Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-840433
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Гм... И ведь работало как-то... function fill_item_packet(ret,stpk,updpk) ... readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4) readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3) readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3) Из мода - в мод, из пака - в пак... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-742545
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Что-то не могу найти вызовы spawn_teleport.marsh_teleport1() и spawn_teleport.marsh_teleport2(). Кто-нибудь знает: что это, откуда, и зачем оно ? Код, кстати, какой-то загадочный по смыслу: level.add_pp_effector( "peace_fade.ppe", 160608 ) db.actor:set_actor_position( patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ) ) local dir = patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ):sub( patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ) ) db.actor:set_actor_direction( -dir:getH() ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-742969
romale 480 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 spawn_teleport.marsh_teleport1() и spawn_teleport.marsh_teleport2()Скорее всего, почти уверен, это телепорты на базу ЧН, туда и обратно.Сахаров не настраивает телепортаторы на Болота, только на Кордон, Бар и Янтарь.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-743131
azrael1325 28 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Ага, вызовов marsh_teleport_1 и marsh_teleport_2 нигде нет. Наверно, осталось со старых версий солянки. Если они у кого-то еще есть - проверьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-743156
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Для proper70, ну и остальных тоже: "Для тех, кто понимает о чем речь: вчера убедился окончательно, что долгая загрузка игры только из-за неоптимизированных текстур и моделей. И фризы в Баре в одних и тех же местах а также при подходе к нычке - тоже только из-за них. Фриз происходит, когда объект с неоптимальным визуалом переходит в онлайн." Да. Более того, я здесь писал, что подстановка визуала долговца долговца на соседний убирает 2-х и более секундный фриз по этому долговцу ВООБЩЕ. И, да, есть вообще откровенно глючные модели типа тех станков в МГ. Аналогично, кстати, с некоторыми неписями. Но длительный этап "синхронизация" - это таки многократное чтение огромных простыней конфигов. Переписывание же скриптов - это лечение эффекта "прихрамывания" в основном. Хотя и он ТОЖЕ вызван не столько кодом, хоть и неоптимальным, сколько другими, некодовыми проблемами. P.S. А вообще, обсуждение общесоляночных вопросов в скайпах, личках и прочих подпольях - это плохая идея. По 20 раз одно и то же спрашивается, и одни и те же велосипеды изобретаются. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-746359
Saruman 8 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Для proper70, ну и остальных тоже: Для тех, кто понимает о чем речь: вчера убедился окончательно, что долгая загрузка игры только из-за неоптимизированных текстур и моделей. я вот для дмх делал оптимизацию текстур, минус 450 мб текстур стало, но там откровенно большое количество текстур было большого размера, и сохраненных в формат dtx5,в солянке с этим немного получше, а вот с моделями я не знаю что там может фриз порождать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-747286
CAHCAHbl4 22 Опубликовано 18 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Да. Более того, я здесь писал, что подстановка визуала долговца долговца на соседний убирает 2-х и более секундный фриз по этому долговцу ВООБЩЕ. В префеч эти модели прописаны? Для именно той локи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-747813
KD87 720 Опубликовано 19 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) вот с моделями я не знаю что там может фриз порождать Как предположение - в сталкере одна простая модель рисуется за один дип. Иерархичные модели, соответственно, отрисуются за столько дипов, сколько мешей (в терминах майки) в модели. Так что бездумное разбиение модели на меши, конечно, усложняет жизнь рендеру. А ведь есть еще кости, анимации, текстуры - все это тоже требует времени на обработку. Изменено 19 Декабря 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-748043
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) KD87, в моделях сталкера нет мешей (в терминах майки), есть материалы, для которых задается текстура и тд, тоесть можно хоть на 1000 мешей разбивать в редакторе, после экспорта в сдк всё объединится и будет столько материалов сколько и было до экспорта, другой вопрос если эта "глючная" модель может использовать несколько текстур, но в данном случае она вроде бы содержит не больше текстур чем у подобных моделей Изменено 23 Декабря 2012 пользователем Saruman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-748907
KD87 720 Опубликовано 26 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 (изменено) Saruman, ерунда. Как ты считаешь, как модель может использовать несколько текстур, какая технология? Меши можно и не объединять, в СДК это будет выглядеть как surfaces (уж это ты должен был видеть в АЕ), в конечных ogf-моделях это children. Название разное, смысл тот же. Почти все сложные модели в сталкере иерархичные, состоят из нескольких "детей", у каждого из которых своя текстура и шейдер. Например, у сталкеров отдельными поверхностями сделаны морды. С точки зрения формата каждый child - ogf-модель простого типа (FVisual там, например). И рисуется она за отдельный дип (что, конечно, не очень здорово, лучше бы батчами рисовать, как траву). Изменено 26 Декабря 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-749353
