Перейти к контенту
Stalker_Zip

Ошибки 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Уважаемые дамы и господа, мутанты и мутантши, а так же политики всех мастей и Юрий Семецкий! Минуточку внимания!

Прежде чем писать сюда свои нетленные посты, искромётные замечания и недовольное брюзжание, прошу ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием.

  • Все посты старше 7 (семи) дней, не обладающие важной содержательной информацией для всех будут удаляться. Прошу по этому поводу не огорчаться, не рефлексировать и не впадать в депрессию. Причина этого действия в том, что «плоский» режим отображения данного форума при своих плюсах – имеет минус – просматривать старые сообщения в поисках нужной информации долго (хотя, давайте признаемся честно – как правило, просто «влом»). Прежде чем спросить - используйте поиск или просмотрите форум.
  • Добавляться будут только те ошибки, которые действительно встречаются у многих. Если Ваше замечание будет уникально, я его добавлю в отдельный список, для подтверждений. Если оно так и останется уникальным, то, скорее всего вина, всё-таки, не в моде…
  • Баланс оружия, содержание редких тайников, цены и ассортимент у торговцев - ошибками не являются. Грамматические ошибки – являются таковыми. Сообщать о них тоже нужно.
  • Убедительно прошу, не допускайте постов на «албанском» языке и с большим количеством грамматических и прочих ошибок.
  • Тупо и цинично будут удаляться все посты, содержащие оскорбления в адрес авторов мода, форумчан и гостей, а так же посты с дублирующей информацией. Посты, о которых речь шла в п. 3, так же будут удаляться с большой вероятностью.
  • Посты про то, что не работает игра с патчем версии 1,005 и 1,006 будут удаляться сразу, по факту обнаружения, без объяснений. Мод ставится только на версию 1,004.
  • Если Вы знаете, как исправить ошибку – Вам сюда. Если вы хотите рассказать о своей беде – Вам сюда. Если Вы хотите просто потрындеть – Вам отсюда.
  • И ещё. Здесь тема для обсуждения ошибок. Обсуждение мода - в другой теме. Посты только с критикой/восхвалением мода будут уничтожаться без предупреждения!
  • Всем спасибо, давайте поможем команде сделать мод лучше.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

  • Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
  • Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.

    Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

    В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

  • Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

    Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.

Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:

  • Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
  • Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
  • Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.

 

Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.

При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

 

В этой теме пишем ошибки только чистого мода АМК (игра + АМК мод), без сторонних модов и дополнений.

 

 

НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ОШИБКИ ЧИСТОГО АМК! ДЛЯ МОДОВ ИДИТЕ В ТЕМУ МОДОВ! ТониТень

 

 

ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

Не пишите логи с ошибкой g.script:1121!

 

[error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

 

Попробуйте использовать сей пост в помощь для 1121. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047

 

Вылеты типа Description : entity not found

 

 

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

Ошибка 1.0004 патча

 

И старайтесь меньше пользоваться квиксейвами. Они часто портят сейвы!

Просьба более не сообщать про труп в ангаре на Дикой территории с огромным количеством патронов. У Меченого в инвентаре еще не то есть, однако он не жалуется.... Гастингс

 

Просьба не оставлять сообщения по поводу Винтореза и Круглова вместе с Электрохимерой. Кровосос также вносится в разряд священных животных.

В случае несоблюдения правила часть сообщения с несоблюдением будет уничтожена.

ТониТень

 

Просьба не оставлять сообщения по поводу гиперспавна на ДТ и ТД.

Не надо, так же, писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением.

Ironstalker

 

Просьба не обижаться, если сообщение с вашим логом было стерто - скорее всего, вы выложили весь лог, а нам нужна только та часть, которая начинается со слов FATAL ERROR.

Сталкер_Зип

 

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=76147 Для тех, кто хочет спросить, где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. EDWIN

 

Для тех, у кого подвисают локации.

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=85667 vlad_all

 

Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются.

Сталкер_Зип

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вместо нормального постэффекта при попадании в гг камера вращается с ОГРОМНОЙ скоростью. как это исправить?

cam_inert = 0 поставь в конфиге user.ltx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на втором патче.

При переходе с темной долины на кордон - спавн в карусель.

На дикой территории на входе в коридор, ведущий к заводу (под этажом, на котором сидели "снайперы" наемников в начале локации), стоит электра и не дает пройти.

И еще кроме всего остального неписи стали иногда стрелять куда-то в другую сторону (в небо, в пол или просто в пустоту) но не в меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я проходил квесты на арене, перед боем с мастером с ФН2000 игра всегда вылетала, жалуясь на отсутствие текстуры fn2000-АМК-t. Ошибку я вылечил, переименовав текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t.

Вы, видимо в сборке че-то попутали немного :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо я что-то не понимаю с объёмом, либо одно из двух.

Исходные данные - в рюкзаке куча барахла, 10 бутылок водки и до упора набрано из ящика ПМов.

