Перейти к контенту

Realbolt mod ver. 1.0


lambdist

Рекомендуемые сообщения

Snork_7171,

Скачаи болты от Charsi, там от них ни кто не убегает,и их подбирать можно,и они не бесконечные.

Изменено пользователем goust
Ссылка на комментарий

goust,

 

Они иногда лагают 1 болт можно кинуть 2 раза или 2 болта можно кинуть только 1 раз.

 

+К Realbolt mod ver. 1.0

 

А можно убрать выпадание кулаков с НПС ?

 

Ссылка на комментарий

Финальный релиз мода "Реальные болты".

 

В этой версии кардинально изменена схема поимки брошенного болта.

Параметр destroy_time в конфиге болтов может быть любой.

Вырезан уборщик болтов,т.к. они теперь обычные,которые кидает ГГ.

В файле bolt_mod.script

local infinity = false    -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются

Если патроны на худе в нестандартном месте,то координаты счетчика болтов можно изменить в строке

st:Init(1024-160,768-65,110,50)

Подробнее про адаптацию - в приложенном readme.

 

ссылки - rghost,народ.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И вновь нас радует Charsi!

Теперь при кончине болтов новые волшебным образом не появляются?

Сообщение от модератора Ааз
Следи за орфографией, а то может пред появиться. ;)
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

А счетчик болтов на худе только у меня живет собственной жизнью? При начале игры показания счетчика отрицательные. Выбросил болт - уменьшаются: -15, -16... Поднял болт - показания не меняются. В инвентаре счетчик правильный. Если зайти в инвентарь, показания счетчика на худе тоже становятся правильными. Уменьшаются при выбрасывании болтов но не увеличиваются, когда болты поднимаешь. Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. Если выбросить все болты, а потом их поднять, в руки болт уже не взять. Но есть и огромный плюс по сравнению со старой версией: болт можно поднимать сразу же.

 

Добавлено через 80 мин.:

Разобрался со счетчиком. Мой косяк из-за того, что добавлял болты через allspawn.

Осталось 2 глюка:

1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает.

2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся.

Ссылка на комментарий

А возможно ли как-то увеличить зону "видимости" болтов (При зажатой "F" подсвечиваются названия близлежащих предметов. Но болты - только при наведении точно на них.) Скрин.

Ссылка на комментарий
Осталось 2 глюка:

1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает.

2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся.

 

Не знаю, у меня всё нормально.

1) Если использовать, ничего не происходит.

2) Выкидывал все болты и из инвентаря, и в ручную - всё адекватно.

 

k01jan, скорее всего, чтобы болты высвечивались как обычные предметы, сделать нельзя...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Глюки 1) и 2) уже исправлены по подсказке Charsi. Дело в том, что у меня стоит "Медицинская резинка", а в ней свой колбек на использование предмета. Если вставить в код bind_stalker.script колбек из "Болтов" раньше - резинка не работает, позже - глючат болты. Методом инженерного тыка решил проблему, вписав bolt_mod.on_actor_use(obj) в колбек резинки. Колбек болтов тупо закомментил.

Проблема "видимости" болтов не снята. Настройка радиуса отображения названия для ПРЕДМЕТОВ. К болтам, видимо, это не относится. ;( Похоже, прав Shadows.

Ссылка на комментарий

k01jan, а ты никогда болт в траву не ронял,его же не найдешь потом

Charsi, можно твои болты в свой мод добавить с указанием авторства?

Ссылка на комментарий

Что то давно тут никто не отписывался... не ужели ни у кого нет глюка с броском дополнительного болта?

Попробовал мод на чистой игре 10006 версии.

Не всегда, но довольно часто бывает что при броске болта можно кинуть ещё один, то бишь после броска возвращается худ с готовым для броска болтом, хотя у меня он был единственным...

И так можно кинуть по 2-3 болта, в очень редких случаях больше.

Изменено пользователем CuJIbBEP
Ссылка на комментарий

NioS, архив переехал сюда.

Спасибо огромное!

 

NioS, архив переехал сюда.

А где их там прописовать

 

В bind_stalker.script прописать вызовы функций
bolt_mod.on_item_take, bolt_mod.on_item_drop,bolt_mod.on_actor_use,
bolt_mod.update,bolt_mod.net_spawn,bolt_mod.net_destroy.

Там нет нечего похожего

 

Так ну с этим разобрался!

Но возникла другая проблема. Болт первый раз выкидывается, берётся, но в руке его нет. Подскажите кто знает, как это исправить? адаптирую под ТТ-2

Изменено пользователем NioS
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...