HellRatz 2 916 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 про сюжетные Про сюжетные. Значит я напутал что-то. В модах помню видел такое точно. Том же ОГСЕ. Когда спрашиваешь, какие задания есть, выводится список в окне диалога НПС (А не только в виде фраз для ГГ). И список доступных заданий изменяется по мере их выполнения. Думал, что это вшитая в ТЧ функция (Сто лет не играл в ТЧ, честно говоря ничего не помню). Хм, наверно опять невнятно объяснил. Проще на скрине показать: GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1022358
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @HellRatz, насколько я понимаю, список фраз для выбора ГГ задается в диалоге, с ограничением с помощью скриптовых функций/поршней, а список заданий выводится функций из <action></action>, через (например): db.actor:give_talk_message("Я тебе за это дам вот что:", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") db.actor:give_talk_message(reward_text, task_texture, task_rect,"iconed_trade_info") 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1022415
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Мужики, выручайте. Создал однотипный квест у Сидора на уничтожение лагеря бандюков. Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? После выноса лагеря, через какое-то время гулаг заполяется бандосами и опять можно взять квест на зачистку лагеря. P.S. как изменять время возобновления квестов "подай-принеси"? К примеру, принёс Сидору медузу и чтобы сразу можно было взять этот же квест, а не через сутки по умолчанию.. спасибо заранее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1022991
Expropriator 2 119 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) @Vitalik Izotop, может квест в логике рестриктора прописать. Если нпс рядом с зоной, то выполнить проверку на группировку и выдать инфопоршень. Это мысль, только как в скриптах это реализовать? Я не силён. А про медузу вообще туповато будет просто так. Надо бы еще заглушку сделать, что бы не раздражал этот квест. Изменено 4 Июля 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023057
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? Ну так посмотри как в игре сделаны регулярные квесты, у того-же Сидора например. Поиском поищи('регулярные квесты'), обязательно что-то найдется... а не через сутки по умолчанию.. Там-же, в настройках регулярных квестов... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023074
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 UnLoaded, насколько я знаю, это называется однотипный квест. Действительно, отталкиваюсь от конструкций других квестов и вношу изменения. Когда спавнятся новые бандиты - квест становится доступен вновь. С защитой лагеря аналогично. Бандюки спавнятся рядом с Депо со сталкерами и через какое-то время квест опять доступен. Всем спасибо, если что, ещё раз отпишусь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023113
virus561 0 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Здравствуйте. У меня такая ситуация мне надо сделать чтоб сразу после начала игры появилась миссия поговорить с нпс и отметка на пда и после разговора отметка исчезала. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023613
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) ...мне надо сделать... Надо ? Сделай... А начать лучше с поиска и прочтения хотя-бы минимального кол-ва мануалов\справочников\туторов\уроков, ну или как оно еще там обзывается. К примеру, тут же, в Школе моддинга -> "Уроки по модостроению". А почитав\подучив азы, попробовать что-то сделать, и уж если не получится - задать уж свой вопрос, в стиле: "Я вот сделал так-то и так-то, хотел чтоб получилось вот этак, а вышло вот так. Подскажите где ошибка...". Изменено 6 Июля 2016 пользователем UnLoaded 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023643
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Согласен с @UnLoaded, увы, это ошибка многих новичков на форуме. Ув. @virus561, помните, что у нас тут не стол заказов и за вас никто и ничего делать не будет. Покажите, что сделали сами и чего хотели добиться, а мы постараемся помочь исправить ошибки в реализации. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1023732
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Здравствуйте. У меня такой вопрос, как создать квест так, что-бы он давался не с помощью диалогов а так, когда вы находитесь на определенной территории (например в оригинале ТЧ квест на устранение лагеря бандитов и наемников давался при заходе на дикую территорию) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027953
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) когда вы находитесь на определенной территории Спейс-рестриктор поставить в нужном месте, а по заходу в него ГГ(актера) - выдавать задание. P.S. А вообще такой способ задания выдавать - самый не логичный... Изменено 23 Июля 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027967
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Дело в том, что мне нужно сделать так, что-бы квест был с самого начала (в оригинале было Убить стрелка) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027974
dPlayer 556 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) И то верно, где выдаётся инфа esc_kill_gunslinger, по которой срабатывает квест "убить Стрелка"? А выдаётся она, походу, в рестрикторе trader_zone_task [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% @Jizzy, тебе верно сказали, ставь рестриктор на месте спавна ГГ и давай ему инфу на твоё задание. Изменено 23 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027981
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape, получилось как-то так: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_talk_with_captain_kvest ----- Назвал секцию position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594 ----- Поставил рестриктор на место спавна ГГ direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7260 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 27 level_vertex_id = 125966 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start% ----- Инфопоршень при помощи которого выдается задание END ; cse_shape properties shapes = 0 shape0:type = box shape0:axis_x = 6.5,0,0 shape0:axis_y = 0,6.5,0 shape0:axis_z = 0,0,6.5 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Дело в том, что после появления задание не выдается, однако вылеты не наблюдаются... Изменено 23 Июля 2016 пользователем Jizzy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027991
dPlayer 556 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает: [свой номер секции] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_talk_with_captain_kvest position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 12345 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 27 level_vertex_id = 125966 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3 Изменено 23 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1027999
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1028001
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ? Да, скомпилировал и начал новую игру, ничего. А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает: Попробую, номер секции я ставил (точнее acdc переделывает сам номер, но я сначала его поставил) @dPlayer, спасибо огромное, помогло! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1028017
dPlayer 556 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) А на каждую подзадачу может быть только 1 метка на карте? Которая через <map_location_type hint="mil_Svoboda_leader_name">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Mil_Lukash</object_story_id> Изменено 26 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1028591
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 А на каждую подзадачу может быть только 1 метка на карте? Да нет, вроде как кол-во меток не ограничено... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1028822
Mr. KoT 43 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Вот диалог: Меченый - Привет, Сидор! Дай водки! Сидорович - На, алкащ. Что нужно написать, чтобы после фразы "На, алкаш" ГГ давалась водка? Типа, Получен предмет Водка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/page/30/#findComment-1033369
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти