uglan59 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Deep, а вроде ЭНД говорил, что трансмутация в 2.0 будет, только для варки не надо бросать арт в аномалию, для этого будет какой то спец прибор? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-237126
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 uglan59, я тоже это где-то встречал, хотя в факах _And_ об этом не упоминает. Но в этой теме идет речь о трансмутации в аномалиях, а потому она все равно не годится для 2.0. Придется создавать новую тему, чтобы не путать одно с другим, если это конечно понадобится... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-237165
RvP 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 а как насчет инфы поподробней,об отмене трансмутации? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-237166
Deep 6 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 не будет в том виде как сейчас..будет другое, совсем другое Поэтому и написал: НАПОМИНАЮ все описываемые решения, предложения и способы-только для 141 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-237268
Shader 26 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Deep, а вроде ЭНД говорил, что трансмутация в 2.0 будет, только для варки не надо бросать арт в аномалию, для этого будет какой то спец прибор? Нашел пост, где _And_ упоминает девайс ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-239112
Гость _And_ Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Точно. Показал скрин бы, но нельзя... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-239114
HETPE3B 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 объясните дураку...ничего не получается...кидаю в нужные аномалии, либо часть вещей (кинутых в аномалию) исчезает, либо остается...при этом появляется сначала нечто вроде белого экрана. Может потому, что я тупо все ингредиенты подрят кидаю, а надо, как в рецепте, т.е. сначало то, потом это? Я мыслю, следовательно, похмелился. если я буду меньше пить, ткани моего организма войдут в консистенциональный дисбаланс с окружающей средой, в следствии чего может возникнуть тысячекратное увеличение энтропии за краткий промежуток времени и вашу вселенную поглотит хаос (не тот что доктор) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-241181
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) HETPE3B, как раз появление белого экрана и означает, что артефакт "принят" аномалией. Осталось выждать нужное время. Результатом может быть отторжение (то есть артефакт в неизмененном виде), трансмутация (то есть нужный артефакт с новыми свойствами) и булыжник (то есть брак трансмутации, но очень дорогой). Обязательно одно из трех. Если ничего не появилось, то артефакт или попал под землю или застрял в том, что над ним. ----- В следующий раз сначала поищи ответ в теме, прежде чем задавать вопрос. Твой уже мноооого раз рассматривался в ней. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-241183
kokkai 97 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 HETPE3B, а подробней, какой рецепт, как кидаешь, где варишь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-241286
ask 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Уважаемые модостроители, я не знаю, поднимался ли такой вопрос в теме и обсуждалось ли нечто подобное, а именно: что если в трансмутацию добавить способность артефакта или исходный артефакт, имеющий способность увеличивать высоту прыжка ГГ. Ведь сколько интересных мест можно посетить, если увеличить прыжок, места прежде недоступные, да и удрать от зверей зоны станет проще, но при этом сделать, скажем увеличенную радиацию и падение выносливости, дорогой и редкий, на базе, скажем пружины ( и название подходящее), чтоб жизнь мёдом не казалась :rolleyes: . Я понимаю, конечно, что обсуждение мода за версией 2.0 закончена, и даже ветка закрыта, но все же... Пролистав немалое количестово тем и постов, я такой идеи не обнаружил( возможно пропустил), оттого и решился написать именно в этой теме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-244580
fanat_AK 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Получится крайне читтерский арт. Высота прыжка очень важный параметр, на котором держится играбельность. В приципе, высоту прыжка можно изменить в конфигах - поинтересуйся в мастерской. Сделай себе раза в 3 выше поиграйся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-247886
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Просьба модераторам: добавьте, пожалуйста, в шапку ссылку на фикс, добавляющий рецепты эл. дикобраза и МГБ информатору. Уверен, многие скажут за это спасибо. Лично мне, например, проще было написать свой, чем искать его где-то в дебрях форума... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-257001
kokkai 97 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Elvis, я писал где-то выше, как сделал сам: добавил инфу на новые рецепты в диалог с Сахаровым. В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml после строки <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>, добавил строки <give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info> <give_info>info_amk_recipt_almaz_kolobok</give_info> <give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info> Теперь Сахаров бесплатно дает рецепты не только слёз огня, но и потеряных. В принципе все это есть в шпоре n6260. Изменено 22 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-257123
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Да я не для себя прошу-то, как сделать, разобрался и сам... Сделал оба рецепта у информатора за 30 косарей с репликами и условиями на другие рецепты. Алмазный колобок разве потерянный? Находится, по-моему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-257140
bazil 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Подскажите, пожалуйста, где подправить чтобы арты всегда получались. Просто учитывая % неполучающихся артов + арты проваливающиеся в текстуры - получается слишком много теряешь артов, а ведь некоторых всего 1,2 за игру или в конце когда они не нужны уже . У кого-нибудь получалось провалившиеся арты достать? Спасибо. P.S. просьба не пинать, ну некогда мне все страницы читать. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-273893
kokkai 97 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 bazil gamedata\scripts файл amk_mod.script Начиная со строки 557 есть строки типа: af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут" Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-273927
bazil 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 2 kokkai Спасибо, попробую Теперь будет честнее, ато у меня из 10 артов 3 булыжника и пять проваливаются Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-273984
bazil 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Всем доброго времени суток. Начал игру заново и обратил внимание на то, что перестал вариться "симбион". Рецепт есть, в КПК записан. Ни один холодец не принимает, хотя другие арты принимает. Вчем может быть дело? P.S. Перед началом новой игры подправил вероятность и время варки артов, все работают кроме симбиона. Ошибок не увидел. Где найти Ежа и пустышку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-287889
Мертвый Фраер 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 bazil, Морскрй Еж появляется в подземелье Аграпрома и ли Лукаш дает за убийство какого-то сиалкера, а Пустышка встречается на Армейских складах недалеко от базы наемников или в тайнике на Янтаре . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-287945
bazil 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Мертвый фраер Спасибо, поищу. 2 ALL Почему не варится "симбион"? Вчем может быть дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/88-transmutaciya-artefaktov/page/29/#findComment-288465
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти