Баги и Вылеты 3 - Страница 4 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему читайте, страдалец вы наш, внимательный.
Строгое предупреждение от модератора n6260
Вылетов нет, багов нет. Игровые проблемы - это не для этой темы. Адиос.
Строгое предупреждение от модератора n6260
Читайте тему.
Изменено пользователем n6260

Стало вылетать примерно как выбрался с тайника стрелка и пошел к бару. Игра работает нормально минуты полторы-две потом вылет в винду. Самое интересное что в логе никаких error-ов нет.

вот извиняюсь, что такой большой

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2806.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38030 files cached, 5146Kb memory used.

Init FileSystem 0.910923 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2031020 K], reserved[10040 K], committed[56028 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12852 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 6.14.11.9038

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 974 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=545

load time=85 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 99232 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 99224 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [58 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 99153 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3061 ms

* [prefetch] memory: 84826Kb

* phase time: 3082 ms

* phase cmem: 181446 K

Сервер: Старт...

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 181706 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 181706 K

Загрузка игры "user_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14028 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27130 objects are successfully loaded

* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (6.213s)

* phase time: 6188 ms

* phase cmem: 262045 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 262045 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 262070 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 262070 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2075 ms

* phase cmem: 307003 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 359 ms

* phase cmem: 307896 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 308082 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 188 ms

* phase cmem: 309795 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 309821 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 310066 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 310101 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 302 ms

* phase cmem: 315545 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 992, 370656 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 473 ms

* phase cmem: 315547 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 315547 K

* [win32]: free[1021048 K], reserved[116556 K], committed[959484 K]

* [ D3D ]: textures[378849 K]

* [x-ray]: crt heap[315545 K], process heap[525185 K], game lua[41844 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[28243 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 306003 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27057 objects are successfully saved

* Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [83 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 229759 K

Сервер: Старт...

* phase time: 119 ms

* phase cmem: 229674 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 229674 K

Загрузка игры "user_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14028 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27057 objects are successfully loaded

* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (6.055s)

* phase time: 6054 ms

* phase cmem: 275424 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 275424 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 275449 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 275449 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2932 ms

* phase cmem: 340431 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 331 ms

* phase cmem: 341133 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 341411 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 290 ms

* phase cmem: 343437 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 343448 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 343514 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 343540 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 350437 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1036, 454751 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 441 ms

* phase cmem: 350443 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 350443 K

* [win32]: free[799004 K], reserved[169764 K], committed[1128320 K]

* [ D3D ]: textures[460896 K]

* [x-ray]: crt heap[350441 K], process heap[648380 K], game lua[41388 K], engine lua[196 K], render[271 K]

* [x-ray]: economy: strings[11849 K], smem[28245 K]

просто не знаю в чем именно проблема, что выделить.

Думал в локации чето напортачилось, бегом с помощью сейв-лоадов добежал до бара, но не спасло. Всё также вылетает через пару минут с момента загрузки уровня. Ниче не ковырял, не менял.

У меня сталкер 1.0004, АМК 1.4.1 , солянка от 14.06.09 + дополнение от 13.12 + патч от 20.12

кампутер вроде не слабый два ядра по 2.8ггц, 4 гига оперативы, 512 видео, ось-хрюша sp3 лицуха. Раньше всё летало без проблем на максимальных установках качества. А щас и качество понижать пробовал-всё равно вылетает. Поиском пользовался, перерыл и ваш форум и в инете кучу всего, ниче кроме "проблема в винде" не нашёл. Ну а "проблема в винде" это не есть ответ на мой вопрос: в чём дело? что делать? как исправлять?

ЗЫ. Солянку начал играть только сейчас. До этого прошел всё на 10 раз включая ЗП, ждал амк мод на зп, но не дождался, а тут узнал про солянку, поставил, радости моей не было предела и вдруг такой поворот... :ny_unsure:

павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow:

павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow:

Посмотри в файлах солянки секцию ПДА "Ары" и пропиши его в продажу торговцам. Кстати не забудь кокнуть Павлика на всякий случай. А то могут быть серьёзные проблемы в будущем вплоть до порчи сейвов

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забываем про заглавные буквы.

Сообщение от модератора n6260
Убиваем Павлика, а пда Ары прописываем в продажу.
Изменено пользователем n6260

menk, ну дык спать ложишься-просыпаешься от выброса, пока выброс идёт-игра успевает вылететь. эх... так я можно поподробней, в чем именно загвоздка, еррора же нету, какие-то данные касательно используемой памяти в логе и всё.

