Jump to content
potap

Создание квеста

Recommended Posts

 potap    8
Попробовал поковыряться сам оказалось достаточно сложно, а информации мало, на wiki, ну да там есть полезные примеры, но все же их там мало, а некоторые даже с ошибками. Я это написал чтобы привести пример как создавать самому квесты, если бы у меня был такой пример перед лицом, я бы не мучился 2 дня с первым своим квестом.

 

Кто будет флудить здесь - оторву кой чё.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу написать только описание и диалоги.

Кто делает квесты пишите, можем вместе что-нибудь придумать

Share this post


Link to post
Share on other sites
MeRLiN    0

<phrase id="0">
<text>bar_ohran_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>

 

Тупой вопрос: что означает <next>?


Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sb14    0
Тупой вопрос: что означает <next>?

 

<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.


Хедшот химере - понятие относительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MeRLiN    0
<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.

 

Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.

Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?


Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sb14    0
Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.

Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?

 

:) Разложу по полочкам.

 

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.

Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:

<string id="bar_ohran_propusk_1">

<text>Убейся апстену</text>

</string>


Хедшот химере - понятие относительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MeRLiN    0
:) Разложу по полочкам.

 

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.

Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:

<string id="bar_ohran_propusk_1">

<text>Убейся апстену</text>

</string>

 

Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:

<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,

а <нехт> - как может Меченый ответить.

Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

  • Haha 2

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sb14    0
Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:

<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,

а <нехт> - как может Меченый ответить.

Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

 

Хммм... С HTML имел дело?

Прислони к стене матрас ))

 

Файл "bar_dialogs.xml"

...

<phrase id="1"> -- открываем тело фразы

<text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку

<next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id

</phrase> -- закрыли тело фразы

 

<phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой

<text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы

</phrase> -- закрыли тело фразы

...

 

 

Файл "stable_bar_dialogs.xml"

 

...

<string id="text1"> -- открываем тело строки

<text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст

</string> -- закрываем тело строки

 

<string id="text2">

<text>Ладно, только матрас дай</text>

</string>

...

 

Но конечно, лучше самому разбираться.

  • Haha 1

Хедшот химере - понятие относительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 dan    4

Раз уж тему создали предлагаю обсудить вот что. Может стоит ввести дополнительный сюжет в игру? такой длинный квест на всю игру и постепенно раскрывать отдельные его части по мере прохождения игры. Т.е например меченный нашел документ в тайнике стрелка или лучше часть записки в котром есть немного информации раскрывающей загадку смерти клыка(ну представим себе что мы не знаем кто и почему его убили), которая заинтересовала его. Принес доки бармену, ну и между делом, бармен ты не знаешь то и то. А он тебе в ответ дескать когда то давно клык заходил и оставил небольшой клочек бумаги и сказал отдать тому кто принесет вторую часть записки. Вообщем отдает записку меченому а там еще немного информации о каком то человеке который имел дела с клыком. Хорошо бы информация была расплывчатая чтобы пришлось помозговать прежде чем найти этого человека. Ну и дальше примерно в таком духе выполняешь основную ветку получаешь дополнительную инф-цию о смерти клыка. Есть желающие помочь создать интересный сюжет? Если будут интересные идеи, то сделаем и добавим в игру.

Да и просьба особо не флудить: описывайте вкратце сюжет и перечисляйте действующих лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sb14    0

dan:

Можно было бы это сделать во фриплее, думаю.

Персонажи, скорее, из существующих.

 

Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую?

 

Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем ))

 

[ушёл в оффлайн на неопределённый срок]


Хедшот химере - понятие относительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 dan    4

Вообщем для начала накидал несколько диалогов для нашего нового сюжета. Посмотрите может что подправить или дополнить надо. Вкратце дополнительный сюжет будет о том как меченый ищет сначала инфор-цию о клыке и о том кто и почему их предал(кто еще не решил, ну я думаю он должен быть агентом о-сознания). По идее, в итоге мы должны найти в конце предателя и почему он это сделал. Вообщем если есть желание помочь в реализации пишите.

 

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<string_table>

<string id="">"volk_talk_after_atp_0"

<text>Привет Волк что-то случилось?</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_1"

<text>Меченый вспомнил я, ты ведь Стрелка ишешь?Так вот пару месяцев назад приходил один человек к Сидору и они у него в бункере долго ругались, плохо слышно было, да я и не прислушивался, но когда я ходил в ту сторону отлить в разговоре промелькнула что-то типа "группа стрелка". Незнаю поможет тебе это или нет,но все же решил тебе сказать. Да как потом я узнал человека звали Клык.</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_2"

<text>Клык говоришь, спасибо тебе. Незнаю поможет мне это или нет...вообщем пойду Сидора поспрашиваю.</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_3"

<text>Бывай, если что надо, обращайся.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_0"

<text>Сидр тут такое дело в общем говорят к тебе Клык приходил?</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_1"

<text>Клык...Клык... что то не помню у меня сам знаешь народу много разного бывает всех неупомнить.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_2"

<text>Сидр башка старая не увиливай, говори, ведь вижу по тебе знаешь, а мне лапшу вешаешь.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_3"

<text>Ах да вспомнил был он у меня пару месяцев назад,должен был мне,ну так зашел долг отдал,поболтали немного он и ушел.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_4"

<text>А про группу стрелка что тебе известно?</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_5"

<text>Меченый какая группа ты о чем не забивай мне голову стар я бредни выслушивать, тут с минуту на минуту ко мне люди важные придут, а ты меня замучил своими вопросами, будет время позже потолкуем.</text>

</string>

<string id="">"zapiska_part_klik_0" ВОТ ЭТО БУДЕТ ЗАПИСКА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА

<text>Вообщем херово дело, стрелок с той поры как ты пропал...дела плохи. Кто то стучит на нас. Я уже несколько раз замечал за... слежку.Наш штаб на.... похоже провален. Идти туда очень опасно, но надо, там все наше снарежение. Как же я без него пойду в Припять.Кто-то из троих либо Сидр, либо эта жаба Бармен либо.... стучит. Вчера доктора и меня пытались... повезло... Надеюсь стрелок ты жив и рано или поздно прочтешь это.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_0"

<text>Привет бармен дело к тебе, ты знал Клыка?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_1"

<text>Да я многих знаю что тебе конкретно нужно то?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_2"

<text>Что ты знаешь о нем и группе Стрелка?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_3"

<text>Какая группа о чем ты ну знал Клыка покупал у меня, ну иногда интересные арты приносил,вообщем обычный бизнес.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_4"

<text>Послушай бармен если не хочешь оказаться на месте той свиньи,которая у тебя за спиной не юли, устал я от вранья что то.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_5"

<text>Ну ладно-ладно будет тебе, знаю друг у него был, непомню как зовут, но говорят на кордоне сейчас обитается.Поспрашивый у него.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_0"

<text>Фанат ну может выпьем? Небось струхнул,когда наемники пришли?.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_1"

<text>Плохо ты меня знаешь меченый я же с самим Клыком и Выдрой на Припять ходил правда я на складах в электру залез случайно... НУ выпимши был не без этого,день рождение свободовского повара отмечали поэтому пришлось там остаться, а ребята дальше пошли.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_2"

<text>Ты знал Клыка расскажи очень надо, он как-то связан был со стрелком.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_3"

<text>Ну ты брат даешь "связан со стрелком",Клык в группу Стрелка входил,был его правым плечом так сказать они вместе всю зону облазили.Да жалко мужика черти какие-то пристрелили. Знал бы кто сам вот этими руками...Э эх давай выпьем что ли.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_4"

<text>А кто еще был в группе?.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_5"

<text>Я всего не знаю, но кроме Выдры и Клыка был Призрак,но он тоже куда то делся, то ли умер,то ли еще что то.Этож Каких ЛЮДЕЙ зона забирает,самых лучших ей подавай.Тошно то как... выпьем меченый... за ЛЮДЕЙ,за НАСТОЯЩИХ. </text>

</string>

<string id="">"zapiska_prizraka_0" ВОТ ЭТО ЗАПИСКА В ТРУПЕ СТРЕЛКА

<text>Стрелок если найдешь эту записку,то знай нас предали,Клык думает что это Бармен, но я догадываюсь кто.Эта сука....не могу...не могу больше писать рука...тело... все трясется. Чертов контролер пого-во-ри по-во-ри с Ар...</text>

</string>

По идее эта записка должна вести к арни. Да если захотите ввести персонажа подумайте велика ли вероятность того что он не умрет к тому моменту когда понадобиться для квеста. Вообщем части квеста должны не сразу открываться, а постепенно например сходил в x-18 появился диалог такой-то, сходил в x-16 следующий диалог. В итоге он должен либо во фриплее, либо в припяти заканчиваться.

 

 

 

 

 

</string_table>

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.LIGNIK    1

Все же dan , фриплей или ,квест, будет по ходу выполнения основного сюжета? Этот вопрос к тому , что Волк после Х - 18 ( когда впервые идешь из ТД на Кордон ) уже куда-то уходит. Я его находил на Армейских складах и он там героически погибал.

  • Полезно 1

Ум служит нам порою лишь для того , чтобы смело делать глупости

Share this post


Link to post
Share on other sites
MeRLiN    0

dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-(

Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался...


Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, мне идея понравилось.

Но, во фриплей вставлять, как-то не катит, зачем ГГ узнавать насчет Клыка? Он уж все равно помер, да и Меченый к тому времени знает что он - Стрелок.

А вот если по ходу выполнения сюжета, то в смысл укладывается...

Но, насчет когда вставлять серию квестов - это, маленькая проблема.

А вот большая проблема - эта та, что всем неписям своейственно умерать, а если например Волк умрет, то всё, Меченный так и не узнает насчет Клыка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shark    0

Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать...

 

А фриплей и так разнообразен, вот например можно, сходить кабанчиков помочить, ноги у снорков поотрывать и многое другое.

Хотя мне понравилась идея MeRLiNа, она и во фриплей подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 WodkaGT    37

Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог?


fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 dan    4
Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог?

Ты примерно опиши диалог попробуем разветвить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 WodkaGT    37

Меченый Здравствуй, как дела???

МЕДВЕД И тебе привет. Хреново.

Меченый Почему???

МЕДВЕД По ко...А, ну ладно. В общем так, какие-то сволочи обчистили мою нычку с жрачкой. Уж кому она понадобилась в таком количестве, черт его знает. Не помог бы ты мне, а то скоро тут юбилей у нас намечается, уже месяц как группировка образовалась, а тут, р-раз и на тебе, а еды-то и нету.

Меченый

1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???

2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?

МЕДВЕД Еды у меня не хватает, ё-моё. Хочешь поработать маленько??? Я придумаю, что тебе дать в обмен.

Меченый Ну ладно, давай сюда список, схожу в продуктовый, как только смогу.

МЕДВЕД Ха-ха*смеется*. Молодец, рассмешил старика. У меня тут Беретта завалялась интересная, принесешь еду, отдам её. Вот тебе список.

Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???

2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!

МЕДВЕД Ну, вот и договорились.

 

Вот. Меня точнее интересуют моменты:

 

Меченый

1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???

2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?

 

и

 

 

Меченый

1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???

2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!

  • Haha 1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...