Перейти к контенту
Halford

[CoP] Перенос и создание карт

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а может один смарт-ковер перекрывать другой или мешать как-то...у меня один нпс из группы не садится на матрац, а садится перед ним и смотрит совсем в другую сторону от той, что я задавал :wacko: пробовал менять на противоположные, игнорирует меня гад.

А ещё в одном смарт-террейне садятся вокруг костра, и ни как не хотят смотреть на костёр :angry: все смотрят в одну сторону(куда-то вдаль) и сидят как-то в подвешенном состоянии..При этом стоит камп-зона, и ведь засранцы ничего не говорят. шейп перекрывает коверы точек. Не сталкивался никто?

 

 

 

nuklia

ясно, спасибо.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем.

Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же

глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними

невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги

в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу.

 

Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14)

Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя,

как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается

правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся

немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен).

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia,

Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia

http://depositfiles.com/files/9np17w25y

 

А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит.

Ссылка на комментарий

На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере,

но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры.

http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы.

Ссылка на комментарий

Всё-всё получилось,он ругался я так понял на визуал Лесника.ТОчно на него,я помнб тут вроде говорили мол он не рабочий.

Ссылка на комментарий
С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data.

 

В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory

Export failed

 

А мне кто-нибудь поможет..? Пожалуйста? :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Почему на мне форум всегда обрывается..?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
Если нужна только геометрия уровня(террейн. здания и растительность) - надо удалить Level_spawn из уровня, который пытаешься конвертировать в формат СДК. В Припяти еще надо в файле level.ltx в секции [sub_level_map] найти строку 150 = 255 и после нее все удалить(кажется ктото спрашивал насчет Припяти).

Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Какие приоритеты даются смартам от того, что в simulation_objects_props.ltx я укажу в нём например territory=1

[gar_sim_5]:default

territory = 1

sim_avail = true

За него будут драться НПС?или же они тут просто будут силеть отдыхать?

 

SibireaStalkerНу ты не переживай так :) наверно просто никто не знает...

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Люди, я тут, начал подключать локи, и сразу решил подключить три локи, но при загрузке игра вылетает! Лог там толком не написам, а если поточнее его там вообще нет!

Кто знает скажите, чё делать?

Ссылка на комментарий

хог, напиши лог вылета, какие локи и к чему подключаешь.

И ещё ты пробовал сразу три булки в рот запихнуть? И сразу понял какая из них, ну никак не лезет?

Ссылка на комментарий

Ночи доброй всем! Вот при подключении локи к ЗП вот такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : zaton_actor

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

ну если б все так просто было! ВЕртексы актору поставил как у единственного предмета в алайф моей локе.(через ггтол проверил)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы и знаки препинания.
Ссылка на комментарий

Как в 3dsMaks 8 на террейне (карте) сделать глубокие ломаные трещины ?

Изменено пользователем Комсомолец
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...