Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь:

Очень понравилась Игла. Хотя при выстреле никаких хвостов не увидел, разве что белый цвет(Или это я не понимаю). Также обрадовало то, что после выстрела на землю падает остаток ракеты(если так можно сказать :) ).

А теперь что не понравилось: в самом начале игры я нажал на инвентарь и там оказалась Игла...

Слишком долго он убирает Иглу. Чуть бы по быстрее.

Вроде бы все.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman

 

От первого лица хвост действительно сложно полностью увидеть - ракета летит прямо от ГГ, а чтобы посмотреть на хвост, она должна лететь под углом. Т.е. либо маневрировать непосредственно около цели (при промахе, если сильно отклоняется от начальной траектории хорошо видно), либо быть пущенной по вертолету кем-то еще (по большому счету - задел на будущее, хотя и сейчас можно сделать ситуацию верт против верта).

Белый цвет в самом начале - клуб дыма на старте. Специально сделан очень плотным, там есть, что скрыть - заспавнить объект с нужной ориентацией в пространстве, к сожалению, нереально. Начальный разворот ракеты носом к цели приходится прятать таким вот эффектом. Разворот, конечно, очень быстрый, но иногда заметить можно. Плюс, не идеально точное позиционирование точки спавна ракеты тоже лучше прикрыть.

 

Игла в инвентаре в самом начале - зло, тут ты прав. Но поскольку на продажу или квесты эта дура никак не завязана, дать ее как-то надо. Ничем не хуже немотивированной выдачи Волком - уж больно специфичная штука. В нормальном моде, само собой, уберут эту тестовую выдачу нафиг, и выдадут логически оправдано.

Про скорость доставания/убирания - мой недосмотр. Поправлю.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, for working with particles you can use PE Tool:

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=340

 

I will test your new version, but after I'm finished with playing CoP :)

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Я скачал с телефона:) не пожалел. Вертушки падали как снег:) для интереса врубил тренер, на бесконечное здоровье и патроны. Один вертолет сбил прямо на атп:) взрывной войной умерло троих бандитов. Кстати, нпс не стреляют из игры в вертушки.

Ссылка на комментарий

НПС пока и не смогут. Управление неписями - отдельная тема, по мне - так гораздо сложнее управления вертолетами. Ну, параметров уж точно больше и схем разных куча. Без умения управлять неписью сделать стрельбу НПС по вертам нереально в принципе, но ПЗРК - оружие принципиально скриптовое, оно не стреляет в обычном смысле. То есть стреляет, но холостыми. Поэтому тут нужно мутить какую-то обходную схему, типа: НПС прицелился - НПС вел цель какое-то время - ракета с нужными параметрами спавнится над НПС - НПС играет анимку перезарядки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, почему нереально? Кажется, Monnoroch сделал такую возможность - стрелять по вертолетам. Правда не знаю, как они стрелять из ПЗРК будут...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Я так понимаю,что стрельба из ПЗРК скриптовая :)

И вероятно гораздо сложнее,чем стрельба из простых стволов.

 

Хотя по алгоритму Кирага вполне можно сделать такую штуку.Только как раз вот для меня - управление ракетами - темный лес.

 

Добавлено через 1 мин.:

Stalker Hartman, И ничо не кажется.А так все и есть :)

 

 

Kirag, в общем-то я могу дописать свой скрипт стрельбой из ПЗРК.

На уровне: захватил цель-посмотрел на нее пару секунд-перезарядился.

А дальше увольте :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Stalker Hartman

Ну, я имел в виду - для меня пока нереально.

И обычным выстрелом в случае ПРЗК не обойтись, в случае НПС, думаю, выстрел даже не обязателен. Достаточно спавна ракеты "от имени" определенного НПС "в адрес" определенной цели по какому-то условию. Это для ГГ обязательно нужно было спавн ракеты на кнопку "огонь" вешать.

 

Monnoroch

Перед перезарядкой будет нужно еще одно действие:

 

spawn.missile(lncpos,lvid,gvid,target,launcher,trgpos,lncdir,sundir), где

 

--lncpos - позиция запуска, в ней спавнится ракета. Позиция НПС плюс рост - мелкие огрхи позиционирования скроет дым

--lvid - левел вертекс запуска. Берем от НПС

--gvid - гейм вертекс запуска. Берем от НПС

--target - ИД цели. В кого стреляем - известно

--launcher - ИД объекта, запустившего ракету. Для оповещения цели, кто стрелял. Кто стреляет - тоже известно

--trgpos - позиция цели.

--lncdir - направление запуска. Нужно для задания траектории. Направление, в котором НПС целится?

--sundir - направление на Солнце. Считаем во время полета постоянным, чтобы не грузить комп. Берем из pzrk.get_sun_dir()

 

 

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Направление, в котором НПС целится?

 

Это

npc:position():vector():add(heli:position()) - так задавать?Я просто с векторами не очень...

