Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) разные А, словил-таки вылет, на выходе из подземелья. если ты был еще в бункере, то к данной теме этот вылет отношения не имеет Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-378748
Gandifil 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 У меня такая проблема: Когда я появляюсь на янтаре, игра записывает автосейв.Я иду к консерве с учеными (точнее подбегаю).И тут прикол.После того автосохранения уже никакие сохранёнки что я делаю не работают.Вот просто пытаюсь сохраниться ручным или быстрым сохранением, загружаю, а на синхронизации выкидывает!!На Янтаре вообще сохраненки не работают.При загрузке вылетают без лога. Я пробывал: Переустанавливал все в таком порядке: 1 Игра 2Патч 1.004 3Мод амк 1.4.1 4 Патч первый к амк 5 Патч второй к амк. Исправлял ошибку 1211 Уменьшал видео настройки. Менял спавн файл(который в этой теме) НИЧЕГО не работает. Ссылка на авто сейв в начале Янтаря : http://www.gigafile.ru/svpjwr5gqz0j.html (старый до замены спавн файла) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-476313
kokkai 97 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Gandifil Менял спавн файл(который в этой теме) После замены/редакции all.spawn необходимо начинать новую игру. Тогда изменения вступают в силу. Arhara, да мне как-то это и не надо. У меня с Янтарем дружба. Тут Gandifil должен интересоваться. Сообщение от модератора Halford Тут будет уместнее ответить в предыдущем посте мастеру Архаре, я думаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-476394
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 kokkai, на Янтаре есть опечатка в файле gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx creature_binded_logic не соответствовал действительности - был липовый. Не помню только, который... Сверить - займёт 5 минут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-476653
Gandifil 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Спасибо большое всем, спавн файл помог!!Прравда найден побочный эффект: сложность понизилась, монстров круче снорка нет, а зомби хилые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-477320
Mutantt 18 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Cкорее всего, вместо: [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 нужно написать: [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true Но в таком случае нужно исправить и сам смарт yan_st_stalker1, потому что его вместительность 4 npc, а в all.spawn у 5-зомбей прописан этот смарт. То есть у смарта нужно строчку: capacity = 4 исправить на: capacity = 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-611721
Капрал Хикс 561 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Mutantt, все верно. У меня таким образом поправлен смарт в спавне Янтаря. Всё работает без вылетов и глюков. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-615798
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 На АМК этот глюк исправлен? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-750527
Капрал Хикс 561 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) proger_Dencheek В АМК 1.4.1 присутствует, править нужно. Не за чем цитировать предыдущие посты. ColR_iT Изменено 2 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-750615
RayTwitty 562 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 По поводу Х-16, нашел там две лампочки с одинаковым именем - light_uglovaya_1_glass_0001В Солянке подобное вызывало вылеты в Лабиринте при загрузке сейвов. После удаления дубликата (или можно просто переименовать) вылеты пропали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-760662
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 У меня в амк сейвы бьются на янтаре только когда всех зомбей глючных ещё не перестрелял. А вот когда всех перестреляешь, и сохранишься, то тогда сейв нормально грузиться. Даже правил в алспавне всё как тут написано, всё равно сейвы бьются пока зомбей не перестреляешь. А именно тех которые в районе от бункера учёных, и до ворот где паутина висит, где вход на территорию где х-16. А с лампочками вроде проблем не было никогда. В самом х-16 сейвы всегда грузились, эти две лампочки с одинаковым именем - light_uglovaya_1_glass_0001 и в чистой игре есть. А интересно, кто-нибудь исправил эту проблему с загрузкой сохранения на янтаре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/page/2/#findComment-760668
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти