bender_il 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 баг в конфиге "НС от 26.01" делающий дисбаланс и не пригодность АК-47 в игре т.к. в: death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Не прописан патрон "ammo_7.62x39" Сообщение от модератора n6260 Про это уже писали раз ..надцать. И в "нестыковках" писали тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-380898
Полиграфыч 8 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Постоянный вылет в Темной долине при подходе к базе бандитов. Заходил со всех сторон, с Кордона, со Свалки, бесполезно, все одно вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] stack trace: Последняя версия НС патч от 26.01. Можно как то вылечить? Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-380990
achavanin 754 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Всем привет! Полиграф Полиграфыч, Странно, этого вылета в последней допе не должно быть,минипатч стоит, это вылет из-за мстителя на крытой галерее по к-рой выбираешься с базы бандитов. Лечение, или удалить как глючный ствол этого мстителя, или уменьшив дистанцию а-лайфа пройти глючное место. AMD Ryzen 5 7500 F 6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-380991
DEATHstalker 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) У меня бармен сместился, и теперь он комнатке за Гариком.Но не в той где Доцент.Малость поближе.Вроде не очень мешает.Но как можно поправить? Версия соли:13.12 + патч 22.01 + патч 26.01 Сообщение от модератора n6260 Вернуть торговлю обратно Добавлено через 62 мин.: Предыдущий пост почему-то не могу изменить, так что пишу в следующем! Торговлю я не правил!Может скиньте файлик оригинальный? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381009
a185 945 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Выхватил вылет в Рыжем Лесу, у самой точки входа. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [green_forest_green_day_speak_night_walk] in inaccessible for object [forest_ohotnik1] Преждал ночь на Радаре и пошел часиков в 7 утра, и зашел нормально. Но все равно, не порядок! «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381062
ewgen 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Привет из Симферополя! Просьба подсказать,иду к Французу,заходил и с телепорта(кордон) и с бара на склады,и вылет. object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' как понял объект на хуторе. Как его победить.Дистанцию менял.Если прописать как ствол, то подскажите, что надо прописать.(поиск, нет ничего.Похожее, но без ответа) Спасибо,Женя. Я прошёл этот вылет.Два дня на других локах и 3 выброса и все нормально. Если никому не надо(всё бывает) то можно стереть. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем ewgen С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2 = Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)= Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381168
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Сergo 67, Книжки читать не надо. на моей системе и дровах (читайте подпись) - на Болотах не вылетает. Добавлено через 3 мин.: Полиграф Полиграфыч, Рендем. К сожалению, из НС 1-3 я исправил только Бар и Милитари. До остального - просто руки не дошли.... исправит положение пока только выброс или ранний сейв. Добавлено через 3 мин.: a185, Не порядок потому как Дан не прописал точки спавна и валка в исключения аномалий. Всё прописать заново я физически не смогу. Добавлено через 2 мин.: anenebre, да нет такого вылета. выкладывайте сейв. всё там рабочее. Почему говорю - да потому как правил баг этого диалога и неоднократно проверял. Добавлено через 2 мин.: ewgen, Наоборот. Рестриктор есть, а объекта нет. Вот и вылет. Добавлено через 2 мин.: qwertyuiop, Если учесть, что у других этих трабл нет..... вывод однозначен. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381409
KOR6UN 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Всем добрый вечер. Подскажите в чем проблема, взял квест на тайник циклопа что на свалке (на детекторы) когда подхожу к дереву происходит зависание игры и вылет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 65 ms * phase cmem: 318247 K * [win32]: free[1171600 K], reserved[63012 K], committed[862476 K] * [ D3D ]: textures[229213 K] * [x-ray]: crt heap[318245 K], process heap[7975 K], game lua[30622 K], engine lua[202 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11652 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: death_mod\deagle\unique_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Версия игры Народная..Солянка от 14.06.09. дополнение..от..13.12..+кумулятивный..патч..от..24.12 Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381445
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 KOR6UN, Лог ни о чём не говорит. В чём проблема - непонятно. Сделайте сейв до диалога, потом просто сходите на свалку и посмотрите, что будет. если вылета не будет - не хватает части файлов. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381448
Volzevulf 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) У меня проблема с Клыком. Он не хочет выходить из огненной пещеры, часть пути идет за мной, а потом встает и не с места. Я уходил от него думал сам выйдет и догонит, но не тут то было, стоит где стоял. Может его "жарка" смущает, т.к. он отказывается идти именно дойдя до первой аномалии? Короче, как заставить его идти я не знаю, выручайте. Оставь его, сам выйдет... Виталий Зверь Так оставлял не выходит, сколько можно ждать, добегал до мухи и обратно, а он все стоит. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Volzevulf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381486
alexwa 5 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Все вроде было хорошо, но вот повел Витамина и получил FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3] stack trace: А когда пошел не по территории АС на радар, а через ТД, то вылета не было Изменено 17 Февраля 2010 пользователем alexwa Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381519
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Volzevulf, Клык и не идёт через аномалии - вы идите через другой выход, он к вам привязан. Если тормознёт - достаточно просто к нему подойти. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381532
walknot 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Доброй ночи! При разговоре с Кругловым (после моста с "жарками"), стабильный вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_152482] stack trace: Scheduler tried to update object yan_ecolog_respawn_152482 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mosquito_bald_average4173 camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 Стоит последняя НС + патч 22.01 + патч 26.01 И создал бог Блокнот, и увидел что это хорошо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381539
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 walknot, Это вопрос скорее к ПЫС. Просто попробуйте до диалога поспать и дождаться выброса. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381540
achavanin 754 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Всем привет! У меня почему-то перестали выводится сообщения о работе уборщика т.е сколько чего удалено и получил вылет на Радаре когда шел сдать Призраку квест по Зверю с окончанием [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml].Сдал только сохраняясь через 30-40 сек. и убежав на Янтарь. Так как у меня теперь все квесты в Припяти пошел через АС на Радар и вновь получаю вылет уже вот такой refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Переставил уборщика из оригинала, а сообщений все равно пока нет, хотя данные о нетпакете показываются, с чем это может быть связано,выполнил все квесты по поиску убийц Клыка,Призрака остались только Рабинович,декодер,термосы т.е то что в Припяти и дальше по сюжету и на новых локах на НЗ,Генераторах,Лиманске,Красном Лесу,Варлабе,ЧАЭС1-2. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем achavanin AMD Ryzen 5 7500 F 6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381583
mangust 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Мерцающий, неправильная (частичная) установка часа ужаса от sapsan-а. При установки правки полностью отсюда сейв работает. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381591
vlad_777 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) можете банить, но я не нашел ответ на этот вопрос. НС 17.09.2009 вылет на болоте при стрельбе по бандитам. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Строгое предупреждение от модератора n6260 А я нашел: смотреть Так что банить тебя по твоей просьбе или нет? И солянку нашел бы еще древнее... Изменено 18 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381700
shved_8 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Добрый день. После перехода с янтаря на дикую территорию проходит секунд 30 и вот такой вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 309465 K * [win32]: free[898784 K], reserved[55408 K], committed[1142896 K] * [ D3D ]: textures[426156 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[9520 K], game lua[36411 K], engine lua[242 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11600 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Переигрывал с раннего сейва, вот изменился ну не много Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 323590 K * [win32]: free[725892 K], reserved[74160 K], committed[1297036 K] * [ D3D ]: textures[467363 K] * [x-ray]: crt heap[323588 K], process heap[7976 K], game lua[36290 K], engine lua[204 K], render[942 K] * [x-ray]: economy: strings[58136 K], smem[28488 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Это не лог, по нему тебе ничем не помогут... Попробуй переиграть с сейва до автосейва, причём погуляй поспи до перехода... Виталий Зверь Помогло. Погулял, поспал Изменено 18 Февраля 2010 пользователем shved_8 Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381777
Kolychiy 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Не запускается, в чем причина? Солянка на Тени Чернобыля Изначальная версия игры была 1.0006 откатил на 1.0003 и поставил патч на 1.0004 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 11976 files cached, 1846Kb memory used. Init FileSystem 18.122843 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: А на что ставим, как ставим и зачем? Пост без версии будет удалён. Виталий Зверь Файла defines.ltx нет в солянке... Добавлено через 20 мин.: И что делать? Сообщение от модератора n6260 Откат "кривой". Изменено 18 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381813
Balashov_Pavel 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Возвращаясь к слотам под арты... Провели сегодня с коллегой эксперимент, поставили солянку на комп с моником разрешением 1900х1200. После установки по умолчанию глянули на слоты - отображается 6 штук (4:3). Поставили разрешение и адаптацию 1680х1050, глянули результат - снова 6 штук отображается. Поставили разрешение 1900х1200 и адатацию с выбором в меню "другие широкоформатные разрешения" - проблема решилась, отображается 12... Это я так, чисто пофлудить хотя может кому пригодиться информация... Информация конечно ценная... Прошу удалить... Виталий Зверь Удалить-то не проблема, но, может, товарищ, делавший адаптацию глянет, из-за чего вообще такая проблема возникать может? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Balashov_Pavel Q9650@3,4GHz, Asus P5E3, 6Gb DDR3@1,2GHz, MSI HD4870@790MHz/965MHz вин7 х64, солянка 13.12 (+патч26.01) ставилась из инсталлера, адаптация HUD под 1680х1050 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/11/#findComment-381934
Рекомендуемые сообщения