Вскрываем Метро 2033 - Страница 4 - Мастерская Metro - AMK Team
Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

Большинство глупит, говоря что х-рей очень кривой и "ващефигняполная". Х-рей нормальный, но только тогда когда знаешь о нём и его повадках хотя бы на моём уровне... Насчёт 4А энжина промолчу, ибо помоему это кастрированный х-рэй с графическими наворотами.

- Creed -, Ну я о том же.

В сталкере идет построения файлов вида:

доступ к архиву через главный конфиг->в архивах рассовано по папкам, в каждой из которых файлики одноименного назначения. Например конфиги...

 

кровоSTALKER, согласен. х-рей удобен для модификаций имхо. Взял, кодправил файл и запихнул в папку. Я начал рассуждать об этом на 1 первой странице :ny_rolleyes:

Можно ведь и отдельно тему про обсуждения двига сделать)) (а может уже есть...)

Изменено пользователем PlusMinus

кровоSTALKER, Вы рассматриваете движок со стороны мододелов. Да, для вас он мб. и не удобен (тем более, что ещё этого никто не проверял). А для разработчиков игр однозначно А4 намного более развитое решение. Я полагаю, что на его основе можно построить огромное количество занимательных вещей - и диалоги, и открытый мир, и чего только не сделать.

Утверждать о кастрации движка не видя его исходников само по себе глупость, товарищ.

Х-рей нормальный, но только тогда когда знаешь о нём и его повадках хотя бы на моём уровне

Не люблю саморекламу и пафос. Так что для меня это не довод.

х-рей удобен для модификаций имхо. Взял, кодправил файл и запихнул в папку

Да, в А4 немного другая схема, о которой мало что известно. Сможем ли мы её расковырять - покажет время. Возможно, что А4 даже более удобен для модификаций.

Другое дело - если кто-то рассчитывает перенести сталкер на А4. Без серьёзного вмешательства в код это сделать невозможно. Я же подразумеваю новые уровни для прохождения, возможно новые линейные локации. НЕ более.

Единственное чем "метро" интерестно, это использованием его моделей (персов,окружения) и текстур в сталкере. И может быть, если возможно переносом некоторых возможностей интерфейса, худа. Имхо естественно. А что то модить для него...

метро только качаю, нашел еле рабочий торент

 

я думаю что файловая структура очень похожа на сталкерскую, разве что движковые функции переписаны...биндятся клавиши что в сталкере что в метро одинаково

 

Добавлено через 2 мин.:

Patogenich, тогда надо это дело переносить на ЧН или ЗП...я например с ТЧ ещё не ушел и не собираюсь, разве что на метро

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Данная тема создана для того, что бы силами коллектива получить доступ к ресурсам игры Метро 2033, а не рассуждать на какой Сталкер их лучше перенести, перспективен движок 4А или нет, и спорить у кого пиписька длиннее больше опыта в ковыряние Сталкера.

Блин, распаковщик распаковывает криво, текстуры в формате .512, а про модели я ваще молчу.

Struck, Я ХЗ, меня интересуют только модели и текстуры.

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
А меня интересует, только то, что распаковщик ещё очень сырой.

Мне тут скинули "запаковщик", но без инструкций. Спецы, может разберётесь?

http://narod.ru/disk/18935587000/%D0%B7%D0...%D0%BA.zip.html

Сори за название - такой скинули

 

Изменено пользователем nik1967

- Creed -, а не знать из-за чего я так пишу - двойная глупость. Поясню, а-лайфа нет, опен ворлда тоже, инвентарь и тд и тп - вырезано, это и есть кострация х-рея с графическими наворотами.

ЗЫ: Да, ты написал что это МОЖНО сделать, а вот КТО этим займётся, вопрос.

ЗЗЫ: Если 4А решили его продавать то врятли, минимум кто-то из отечественных разработчиков купит, имхо на западе властвует анриал энжин 3.0.

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Первый пошёл. Кто следующий?

Кто нибудь смог выдернуть что нибудь 3dripper-ом? Я попробовал самую свежую и более позднюю версию - при попытке захватить сцену игра вываливается со стандартным сообщением об ошибке Windows. Где посмотреть лог или что-то подобное?

Получается выдрать только часть текстур и куски шейдеров :(

 

зы: кровоSTALKER, а вы вообще хоть слегка понимаете как игровой движок работает?

опен-ворлд...вы думаете что на 4а проблема организовать локацию аналогичную тем которые в сталкере были? Нет, отнюдь.

а-лайф...да теже гулаги что и в сталкере, нам не привыкать :)

Кострация х-рея, угу. Написанная с нуля и с другой архитектурой.

Изменено пользователем Bip-Bip

Z-O-M-B-I-E читать научись!! nik1967 кинул ссыль на ЗАПАКОВЩИК!!!

nik1967, Z-O-M-B-I-E Тода извинтиляюсь.....

Изменено пользователем STARTS

На распаковщик я раньше ссылку давал.

Работать то он работает, только не всё "прямо" распаковывает.

Изменено пользователем nik1967

наконецто поиграл

 

там я думаю врятли гулаги т.к. квадами там никто не ходит и никто не живёт, разве что у мутантов возможны гулаги, а так пути с вейпоинтами, одно ясно что логику править можно в SDK, но хотелось бы как то поскорее

Пробуем:

распаковщик+запаковщик

 

для ext должен быть выключен DEP

Изменено пользователем nik1967

До появления распаковщика наверное интересоваться рано, но все же, можно ли будет сделать окно содержимого рюкзака со слотами. Наподобии как в Сталкере?

Косарик, если руки прямые и ресурсы игры будут хорошо поддаваться изменениям, то можно всё сделать.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...