Перейти к контенту

-=Kurt=-

Проверенные
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. -=Kurt=-

    T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1 (CoP)

    Да не в плане модостроя, а просто поиграться В варфейс уже больше 2х лет играю - та еще зараза))
  2. -=Kurt=-

    T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1 (CoP)

    Перезалил по 2м просьбам. Мод уже давно забросил, кроме того были обнаружены проблемы при использовании широкоэкранных разрешений, и высоких разрешений, т.к. тестировался на минималках с низким разрешением (вложенный в мод конфиг), доделывать его если честно уже давно нет энтузиазма, . т.к. привлечь к его работе никого не удалось, а сам я давно подсел на другой проект. Вот обновленная ссылка СКАЧАТЬ МОД.
  3. -=Kurt=-

    Худ

    Ребят, такой вопрос: в ЗП можно вернуть фигурку показывающую положение ГГ (бег/ходьба/присест) без ковыряния двига? И еще, если это можно, то реально ли сделать ее еще и индикатором стамины (силы) как в некоторых билдах (напр 2215 если память не изменяет)? Давно пробовал что то сам делать, но на сколько помню, безуспешно.
  4. -=Kurt=-

    T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1 (CoP)

    Обновил ссылку. Мод пробуй осторожно - на нескольких серверах мне погрозили пальчиком, и велели играть на чистой версии (например Dragon Moscow и Содружество Вольных Сталкеров). Еще очень советую использовать подправленную xrGame.dll от Macron`а с измененным fov (ИМХО, оптимальное - 82), или еще лучше kolmogor`а (в ней можно прямо через консоль выставлять нужный параметр) - очень преображает игру, попробовав в чистую версию играть уже совсем не хочется. Кстати, вдохновившись работой Alex009 и _Призрак_ планирую продолжить разработку модификации, но пока ничего обещать не буду.
  5. Утилита для запуска модов сталкера by jamakasi. Возможности на текущий момент: 1)Запуск любых модов независимо от нужного патча(версии игры,бинарников) 2)Добавление любого количества модов и патчей 3)Хранение сейвов,скриншотов,логов,шейдерного кеша, настроек графики и управления в папке с модом 4)Небольшая(пока еще) информация о модах 5) Моментальный запуск с выбранным модом и/или патчем Подробная информация внутри в readme.txt (немного устрарел) Папки gamedata быть не должно!!!иначе будут глюки Ожидаются глюки с не запуском и упаковкой модов. Update: 1)Добавлена информация в HTML Страничка хранится в папке с модом под именем info.html Можно писать локальную инфу и делать запросы с интернета. По задумке хотелось бы видеть там информацию о новых версиях конкретного мода, ссылки на скачку(грузит через стандартный IE шный модуль либо довнлоад мастреры и т.п., все что перехватывает IE)странички поддерживают все что умеет IE(использовал стандартный IE двиг). 2)Помнит при запуске последний сыгранный мод 3)Мелкие фиксы в коде В планах на ближаюшую версию - работа не только в дб архивами, но и с геймдатой. Все пожелания, глюки и т.п. отписываем. Все на свой страх и риск. хttp://file.qip.ru/file/fWJNr4Kb/Launcher_02a.html Перезалил по многочисленным просьбам ссылки на лаунчер и добавляю их сюда: Launcher Launcher 0.2 Alpha Launcher 0.3
  6. -=Kurt=-

    T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1 (CoP)

    Выпущена версия 0.3, форум АМК так сказать первый свидетель данного "события" .
  7. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Mutiplayer Mod Версия игры: 1.6.02 Автор модификации: -=Kurt=- Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах. Исправлены для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены детали, изменяющие игру косметически, добавляя немного удобства и просто фана игрового процесса. История изменений:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...