-С

10=СВД

11=Sako TRG-42

12=Walther WA 2000

13=М-79

14=Винтовка M76 Zastava

15=Mechem NTW-20

16=Barrett m82

17=Гаусс-винтовка

18=Новые типы гранат

19=Мины

20=Апгрейд оружия от Ray

 

 

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

JEXX, если дверь не открывается - (у меня тоже было - посоветовали вот что):

ствол автомата как бы пропихиваешь в щель между дверью и стеной, где петли от двери должны быть и нажимаешь кнопку G - "выложить". Дверь откроется.

___

автомат свой не забудь потом подобрать )))

Хех

Аццкий трюк. Видел в интернете видео :) Это кстати придумал толи LexMalin, толи Bak..

Проходит только с длинными пушками. Открывает любые двери, даже в Контроль Монолита без декодера :)

Изменено пользователем The ReapeR

pavlontij и Сергей я простите сталкер со стажем.. без видео и подсказок разбирался как открыть дверь.... у меня ранее были такие глюки на других модах. Правда очень давно это было... но я разобрался как вкрыть эту консервную банку со старой олениной Сидоровичем. Стрелял и совал стволы....(один раз проканало вскрыть гранатами) но эта дрянь не поддается...только на немного приоткрывается (без щелки с просветом) и снова закрывается.... Но тем не менее всем большое спасибо.. :good2: Попробую еще поюзать... если решу траблу то отпишусь по методике прохождения. radeon-amd, тоже было.... сейчас ставлю еще раз.... делаю правку по аддону mon.. тут с весом я немного перегнул вместо 100 влупил 210... чтоб не сдыхать... пропишусь после того как к сидору приду. Первый вылет на свалке за брошенрой техникой пошел добивать бандюгов. Добил всех все собрал... иду обратно и еще раз на всякий случай лезу в рюкзак бандюга... слышу у меня что-то вываливается...(вот хрень если честно придумали...прости меня автор. Если кто знает как отключить данное действо киньте в личку. Заранее спасибо.) и все сразу вылет вот с такими данными

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3013.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41448 files cached, 5777Kb memory used.

Init FileSystem 1.110569 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977064 K], reserved[20672 K], committed[99352 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14686 K], process heap[688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9154 K], smem[0 K]

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2277 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=590

load time=75 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [361 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103341 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 9426 ms

* [prefetch] memory: 87359Kb

* phase time: 9463 ms

* phase cmem: 188167 K

Сервер: Старт...

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 188410 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 188411 K

Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27834 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\jexx_quicksave.sav' (6.536s)

* phase time: 6535 ms

* phase cmem: 288489 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 288489 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 288514 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 288514 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3379 ms

* phase cmem: 353508 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 311 ms

* phase cmem: 354288 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 223 ms

* phase cmem: 354593 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 505 ms

* phase cmem: 357767 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 357778 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 357860 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 357886 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 248 ms

* phase cmem: 365257 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1561, 778160 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 7733 ms

* phase cmem: 365259 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 365259 K

* [win32]: free[430060 K], reserved[70660 K], committed[1596368 K]

* [ D3D ]: textures[784305 K]

* [x-ray]: crt heap[365256 K], process heap[9019 K], game lua[46062 K], engine lua[200 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13065 K], smem[25679 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_stalker_outfit_stalker_outfit28056

* MEMORY USAGE: 341966 K

Scheduler tried to update object particle_instance

stack trace:

 

001B:02CFC36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

 

 

Сергей, попробую.... только вот проблем с водой... дохну.... и ни у кого ее нет... через насыпь уже не пройду.... просто не дойду потому как со сволки перехожу и умираю..... может кто подскажет в читах есть вода... и как ее название там.... не хочу сносить и ставить занова но уже без аддона mon... :russian_ru:Comador, так я сначала не знал... и поставил 210 потом почитал и переставил всё с правкой на вес в 100кг... но толку ноль... после распития трех бутылок кирдык...причем принимал когда уже ГГ сдыхал конкретно.... а прошел то всего ничего с весом в 100... хотя в рюкзаке более 53 вообще не лежало.... как найти воду или у кого точно можно купить.... или в читах.... помогите. Comador, так пока нет водки я не дохожу до сидора.... а первая бутыль мне попалась только на свалке на стоянке бандитов за свалкой брошенной техники..... и как прикажешь это провернуть... мне надо вернуться на кордон пройти пещеру и только тогда возможно пройду к сидору и ЕСЛИ у него есть вода то я жив.... но... у меня нет такого кол-ва времени...я при переходе со свалки на кордон дохну....

Сергей, большое спасибо за подсказки.

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

JEXX, Вставлю свои пять копеек по поводу двери к Сидоровичу:

Болтом с размаху по двери ,откроется и больше не закроется .

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Поддерживаю radeon-amd, у меня аналогично ни одно оружие, ни гранаты не смогли открыть дверь, а вот болт прямо волшебный - открыл ее навсегда !

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

JEXX я сам играю в аддон от Monnoroch. Не правь вес. При весе более 100 кг будет усталость и жажда.

JEXX нужно выпить не менее 5 литров, чтобы убрать жажду. Вода есть у торговцев + при снятии с некоторых убиенных.

JEXX посмотри личку.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Сергей, Попробуйте удалить это ствол

 

Для начала заходим по пути: gamedata\scripts\bind_stalker.script

В этом файле поиском находим строку function actor_binder:update(delta). Под ней пишем:

 

local se_obj = alife():object("wpn_ВАШ СТВОЛ КОТОРЫЙ В ЛОГЕ")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Сергей у тебя в конфиге этого оружия нету этой секции. У меня такое было с аддоном Мона, когда Клык дает "Клинок самурая". Пришлось распаковывать соль и копировать в его аддон правильный конфиг "самурая".

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Сергей, найти похожий бизон и в конфиге в конце написать [wpn_bizon_kalibr_ves]:wpn_bizon_что-то;

Добрый день ! Появился переход с локации бар на АТП (перед постом из 3-х долговцев, где поле, канава с кольями - там спавнятся частенько псевдопсы и бюреры). Там перепрыгиваю через забор, прохожу на АТП, встречает перс, погоняло Кит. Он говорит, что рядом радиоактивный УАЗ, мол садись и проедь с ветерком до базы бандюков, клавиша газа - B. В машину сажусь, никакие клавиши не работают. Вопрос - кто сталкивался с этим, и обязательно ли садиться в машину и поедет ли она ? Спасибо.

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Addict, забей на машину и иди пешком на стрелку.Машиной не пользловался ниразу-4 лунных света делают своё чёрное дело... :pooh_go::rofl2:

Не читерил.Нашёл сам.

BfioH.png

Всем добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, как вылечить вылет?

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : d:\games\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\priklad.dds

 

Заранее благодарен!

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...