Перейти к контенту

login

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Играл какое-то время и обнаружил, что пропал из инвентаря телепорт Стрелка на склады. Его могли стырить или он просто закончился?
  2. login

    БЛОКпост

    В каких ещё скриптах менять какие строки и на что?
  3. А в настройках инсталлятора по ходу установки можно выбирать 7, 14 или 21 слот. Что-то не нашел где это. Сначала ставится Stalker 1.004, потом туда копируются файлы gamedata солянки и где настройки инсталятора? Тогда ты не по адресу. Здесь обсуждается только инсталлятор.
  4. Приношу извинения, если вопрос уже рассматривался, однако мне не удалось найти ответа. Скачал и установил солянку от 19.04 архив от angor76 с rutracker. поставил нанопатч от sapsan. В описании к моду сказано что должно быть 12 слотов на поясе под арты. В видео "Пещера" выложенное angor76 в этом же торренте слотов для артов 21. Однако при начале новой игры слотов у меня появляется только 6. как это можно изменить? Спасибо А в настройках инсталлятора по ходу установки можно выбирать 7, 14 или 21 слот.
  5. login

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    что бы получить ачивку с дипломатией надо вступить по очереди во все 4 группировки? порядок вступления неизменен? бандиты-рассвет-наемники/монолит-монолит/наемники или можно четвертой вступить допустим в рассвет? писали что при вступлении в рассвет бандиты и наемники становятся враждебными, этот момент поменяли (1.2-1.3) или он работает не на всех? я к тому что как были бандиты нейтралами, так и остались
  6. login

    Метро 2033: Прохождение

    Препод, есть что то типа радара сбоку, с тремя точками целей-стержней и точкой твоего местоположения, двигаешь кран на точку (если навел точно - сообщат), опускаешь кран до конца (зажать ЛКМ ЕМНИП), мини ролик, переходишь к следующему стержню... з.ы. перед этим конечно в кран надо сесть
  7. login

    Sigerous Mod (CoP)

    периодически при начале новой игры, раз эдак 3-4 из 10, не спавнятся "встречающие" сталкеры, с чем связанно так и не разобрался, где то проскальзывает скрипт?
  8. login

    Метро 2033: Прохождение

    Давайте еще квестам в минусы будем записывать маленький арсенал оружия и сложные головоломки. О_о жанр то тут причем? да, игра - экшен, но мне привести слова разрабов, где они писали про "выборы игрока" по ходу игры? 2 ядра по 3 Гц GTX 260 и 4 гига оперативки. Игра идет в DX10 в FullHD на veryhigh. Core i7 920, GF GTX295, 6 Gb Corsair Kit (трехканальный режим), семерка ультимейт х64, минимум стороннего софта, самый последние драва (не бета) на все железо на ДХ10 very high - 20-30 фпс high - 30-40 фпс normal - 10-20 фпс в любом варианте мне с такими фпс не играбельно (играл на ДХ9) и это совсем не при идеальной графике, адекватной требованиям, а все потому что разрабам было лень оптимизировать, все видели полулевые "оптимальные" требования? Значит так, я прогулялся по станции, потом прошелся с мужиком, пострелял в тоннелях, потом сразу вылез на поверхность, поездил на дрезине... и это при условии, что я еще игру до конца не прошел. Разнообразия говорите нет. нет, идти-стрелять это минимум экшена, как дышать воздухом-есть-спать, тир на дрезине - позвольте, мне вспомнить с каких годов пытаются разбавлять подобным каждый занюханный экшен, причем это уже давно выглядит как взрывающийся вертолет в фильмах Не хуже ботов из аналогичных игр. Да и особых косяков ИИ на глаза не попадалось. Когда убегаешь из под огня, потом прячешься в тени и судорожно жмешь на "аптечку" как то не до этого. хуже, любой аналогичной игры, тут честно говоря не буду расписывать, это надо всю игру расписывать и если товарищ этого не видит, то... А что с действием не так? ну ладно, можно с натяжкой списать на мое личное мнение, допустим ожидал другого Может это и так, но, опять же, динамика игры такая, что не обращаешь на это внимания. в бою - допустим, но в мирное время на станциях, где ты и должен ходить-слушать-смотреть никуда не спеша... это фейл, опять же вспоминается красочныйрассказ разрабов как у них сначала все были в противогазах, но потом они начали делать лица и первое лицо увековечили в статУе, ну да, остальные лица они просто скопипастили Вызывающая? На прилавке лежит оружие, если есть "пульки", то оружие покупается, если нет - гуляй. Все гениальное просто) Любишь аккуратное прохождение, купишь крутую пушку, бежишь как Рембо, будешь бегать с АК. я наверное не правильно выразился, я имел ввиду сам интерфейс торговли, он совершенно не удобен, не информативен и создает ощущение наспех сделанного для галочки, пламенный привет хкоробке Ты случайно не бетатестер? Ну вот ей Богу ни разу косяки анимации не попадались на глаза, ну разве что поведение трупов не всегда корректное. В остальном все на высшем уровне, в последний раз видел такое только в Фар Крае 2. хз, может уже глаз наметанный, уже очень давно воспринимаю игры с технической стороны, как что сделано, как реализованно, какие идеи использовались, что есть оригинального, боюсь стать "главным ограбителем караванов" по имени Н. Игра позиционировалась, как шутер в котором можно попрятаться, а не как стелс в котором можно пострелять. но таки стелс расценивался как параллельный элемент игры, а не дополнительный, и всячески расхваливался аля "не идите напролом, разведайте, подслушайте, много узнаете, тихо вынесете", да... Играл в Сплинтер Целл? Там вообще мужик в тени с 3 зелеными огнями во лбу сидит, а его никто не видит. ну... мы сейчас другую игру обсуждаем, по Фишеру я бы тоже написал, но ТАКИЕ моменты, это не три зеленых лампочки в темноте, действительно был даже удивлен, думал они не враждебны, пока не подошел на метр перед лицом бота(!!!), остальная компания просто мимо меня прошла Конечно я сам не в восторге от повального использования чекпоинтов во всех играх, но здесь они, по моему, расставлены довольно разумно. Уровень с начала проходить еще ни разу не приходилось. при выходе из игры остаются только сохранения в начале миссии, те что делаются в процессе на случай гибели отсутствуют Так если игра не понравилась, зачем в нее долго играть? 8часов геймплея, по моему, сейчас норма для "рельс". в принципе согласен, но рельсы бывают разные и обычно прохождение растягивают на пару-тройку дней, тут же не больше дня, скромно Две обещали - две сделали. ну, я не утверждал что вторая отсутствует, я писал что лично я не нашел как ее достигнуть, хотя очевидно, что намеков на нее в процессе куча, но где "делать поворот" я хз, надеюсь не при втором прохождении Никаких особых стереотипов не видел, или ты думаешь после такой катастрофы люди будут ходить по тоннелям в смокингах и пить по субботам виски с друзьями за игрой в бридж? Нормально все, как раз, отстоял вахту в тоннеле с мутантами, отбил их атаку, возможно кто-то из друзей погиб... да в метро 95% людей пить бы начали. день Х у нас настал в 50-х годах? что-то не уверен... и конечно, все сразу потащили с собой (и позже добыли сталкеры) балалайки, нет, ну тут тоже сложно расписать, если это не видно невооруженным глазом, то тут уж да... Честно? Ты за что-то невзлюбил эту игру. У меня в голове не укладывается, как можно не прочувствовать атмосферу в этой игре. нет, я просто адекватно воспринимаю конечный продукт, не скажу что очень ждал ее, но только потому что знал, что в итоге будет, опыт сталкера научил с лихвой атмосфера? нет, не чувствую, такое количество косяков перебивают всё, да и негде ей быть, с такой реализацией, с реализацией всей игровой механики и геймплея, атмосферы тут просто не будет при всем желании
  9. login