Дополнение! Я попробовал совсем ранний сэйв загрузить, поспал, переждал выброс, вроде нормально всё, не вылетает. Пошел опять с агропрома на свалку, как только к середине свалки подошёл-поперли вылеты =( я уже хз че делать, весь день убил на эту проблему, а толку маловато

Изменено пользователем mrtak

нс от 13.12+ патч от 24.12

Arguments     : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

У меня что нехватает скрипта?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Читайте старую тему багов по "stack overflow".

Valerius, аномалий в опасной близости нет. павлик как обычно становится у стенки внутри сарая.

МАКС, остаётся только это <_<

Сообщение от модератора n6260

НПС какой-то дорогу себе найти не может. Уменьши радиус он-лайфа, найди и убей. Еще его можно удалить - читай старую тему багов.

Перестрелял всех по очереди предварительно сохраняясь-долговцев при входе со свалки,одиночек возле перехода на кордон,бандитов и трио возле базы бандюков-Беса,Крота и Лиса-не помогает,вылетает все равно.

А вот нашел в консоли строчку странную:

*FATAL***:Too many lmap-textures (limit 8 textures or 32 mb).

Удали dark_sniper1_walk

menk, если удалять, то dark_sniper1, потому что dark_sniper1_walk - это назначенный неписю путь (а не объект), который он не в состоянии отработать, скорее всего по причине непреодолимого препятствия на этом пути (агомалии, например).

tolstiy, Пробуй удалять dark_sniper1 - тем методом, что стволы - вот только нужен игровой объект (еще сид в конце названия должен быть). Единственный способ, который я вижу (без ковыряния) - с помощью читспавнера (сначала поиском, потом по результатам поиска - удаление найденного).

Кто-нибудь может скинуть текстуру v94 из папки ogse?

Ругается на отсутсвие

Сообщение от модератора n6260
В патче последнем есть вроде как.

Уважаемые, моя проблема всё ещё не решена :ny_rolleyes: вот собственно

Промежуточные результаты... Вылет а-ля

* [win32]: free[799004 K], reserved[169764 K], committed[1128320 K]

* [ D3D ]: textures[460896 K]

* [x-ray]: crt heap[350441 K], process heap[648380 K], game lua[41388 K], engine lua[196 K], render[271 K]

* [x-ray]: economy: strings[11849 K], smem[28245 K]

предположительно мог быть вызван неудачной аномалией, погодой, еще каким-то подобным нюансом из-за "сырости" солянки (как я понимаю, я скачал самую-самую последнюю). Как мне посоветовали, пробовал и спать и выброс пережидать чтоб аномалии перераспределились. И качество графики менять. И подкрутить скрипты на аномалии как Архара писал вот Всё безрезультатно =(

Игра работает стабильно если вернуться к агропрому, там хоть сколько бегай, всё путём. СтОит двинуться на свалку->бар сразу вылеты.

Вот ещё что хочу отметить. У меня зеленый кружок на карте агропрома в здании где сидит Адреналин, с пометкой "выбраться из подземелья". Я просто когда тайник стрелка прошёл и документы у военных спи*дил, не стал как там советовали по каким-то водостокам лазать, а просто перестрелял всех к чертовой матери и был таков. В этом может крыться причина моей тяжкой участи? Помогите кто шарит. Вот magnit и menk попытались помочь, за что им огромная благодарность, а отзывы "официальных лиц" я так и не увидел... :russian_ru:

если всё же кто-то решит плотно взяться за решение этой проблемы, скажите куда сейв кинуть

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Ага. Только вот данный лог встречается часто и лечения пока нет. И зачем постить его во второй раз на одной и той же странице непонятно. И это, кстати, нарушает правила форума. Так что с почином Вас.
Изменено пользователем n6260

установил последние допы ,стало плохо отображеться некоторое оружие в инвентаре,глушитель или одно дуло ,как это исправить ,

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
При наборе текста набираем текст грамотно!

 

Сообщение от модератора n6260
Скрин приложите. И не мешало бы побольше подробностей: версия солянки, чего было, чего поставили.

Стоит полуфинал от 13.12 (в виде Narodnaya_Solyanka_ot_Arhari с его же патчем от 13.12) +патч от 20.12 (который без НИ).

Железо достаточное, ХР.

 

1. После получения от мертвого Паука печатки наемника в ПДА сатус Меченого - наемник, одиночки и с вободовцы - друзья, долговцы -враги. Вхожу в Варлаб - наемники и Пантера -враги. Правка отношений вручную в game_relations не помогает. Об этом кто-то писал в старой теме багов, но без ответа.