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Saruman, ерунда ... Например, у сталкеров отдельными поверхностями сделаны морды. С точки зрения формата каждый child - ogf-модель простого типа (FVisual там, например). И рисуется она за отдельный дип (что, конечно, не очень здорово, лучше бы батчами рисовать, как траву). Ну так посмотрите уже кто-нибудь хотя-бы gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_8.ogf (stalker_do_balon_80.ogf тоже можно). Оригинал, кстати. Мне туда лезть - точно бесполезно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750007
Mass 5 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Обнаружил несколько грубых ошибок! Так например: 1) В смарт_террейн есть строчка return monster_classes[cls], false К чему здесь переменная cls непонятно Долдно быть: return monster_classes[obj_clsid], false 2) И такое ж в амк скриптс: находим строчку else del_variable( variable_name ) И меняем на: else del_variable( vn ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750033
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) Обнаружил несколько грубых ошибок! Там и еще есть. Но вообще и там и там эти функции давно пора уже снести, что, несомненно, и произойдет в самом ближайшем будущем. Но спасибо. Code review вообще вещь полезная. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750331
KD87 720 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Dennis_Chikin, да обычная модель, такая же, как и другие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750499
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 да обычная модель, такая же, как и другие. Ну и чего тогда она ТАК тормозит ? stalker_do_balon_1, например - мгновенно в онлайн переходит, а эта - просто нечто. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750557
romale 480 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Dennis_Chikin Твоё упорное нежелание установить оригинал игры с оригинальным патчем, чтоб в моделях ковыряться, давно вызывает недоумение.. Ты что, всерьёз воспринимаешь свое "серебряное издание" за оригинал?! Не тупи хоть в этом вопросе.. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750581
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Твоё упорное нежелание установить оригинал игры с оригинальным патчем, чтоб в моделях ковыряться, давно вызывает недоумение.. Ты что, всерьёз воспринимаешь свое "серебряное издание" за оригинал?! Не тупи хоть в этом вопросе.. То есть, в 1.0004 тормозов нет ? Или как ? И, да, напоминаю, что подставив вместо *8.ogf тот же 1.ogf лаг по этой конкретной модели излечивается полностью. То есть, речь идет явно не о коде, не о движке, и даже не про prefetch. Оба файла - 2007 год. Вывод - чем-то таким интересным отличаются сами файлы. И, да, пока я в "серебре" не нашел ничего принципиально отличающегося, кроме нового старфорса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750625
romale 480 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Dennis_Chikin, извини за резкость, но я думал что ты должен знать.. В "Серебряных" и "Золотых" изданиях повырезано много т.н. "мусора" не используемого в финале ТЧ.. Эти издания как бы "облегченные" версии финала.. А тот самый "мусор", в виде различных моделек и прочего "ненужного" по мнению разрабов, был активно использован разработчиками модов, в том числе и Солянки + ООП/ОП/ДМХ и т.д. и т.п.. Из-за этого нередки вылеты у тех, кто устанавливал моды на "серебро".. Не знаю насчет костюмов, а вот с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно. Изменено 3 Января 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750805
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 В "Серебряных" и "Золотых" изданиях повырезано много т.н. "мусора" не используемого в финале ТЧ.. Эти издания как бы "облегченные" версии финала..А тот самый "мусор", в виде различных моделек и прочего "ненужного" по мнению разрабов, был активно использован разработчиками модов, в том числе и Солянки + ООП/ОП/ДМХ и т.д. и т.п.. Из-за этого нередки вылеты у тех, кто устанавливал моды на "серебро".. Не знаю насчет костюмов, а вот с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно. Я не знаю, у кого там что повырезано, а у меня НЕТ проблем с сигаретами, сигарами и еще какой-то мелочевкой. Есть общие проблемы с визуалами неписей. На 1.0004, 1.0005, 1.0006, в том числе и в оригинале. Каковые сейчас и обсуждаются, и дело в общем-то за тем, чтобы кто-то в этом разбирающийся банально сравнил 2 визуала - заведомо нормальный и кривой. И что-то с ними сделал. Как это было в свое время сделано с прицелами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750809
Saruman 8 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Dennis_Chikin, эти модели практически одинаковые, различаются только текстурой лица, попробуй поменять их местами и протестировать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/32/#findComment-750861
Рекомендуемые сообщения