Ссылка на комментарий

Monnoroch

 

Можно взять направление из pzrk.get_dir_to_obj(self_pos,obj_pos)

Первый аргумент - своя позиция, второй - позиция цели. Возвращает единичный вектор в нужном направлении.

 

И еще такой момент: получится объяснить неписю, что ПЗРК - НЕ оружие в обычном смысле, и что собак из него стрелять не нужно? А то ведь пытаются "Иглой" воевать, как автоматом.

Может, тут какой-то обходной путь нужен? Например, фейк с той же моделькой, но на классе, скажем, бинокля?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, Вот с этим делом не помогу.Тут надо ловить наличие верта и совать в руки нпсу пзрк.и убирать если верта нет.

Это сделано в аддоне бака - выбор оружия.Я правда сам не копал это,и пока не буду - это дело надолго.

Ссылка на комментарий

Вот надо бака или экстрима наверно в этих вещах спрашивать. Опыт ковыряния ии у них имеется

Ссылка на комментарий

I have both of yours addons (and many others, too), and guess what: the stalker we're rescuing in the beginning of the game, starts to shoot at the helis ;) with his PM, of course ;) After helis are gone, he continues "Thank you, Marked One" and so on... so it's little bit funny.

OK, I've finished playing CoP (Zow Pripiati) so I can return to working on both of your mods :) Together with amk and xStream's AI - it rocks as a whole!

 

Update:

Ok, after some tests I found that the best working is not to add this new squad I was writing above - instead just add one thing in both esc_blockpost_heli.ltx and esc_railroad_patrol.ltx - {=gulag_casualities_ge(esc_bridge:1)} heli_move@attack in on_info of the [heli_move@idle] section, so it would look like:

 

on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:8)} heli_move@attack, {+esc_btr_killed} heli_move@attack, {=gulag_casualities_ge(esc_bridge:1)} heli_move@attack

 

And it works pretty nice! :)

 

I have also made the timer a bit longer in [heli_move@attack] section:

 

on_timer = 180000 | heli_move@return

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Ну почему сразу забросил? Автор наверно разработку ведет дальше, ты почитай тему и обрати внимание на время постов, как волнами, то куча сообщений, то по неделе или больше ни одного:)

Ссылка на комментарий

Так, давненько не заглядывал. Похоже, холиварчик я пропустил, но судя по последнему посту:

 

На тему вертолетов пока действительно пауза.

Браться за десант с моими нынешними знаниями (точнее, полным отсутствием оных) в области управления НПС абсолютно бессмысленно - кому нужны безмозглые дебилы на поле боя? Десантом надо как-то управлять, а пока есть только невнятные идеи по принципу управления и никакого понятия о реализации.

С ракетами вертолет-вертолет тоже какая-то лажа, иногда начинаются междоусобицы в парах (или между двумя парами?) при загрузке уровня. С чем это связано - пока не понимаю, подозреваю, что дело в community вертов.

 

Так что пока учу новое, разбираюсь со старым, ну и занятия посторонней фигней никто не отменял :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, А ты не думал о том,что фиг бы с ним,с десантом? Может лучше,раз уж ты спец по технике,БТРы организуешь?

 

Было бы здорово ;)

 

===

 

utak3r,yes,yes...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Спасибо за интересный мод.

Кстати подержу. На том же Кордоне. Разъезжающий, от одного поста военных к другому, бронетранспортер, смотрелся бы действительно неплохо. И лишний резон по дорогам не бегать, появится. :blush:

Ссылка на комментарий

С БТРами пробовал разбираться, но там скрипты ближе к сталкерским, нежели к вертолетным. В вертолетных все намного проще с точки зрения отправить из точки А в только что рассчитанную точку Б.

Пока по БТРовой теме не продвинулся дальше первичного разбора скрипта и экспериментов с честно заспавненым и по путям из логики ездящем БТРом. Результаты разочаровали: в качестве статичной обороны БТР действительно неплох, но с движением у него большие проблемы.

Первая - видимо, в конфиге. Рельеф местности того же Кордона вырубает БТР начисто. Отправлял из точки возле деревни новичков в точку возле АТП, надо было пересечь асфальтовую дорогу, причем выбираться на нее из кювета. Движок у БТР явно не тянет эту задачу, хотя, по идее должен. Подкрутил мощность, БТР вроде стал вылазить из канавы, но еле-еле, 50/50 что движок таки заглохнет. Запустить двигатель снова - не судьба :(

Вторая проблема куда серьезней - эта зараза совершенно не воспринимает деревья. Сталкеры обходят, а БТР упрется - и все. Как обойти этот момент, не представляю вообще. На Кордоне, в поле возле Толика, где бегают собаки с кабанами растут кусты (сквозь них что угодно проходит свободно) и несколько тонких деревьев, так получилось, что они оказались на пути (плюс-минус) БТРа. Вероятность застревания - процентов 70-80, что совершенно неприемлемо. БТР уперся в дерево, двигатель заглох, все. Разве что чудом проскочит, деревья не задев.

В общем, ничего обещать не буду, решение второй проблемы под огромным вопросом...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...