 

Выкрутился так: поправил отношения наемников к ГГ в game_relations и в arhara_dialog закомнтировал --join_killer(obj)

--' Вступаем в Наёмники

--function join_killer (actor, npc)

--printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")

--if db.actor then

--db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)

--end

--end

function checking_taken_item48(obj)local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then

--join_killer(obj)

end

end

После Варлабп вернул все назад.

 

2. На територии базы Свободы выснет биорадар - все метки на нем замирают в одной позиции и не меняются. При использовании спальника оный исчезает. Попытка любого сохранения приводит к вылету с кодом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...алкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Поковырялся в xr_logic, а там строка 1508 имеет такую приписочку:

"pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() --вылет с "attempt to call field '?'" - как раз из-за этого (прим. Shadowman)"

 

Shadowman, коль сами знаете причину вылета, то лекарства накапайте :ny_ph34r_1:

 

Windows 7 86x

cолянка от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + адаптация под широкий формат

 

1)В самом начале игры после первых заданий при попытке ремонта обреза у сидора - вылет при нажатии в диологе Отремонтировать ствол:

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair]

Примечание: починить ПМ не бралься сидор вообще

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вежливо изъясняемся.

Народ, я помню что здесь была правка, с помощью которой можно удалять все объекты одного вида с определенной локации (например, кровососов). Где ее можно тут найти? Я просто не представляю как ее по поиску найти (ключевое слово какое). Хочу удалить все лифты и монолиты с локаций, т.к. они не удаляются с лок во время выброса, и еще и появляются новые. Из-за этого уже на кордоне, свалке и ТД невозможно играть - все синее, лифты через каждые 5 метров, да еще и на всех локах из-за монолитов вылетает. Я уверен удаление поможет избавиться от страшнейшей неиграбельности. Всем заранее спасибо.

Солянка от 14.12. (не хочу ставить последний патч потому что мне не нравится новый ремонт).

Изменено пользователем V92

Проблема с Болотным Доктором в Припяти- после первого разговора он предлагает пройти в безопасное место, сам начинает бродить по локации и в конце концов зависает. Пробовал сейв/лоад- вылет:

 

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Выходил с локации, зашел снова в надежде что он доберется до схрона в оффлайне- все равно стоит на одном месте.

Переигрывал с сейва до взятия дневника - все равно зависает.

 

Arhara

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3041.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38216 files cached, 5371Kb memory used.

Init FileSystem 6.114814 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4061188 K], reserved[50888 K], committed[82164 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13087 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 8.16.11.9107

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2266 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=545

load time=303 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [416 ms]

"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132227 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20285 ms

* [prefetch] memory: 84770Kb

* phase time: 20327 ms

* phase cmem: 214465 K

Сервер: Старт...

* phase time: 200 ms

* phase cmem: 214646 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 214646 K

Загрузка игры "2.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29352 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (6.211s)

* phase time: 6183 ms

* phase cmem: 293540 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 247 ms

* phase cmem: 293540 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 293564 K

Открытие потока...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 293564 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5565 ms

* phase cmem: 402162 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 336 ms

* phase cmem: 403006 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 1888 ms

* phase cmem: 403333 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 992 ms

* phase cmem: 408084 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 188 ms

* phase cmem: 408095 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 408610 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 408626 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 466 ms

* phase cmem: 419000 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1583, 695987 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 11153 ms

* phase cmem: 419001 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 419001 K

* [win32]: free[2504164 K], reserved[88216 K], committed[1601860 K]

* [ D3D ]: textures[703156 K]

* [x-ray]: crt heap[418999 K], process heap[7466 K], game lua[36722 K], engine lua[167 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12083 K], smem[28243 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Игровой набор: полуфинал 13.12+патч 14.12+патч 20.12 без НИ+доп. правки к усложненному ремонту от 24 и 30 декабря. Все качалось геймдатами по ссылкам с форума.

 

UP: разобрался в ситуации. Доктор спавнится в Севе, но поскольку после разборки в ДК остается куча монолитовцев- он переоделся в экзо. Это, наверное, и сподвигло его бродить по локации.

Переиграл с раннего сейва, перед поднятием дневника убрал весь лут с близлежащих трупов- сработало.

Изменено пользователем tyurdistr

Привет Организмы ) ! Нет трупа монолитовца в сгоревшем хуторе на болоте(( А на нем квестовые бумаги для Кота...

Солянка - 14.06 + 8.08 + 10.09 + адаптированные ранги + патч 17.09 + ранговый мод... Подозреваю проблема в уборщике трупов... есть патчик возвращающий тело монолитовца на место??

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...