Худ - Страница 17 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540, так зачем ставить 1 на 1? В настройках подгоняйте под себя размер, если не выйдет пробуйте вариант 1. (ну или на крайний случай мне скиньте ui_icon_equipment )

 

inv_grid_width – ширина в сетке 50x50

inv_grid_height – высота в сетке 50x50

inv_grid_x – местонахождение по X

inv_grid_y – местонахождение по Y

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Shakalkmk, вопрос вообще в другом. В инвентаре все отображается правильно. Вопрос в том, что плющит на худе:

2a0cf50fb13cc0f23b42290ee879a6b0d97642115449174.jpg

Или ты думаешь, что мы не знаем где править конфиг или не можем уменьшить иконку?

Добавлю, что плющит именно на широкоформатном худе, и так происходит с любыми иконками патронов. При 4х3 все нормально.

Изменено пользователем Marafon6540
alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта:

Неправильно понял. Нужно ужать иконку патронов на HUD. А баллон привели для примера того, что его иконка ужимается, чего не происходит с обычной иконкой патронов. Просто перечитай предыдущие посты и все поймешь.

 

Изначально стоял вопрос по уменьшению рамки патронов, а с ней и иконки патронов. Но вот здесь и не получается, иконка патронов отказывается ужиматься, при выставлении любых параметров ширина и высота и стретча.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Всем доброго вечера.

Может кто-нибудь подсказать какие параметры править в: maingame, maingame_16, zone_map, чтоб передвинуть в другой угол компас-радар.

153a2669966b4612208b9554131747d3bcf253116215899.jpg

 

Здравствуйте. Меня к вам послали, как к самым умным во всем рунете =)

Собственно тут дело такое. Захотелось мне пройти ТЧ. Тот самый, без всяких модов. Поностальгировать так сказать. Но в памяти еще свежи некоторые баги геймплея. Добрые люди посоветовали поставить STALKER COMPLETE. Он не меняет геймплей, а только чуть допиливает игру. Чуть текстурки получше, чуть оружие покрасивее. В общем то что надо, за одним исключением. Не нравится мне его худ. Хочу чтоб был оригинальный и оригинальные сетки прицелов. А то какая же это ностальгия, когда совсем все новое?

Что конуретно надо удалить? И достататочно ли простого удаления, или надо что то ручками править?

Что конуретно надо удалить? И достататочно ли простого удаления, или надо что то ручками править?

Привет. Пока самых умных нет, я попробую...

Надо не удалять, а найти что менялось и вставить родные фалы...

Думаю, надо скачать какой не будь худ и посмотреть какие файлы меняют. От этого и отталкиваться. Наверно придётся поковыряться, разбираясь где что... :russian_ru:

 

Хотя может быть и так...

ТЧ упакована, а худ накатили в gamedata, то тогда можно удалить. Но всё равно надо разбираться что...(ведь ты же не вся хочешь убрать).

Изменено пользователем B.R.U.

Я конечно не спец, но кое что тут почитал перед тем как спрашивать. Мод по сути ничего не меняет. Он просто добавляет файлы. Игра в первую очередь проверяет наличие файлов в папке. Если их нет, то ищет в архиве. Т.е. по идее, если убрать новые, то будут использованы оригинальные.

Но это по идее.

 

Ferix По сеткам, загляни в профиль Мерцающего .Что бы понять что искать...
FerixПо сеткам, загляни в профиль Мерцающего .Что бы понять что искать...
Заглянул.

Ничего не понял =) Много всяких длинных слов и непонятных названий файлов.

Вы наверно чуть чуть преуменьшили размер мода и количество изменений которые он производит.
Преуменьшил скоре не я, а те кто мне его посоветовали. Орписание читал, измнения в геймплее есть, но по сравнению с другими модами их можно считать погрешностью. Размер большой в основном из-за текстур, вроде бы. Папка textures вести 920 метров из 1.22 всей папки gamedata. 1.7 это наверное не для ТЧ, мод в 3-х вариантах для каждой из частей.

Вчера мне намекнули что можно попробывать удалить папку config/ui, но я ее визуально осмотрел и что то боязно стало. Там и PDA упоминается и trade и map. Тоже мысль о зависимостях имелась, поэтому и прашиваю.

Вроде ничего коренным образом в интерфейсе не изменено, значит существунных зависимостей быть не должно. Но хотелось бы узнать мнение эксперта. А то вдруг, сейчас все будет хорошо, а потом посыпятся баги и глюки.

 

Сообщение от модератора Cyclone
Оверквотинг не приветствуется (поправил).

P.S.: однозначный ответ вряд ли кто даст, т.к. для этого надо скачать данный мод и тщательно изучить...

Ferix, я не спец, но вот что относится к худу:

gamedata\config\misc\ui_rad.ltx

gamedata\config\ui\maingame.xml, maingame_16.xml, motion_icon.xml, motion_icon_16.xml, ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, ui_hud.xml, zone_map.xml, zone_map_16.xml

gamedata\textures\ui\ui_hud.dds, ui_hud_map_arrow.dds

Возможно это ещё не всё. Вы бы скрин худа выложили - интересно, что там...

Ferix Да вроде всё понятно...

 

"цитата" Вроде доделал адаптацию прицелов под мониторы 16х9 и 16х10 для Солянки с Оружейным паком или ООП+К+МА тут

 

В этой же теме посмотри HUD... :)

Знающие люди подскажите что это у меня не так, не пойму почему два ножа отражается. 76d0dfd2a5981fd456cea0cd93aaff685f2077117736737.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Хемуль36рус, я как-то выкладывал правку в Нар.Твор. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=666310 Правка заключается в том, что вернул оригинальные параметры ножей Аддон The Collector.

Здравствуйте. Надеюсь что не ошибся темой, вопрос у меня по созданию совершенно нового слота в инвентаре. Это делается при помощи редактирования движка, правкой конфигов или можно скриптами?

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Задавать вопросы в разные темы не нужно! В правилах это написано. Не читал!?
Изменено пользователем ColR_iT

prolass, В Солянке и DMX-моде это сделано скриптом hidden_slots.script. Рекомендую посмотреть этот скрипт в DMX, так как там и нож, и фонарь, и бинокль и даже шлем сделаны активными слотами.

 

Вот этот скрипт из DMX, чтобы не качать его весь - http://rghost.ru/37739643

 

Больше не скажу, так как в скриптах не силен, просто знаю, что это сделано через этот скрипт, но где прописан его инклуд я не знаю.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ребят, такой вопрос: в ЗП можно вернуть фигурку показывающую положение ГГ (бег/ходьба/присест) без ковыряния двига?

И еще, если это можно, то реально ли сделать ее еще и индикатором стамины (силы) как в некоторых билдах (напр 2215 если память не изменяет)?

Давно пробовал что то сам делать, но на сколько помню, безуспешно.

-=Kurt=-, посмотри эту тему. Там и фигурка и индикатор есть и для ЧН и для ЗП.
  • Нравится 1

Вопрос такой где или вернее как вот текстура окна называется, перерыл все не найду, хотел цвет подогнать под худ, хот тресни никак не соображу где она есть.

cac008c20b188ecf854efa59f48a9f1a4d2dde118251187.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Хемуль36рус, это в файле ui_numpad, что в папке текстур.
  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...