    Метро 2033: Прохождение

    пожалуйста, расписываю - абсолютная линейность,ни малейшего выбора, шаг влево - шаг вправо не то что караются расстрелом, их просто нельзя сделать, игра напомнила один пролет рельс в туннеле, а вокруг черная пустота - нулевая оптимизация, особенно на ДХ10 - однообразный геймплей по миссиях - неадекватное поведение дружественных НПС, у вражеских НПС поведения вообще нет - блеклое оружие (не в плане вида, а в действии) - не больше 6-8 лиц на ВСЕХ НПС во всей игре - система торговли вызывающая... даже удивление наверное, потому что удивительно как в игре 2010 года можно было такое сделать - не доработанная анимация, начали делать не плохо, но видно забили и в итоге периодически движения не естественные и угловатые (вспоминается ждалкер с НПС у которых голова и конечности повернуты на 180, утрированно но все же) - примитивнейший стелс, на уровне дешевых экшенов 99-01 годов - к предыдущему пункту и к пункту о поведении НПС, враги с легкостью не замечают ГГ на открытой местности, днем, на солнце, перед собой, в пределах трех метров - сохранение по чекпоинтам? да вы шутите? при выходе из игры, начало уровня с самого начала? здравствуй консоль! - можно еще добавить короткую продолжительность прохождения, малое разнообразие мутантов, какие то лольные катающиеся шарики, но да ладно - обещали две концовки? тут конечно может я что упустил, но что то выбора нигде не предоставили, вынести черных или сдохнуть с релоадом, все - тупой набор стереотипов, особенно в начале игры, шапки ушанки, телогрейки, балалайки, повсеместное бухание и т.д., особенно вымораживает бессмысленная сцена распития при прибытию на Рижскую (ЕМНИП, в начале игры вобщем), сразу видно что игру делали в угоду западу, только медведей в туннелях не хватает - хваленые слова "Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков" просто смешны, ГГ не озвучен в половине игры по сюжету там где явно должны быть его реплики, липсинк может и есть, но с такой примитивной анимацией рта у НПС что то разобрать не возможно честно, я продолжать могу еще долго, и расписывать все более подробно, только стоит ли оно того?
  10. login

    Метро 2033: Прохождение

    прошел за день, удалил и забыл, хуже поделки еще не встречал, хотя несмотря на весь PR ожидал что люди участвующие в разработке ждалкера никак не смогут сделать даже среднюю игру, но такого УГ не ожидал совершенно
  11. login

    Sigerous Mod (CoP)

    shahvkit \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx need_mechanic_details = true кто то спрашивал про сон, можно отключить need_actor_dream = false
  12. login

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    вы народ даете, конкретно, ничего что есть еще некий оригинальный сталкер на котором мод базируется? "Состоятельный клиент" как бы из оригинала и он вполне есть как и все остальные оригинальные ачивки... для вступления в следующую группировку надо зачищать (для выхода) ту в которой находишься на данный момент? с чем связана последовательность вступления бандиты-рассвет-наемники/монолит-монолит/наемники? можно ли вступить четвертой по счету например в рассвет? ачивку соответствующую дают при поочередном вступлении во все группировки?
  13. login

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    народ, а как в рассвет то вступить? приперся к ним в туннель, главный говорить не хочет, остальные байки травят, что делать хз
  14. login

    Sigerous Mod (CoP)

    sgm 1.0 + патч 1.062 без фиксов и дополнений. С определенного момента (примерно середина основного сюжета) после любого сохранения на затоне и попытки его загрузки следует: compiling shader model_env_lq_1 ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_objectzat_b30_owl_stalker_trader6980].[0][23] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_objectzat_b30_owl_stalker_trader6980].[0][23]

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...