Прим.1: выкладываю водку в ящик, но пистоль взять по-прежнему не могу, хотя не выкладывая водки могу взять ещё кучу патронов;

Прим.2: выкладываю один ПМ и спокойно беру обрез, хотя второй как минимум в два раза д/б больше по объёму пистоля.

Такое ощущение, что свободный объём не един для всего мешка, а для каждого класса по-отдельности (пистоль, ружо и т.д.)

 

Если я правильно понимаю, то по объёму реализован один из алгоритмов: или свободный объём высчитывается в момент взятия/выкидывания (ресурсоёмко) или он хранится в глобальной переменной и считается в момент загрузки локации/сейва, а затем соответственно уменьшается/увеличивается при взятии/выкидывании.

"Взять всё" = очередь с последовательной обработкой: влез предмет, хорошо; не влез - выпал.

Тогда если принять бинт=1ед., ПМ=3ед., водка=4ед, обрез=6ед., то при выкладывании 3-х бутылок водки освобождается 12ед. и можно взять либо 4 ПМ'а либо 2 обреза.

Правильно?

(amk141+patch1+patch2)

 

Кстати, насчёт выпадения при переходе: если сделать небольшой "пере"-объём (а-ля весу), то при переходе в др. локацию можно было бы с определённой вероятностью "мешок порвался" и всё вывалилось + уменьшать вместимость (если глобальная переменная, конечно) пока не "отремонтируешь" рюкзак у торговца.

Если бы показывать ещё и объём (как вес показывается), то было бы вообще идеально.

 

2. При попытке взять костюмчик из тайника при полном рюкзаке - он испрарился, обыскал все рядышком, так его и не нашел.
У меня также, но если отойти за пределы switch_distance и тут же вернуться обратно, то лежит там где и выпал.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет при обыске трупа "свободовца" в деревне кровососов. Судя по логу, вылет из-за информации о тайнике, в котором лежит этот самый 'monolit_gaz_outfit_m1' (тайники рандомные)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1'

 

Спасибо. Баг исправлен. Ждите 1.4.2. Refresh

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мод 1.4.1 + 2 патча

Обнаружил у себя несколько проблем:

1. При выборе любого веса переносимого ГГ он все равно несет 80 кг и при загрузке сейвов и при начале новой игры.

2. При установке патчей появляется повреждение огнем.

 

Мод и патчи переустанавливал несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыскивал труп гопника на ТД - он отлетел, ударился об стену и...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

5. Горячей кнопкой контактов на многих локациях пользоваться чревато - сразу вылет.

Я этот досадный баг решаю следующим образом: в месте, где вылетает, убиваю всех, или почти всех. После того, как там появятся новые - обычно не вылетает. Если вижу нового в этом месте и стало с его появлением вылетать - убиваю.

Мне помогает. Да и рейтинг растёт.

 

 

 

Уважаемая команда AMK! Просто замечательно, что Вы сделали "живой" рейтинг сталкеров, но почему иногда вдруг сталкеры, которых не было в этом рейтинге вдруг набирают очков вдвое больше, чем сталкер с максимальным количеством баллов. Очень странно, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной недостаток не то мода, не то игры: вес предметов постоянно скачет от загрузки к загрузке, например теже дробь, жекан и дротик... то они весят 0,18-0,45-0,5, то 0,27-0,25-0,10, то еще как нибудь... Из-за этого при загрузках выпадает "лишнее", причем в неизвестность. судя по всему... я так потерял сталкеровский костюмчик в темной долине... :mellow:

 

Проблема с вываливаением предметов при загрузках и переходах через локации будет устранена в 1.4.2. Refresh

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торговец на Свалке, в ангаре, продаёт купленные части мутантов дороже.

Будет исправлено в 1.4.2. Refresh

 

P.S. Вобще мод 1.4.1, но с дополнениями. Проверьте на чистом.

1.0004+AMK 1.4.1+Патчи+МиниМод 0.3+IMM 1.5.1+Inventory Mod 1.3 - NLC*3

 

Проверено. Есть и на чистом. Будет исправлено в 1.4.2. ТониТень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как мне локацию то пройти? Подскажите плз. Уже раз 10 пробовал, вылет с таким вот логом. С разных сторон робовал подходить к барьеру, не помогает.

 

ну обычно года у мя плодяцца толпы всяких мутантов, я тупо выставляю настроики на минимум, и с воплем " банзай" пробегаю эту локацию.

потом можно вновь выставлять настроики на норму.

как вариант ( как другим не знаю но мне помогает) сношу папку геймдата ( с бекапом) а потом ставлю её вновь, на место, по непонятной причине ( обычно) всякая нечисть сокращает свою численность до допустимых количеств :rolleyes:

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание на этот пост, прежде чем ваять свой нетленный пост :rtfm:

Здесь сообщают об

1) Ошибках;

2) С логом;

3) Чистого АМК.

