Ogg-player Pro - Страница 4 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Ogg-player Pro


Рекомендуемые сообщения

Перезалил версию из шапки - http://webfile.ru/3291819 .

Изменено пользователем Боров

Скачал....

Вылетает ошибка, вопрос по ходу под амк 1.4.1 адаптировать как????

если не трудно код плз и куда вставлять, я в этом деле(т.е. моддинг сталкера) новичек

потому и вопросы немного нубовские

+

люди, никто не разобрался как увеличить кол-во треков (а то всего 6-маловато) если знаете отпишитесь буду оч благодарен

 

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 113

Description : item not found, id

Arguments : amk_artem_kulinar

Изменено пользователем Aer1al

Если не трудно, повторите ссылку на плеер без звуковых файлов.

Моделер-текстурщик ищет команду

Мои Работы

Все вопросы в ПМ

Подскажите пожалуйста что и в каком скрипте изменить, чтоб его (MP3шник) можно было выкинуть и чтоб он не появлялся.

Сообщение от модератора n6260
Он что, много места занимает? :lol:

 

Выкинуть его охото, чтоб более реалистичнее было. И нечего угорать, че тяжело ответить, я не понимаю!?

 

Всмысле зачем? Музыку послушать! А как достало скинул его и все.

А лучше так вообще чтоб купить, а не вечно хранить у себя.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Предыдущий пост цитировать низя.

Тогда зачем этот мод качать???

TNNS

Подскажите какие настройки формата .ogg нужны чтобы ставить песни на магнитафоны или там на громофоны ? А то на кордоне надоело слушать военную брехню

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не дублируй вопросы по разным темам.
pw14.gif

Михалыч95

Вот небольшой тутор по звукам от Мюллера и Монгола, здесь правда неполная статья (я чуток её обрезал и упростил, давно дело было- прошу прощения у авторов), полный вариант есть в Саунд Римейк моде в readme, и где-то видел ещё на форуме.

Как правильно вставить свои звуки в игру:

Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).

Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе

можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.

Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.

Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:

Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)

MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные

Game Type:

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют

- Weapon shooting – выстрел оружия

- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре

стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)

- NPC injuring - ранение NPC

- NPC talking - разговор NPC

- Anomaly idle – звуки аномалий

- World ambient - звуки окружающего мира

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно

идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их

в игру.

Удачного модинга!

 

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Скачал последний плеер называется ogg_player ultimate , поставил на чистый амк все аддоптировал, все работает, но только когда нажимаю выход из плеера музыка перестает играть,а в народной солянке не перестает, как это исправить?

 

Если бы не аддоптировал то он бы вообще не работал.так что не надо...

Сообщение от модератора n6260
Если Вы профи, то к чему такой вопрос "как исправить", а если "ламер" - то зачем стольку гонору?

Добавлено через 255 мин.:

Я не ламер в этом деле.а ошибку я нашел.и она была в архиве который я скачивал

Сообщение от модератора n6260
Так правильно, тут в теме, скорее всего версия старая.

Строгое предупреждение от модератора n6260
И юзайте заглавные буквы и пробелы.

http://ifolder.ru/12670654

Вот ссиль...

Ледве знайшов.

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Кто нибудь перезалейте именно OGG Player Pro.

Сообщение от администратора n6260
А чем тебе выше ссылка не угодила? То же самое, но без треков. Треков обработанных немеряно в теме муз.флешек.

 

Добавлено через 106 мин.:

Предыдущая ссылка с плеером рабочая но плеер не работает.При старте игры вылетает лог

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : misc\arc.ltx

 

Сообщение от администратора n6260
Выше посты читал? Не правильно адаптировал. Или версия игровой сборки не подходит для установки данной версии плеера.

А в логе написано что нет инклуда для файла arc.ltx.

 

Добавлено через 19 мин.:

Всё разобрался.В файле sustem,деч были лишние строки и игра требовала файлы. А там нужна всего одна строчка новая и всё.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Выбрасываемый ящик с динамитом можно лгко исправить на КПК достаточно поменять одну строчку в

 

gamedata\config\misc\raciya

 

 

visual = physics\box\expl_dinamit.ogf

 

на

 

visual = equipments\item_pda.ogf

 

 

Добавлено через 12 мин.:

ferrari314, А не подскажешь плиз, как сделать так чтобы плеер не спавнился ? А его тихо мирно можно было купить у сидора. (в народной солянке так). Там ведь надо скрипты править а я в них не разбираюсь =(

Снорки рулят.

Скачай Ogg_player Ultimate там он как в народной солянке точ в точ.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно и по теме топика.
Изменено пользователем n6260

Снорки рулят.

Люди спасайте! Адаптировал на свою сборку, да вылетает:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp

Line : 83

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_detector.script:36: attempt to call field 'used_item' (a nil value)

 

Перезалейте , кто-нибудь!Pleas!

Строгое предупреждение от модератора Halford
Пробелы ставим как положено. И если уж используете английский - то пишем правильно... "Please" ;)

Перезалейте пожалуйсто,очень надо.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Ставим пробелы где положено. ;)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...