Сильная живность и её количество, глюки оригинала, баланс оружия, ваше мнение и так далее НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ошибками мода АМК, а вот посты об этом являются ошибкой своим местонахождением здесь, а потому будут удаляться или редактироваться, в зависимости от злостности нарушения.

Вот типичный пример, да не обидится автор на меня:

в данный момент (кроме предыдущих глюков про которые написал на форуме)наблюдаю глюки особенно мозолящие глаза:

1) Пропадение вещей из рюкзака (ну как можно играть если после очередной загрузки пропадают документы с X-18 или спальный мешок, или сверх-архи дорогая Гаусс пушка)

2)Иногда выкидывает на локациях без всякой причины рпо нескольку раз.

3)Пропадение визуала к некоторым костюмам(а именно - одел ты костюм монолитовца, а внешне (при виде от 3-его лица) бегаешь ты в легенькой курточке)

4) Електро- химера валит електричеством как не нормальная, а все другие нормально относятся(умирают после 4-5 разряда) к электричеству.

5)Застревание текстур в стенках, после взрыва гранаты.

МОЙ ВЫВОД: ПО ГЛЮЧНОСТИ НАШ ЛЮБИМЫЙ АМК МОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АВС МОДУ.

1. По делу. Но то что "пропадает" - не информативно нифига. Поведайте миру, когда и при каких обстоятельствах.

2. Не по адресу. Есть тема ошибок без лога. Но написав "вылетает" - вы себе не поможете. Больше деталей - больше шансов найти способ борьбы.

3. Юзаем поиск

4. Не по адресу. В обсуждение. Правда там вас вероятно забанят за злостный повтор, ибо сия тема уже обсуждалась сотни раз. Есть ли смысл писать 101й?

5. К разрабам.

Ваш вывод - не по адресу. В обсуждение. И, совет, пишите корректнее. Даже если команда АМК лично Вам чем-то обязана.

Итого. Из 6 тезисов - один условно по делу. Пожалуйста, пишите по делу. И без ошибок. Word вам в помощь.

С уважением, Ironstalker.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, что это значит в логе с ошибкой 1121:

Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal22074 from home dark_random15 while home is empty. ?

у меня та же ерунда была в 1.4, и щас, в 1.4.1 повторилась.

когда убиваешь кровососа квестового в тёмной долине..

 

Спасибо. Исправим! Refresh

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кровотечение не тратит здоровья, при использовании различных видов артефакта-колючка, кровотечение не повышается. Во время боя со слепыми собаками иногда появляется сильная рябь, по эффекту похожая на радиацию в оригинальной версии http://10f.ru/gallery/photo/216587.html

На счёт действия артефактов сказать не могу, но второе - это не баг а фича. Юзай поиск и постигнешь суть. Намекну - иногда даже оружие из рук вылетает во время боя с ними.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Янтаре, когда берется квест на обыск трупа Васильева, в ПДА появляется запись:

"Обыскать труп Васильева" - закрывается нормально

"Найти труп Васильева" - закрывается после нахождения входа в лабу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого частые вылеты, попробуйте в мастерской найти убивания автоквестов. Сохраните старые файлы, установите аддончик. Я попробывал, пока вылетов не было. Может и вам поможет.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сделать невозможно. В оригинале такого тоже не было. Гастингс

Хм, жаль. Я думал рас худ меняется при смене шмотки, то и модельку рук можно поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На локации, в которой находится мозговыжигатель заметил такую вещь, что монолитовцы, химеры и зомби дружат, дружбу с зомби ещё как то можно объяснить но с химерами, это наверно баг.

Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать?

 

Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах.

Итак:

1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить.

2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?"

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос:

на свалке в тоннеле в нычке рядом с разбитым локомотивом постоянный набор хабара: броник наёмников, вальтер и патроны в нему...

причём это на протяжении уже нескольких версий АМК... причём как с редкими тайниками, так и с рандомными(в последней версии)...

это баг или фича?

это именной тайник, "Тайник Гризли", по моему, содержимое не меняется, т.е. как в оригинале, прочитай ридми к моду, откроешь для себя много нового в игре :)

 

PS но пост не для темы "Ошибки" явно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Не совсем та тема - здесь технические ошибки выкладываются.

2. Не указал что дополнительно стоит (кроме АМК).

3. Не указал на какой сложности играешь.

4.И ты уверен что ГГ мрет от выброса? Еще есть варианты: от перепития водки, от голода, от радиации.

 

1. Я задавал вопрос в другой ветке, но его перенесли сюда.

2. Стоит Сталкер лицензия русская с кряком (проверял и без кряка), версия 1.0004, AMK_MOD_1.4.1, AMK_MOD_1.4.1_patch2 (больше никаких модов не стоит).

3.Сложность (Сталкер).

4.Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какоето время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (тоесть ГГ умер и загрохотало, засверкало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...