Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

saruman_ten

А на обычное оружие разве действует? Я как-то пытался заставить ПМ стрелять радиацией - толку ноль, хотя под обстрелом проторчал прилично. Здоровье падает исправно - только при попаданиях, а шкала радиации - хоть бы шелохнулась...

 

НаноБот

Тут не до абсолюта надо параметры завышать, а с пониманием. Эту цену пришлось заплатить, хотя сейчас бы я решил вопрос иначе - правильной моделью. Но тогда я и в скриптах посредственно разбирался, слова милка, майя и макс вообще считал ругательствами :)

Посмотри на 18 странице, я писал, из каких рассчетов надо ставить параметры, чтобы вертушки пробирало. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Kirag, там высчитывается только защита верта от этого хита, и у актора так же, можешь поставить у взрывной волны гранаты хит от электричества и не какая защита от взрыва не спасет
Ссылка на комментарий

В общем то была идея создать новый боеприпас для ружей 12 калибра прокаченых т.е. уникальных. Стреляют пучком урановых стержней (есть такие боеприпасы) с высокой скоростью. Такие бронебойные элементы пробивают довольно толстою броню, например обычный БП 12.7 брауниг из пулемёта, 23 мм а вольфрамовый 36 мм а уран ещё больше и это на 800 м. Так же у урана заброневое действие очень хорошее, из-за пирофорности. Кстати там плиты 8 мм, по крайней мере защищён двигатель и трансмиссия, 5.45 практически не пробёт да же бронебойный. Но урановые или вольфрамоные сердечники на дистанции 250 м легко (обычная атака). Вот и охота так подкоректировать модель что бы обычным оружием с обычноми боеприпасами трудновато было, а спецоружием с спецбоеприпасами в полне реально, особено по кабине когда он тебя атакует или на развороте.

Только вот я чот в твоей модели пока не разобрался. Кстати из ДШК и браунинга на дистанции 200-400 м бронебойными крокодила довольно просто завалить особено с скрытой позиции.

Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Случайно на развороте на атаку, видать в пилота попал. ;)

А кстати что за параметр impair

Ссылка на комментарий

saruman_ten

Так то у гранаты, у них тип хита меняется исправно, хоть от взрыва, хоть от осколков. Речь-то шла об обычном огнестреле.

 

НаноБот

impair - коэффициент износа ствола.

 

Из боеприпасов 12,7 вертолет у меня вполне себе падает, если конфиги патрон-оружие нормально сбалансированы. У тебя они перекручены, и хит должен был просто не засчитаться - потому я и удивился, что вообще сработало.

 

Насчет урановых стержней под 12 калибр я что-то очень сильно сомневаюсь, что их так просто запихнуть и разогнать до большой скорости. На такие энергии оружие не рассчитано просто, даже если боеприпас подшаманить (в чем тоже сильно сомневаюсь). Да и вообще уники зло. Вот специально на заводах хлам клепают, а на коленке из консервных банок шедевры собирают... Ну, допустим. Пусть не уран, а частица артефакта "Кузькина Мать" или "Подкравшийся Незаметно". Все равно нужен правильный баланс общего импульса hit_impulse*k_impulse и k_pierce.

 

Выстави у своего спецбоеприпаса k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия, k_pierce = 1.75, остальное регулируй ТОЛЬКО k_hit. Упадет, как миленький.

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Спасиб балшой :)

В общем более или менее разобрался.

k_dist            = 20; 0.5
k_disp            = 6; 10;200.0
k_hit            = 2;0.3
k_impulse        = 1 ; k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия - максимум повреждения
k_pierce        = 1.75; -- 1.75 максимум бронебойности
impair            =  1
buck_shot        = 19;10
tracer            = off
explosive        = on

С такими параметрами получилось не плохо, 19 тонких стержней в полне в пихнуть, скорость 1000 м/с, хит повер = 1.2, дисп 0.2, спас12 хантера(дастать его можно на дикой територии), по сюжету у него уникальный титановый ствол способен очень большие давления выдерживать, также компенсатор отдачи гидравлический и тд., порох тоже с секретом. В общем в полне реально получается. Кстати про фантастику, в Ираке был подбит абрамс из не понятно курумультука вроде с урановой пулей, танк сгорел. Так что фантазировать можно, и нужно. Можно например, воо вспомнил Маади Гриффин, это монстр, 30 мм снаряд, в Зоне одним выстрелом может уничтожить любой объект, да же ваш Ка-50. :wacko2:

И по теме, при таких параметрах сбить всёже трудно, но отогнать т.е. повредить в полне реально, я по 5-10 выстрелов тратил, причем не особо прицельно. B)

Ссылка на комментарий

Люди выручайте попробовал адаптировать аи вертолетов к своему моду, но при стадии клиент синхронизация выбивает с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

или может кто поможет с адаптацией? просто я вроде все правильно сделал все совместил где надо и как надо а он выбивает

Изменено пользователем Лёха_тц
Ссылка на комментарий

[spoiler= :offtopic: ]А зачем заморачиваться с вертолётом вообще?

Сколько я помню, в реализации соул куба, при изменении модели и дистанции от персонажа мы получали доску для полётов, которой вполне можно было управлять.

Просто полетал - решил поделиться...Разница между этой "доской" и вертолётом...

Хм...

1)Мы не можем стрелять

2)Нет атрибутов полёта (шума двигателя, лопастей )

 

 

Ссылка на комментарий

Короче я попробовал закомментировать 21 строчку в g script игра загрузилась но разговора Сидора я не услышал а при попытке с кем либо заговорить выдает вылет с таким вот логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

аа да и кстати вот что за функция находится на 21 строчке

так она у меня выглядит после правки

function printf(fmt,...)

local con = get_console()

--con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))

--con:execute("flush")

end

 

Ссылка на комментарий

Лёха_тц

 

Значит, накосячил где-то при совмещении. Где - непонятно. Но вылет по 21 строке _g.script - это следствие, а не причина. Комментировать ее - все равно что насморк гильотиной лечить. Да, насморк вылечит (и мигрень с кариесом заодно), а побочные эффекты? Вот у тебя и лезет всякое...

 

Рыло

Видел этот эффект, слово "управлять" тут слишком громко звучит, так, в некоторой степени предсказуемый полет соулкуба.

 

В смысле управляемого полета на вертолете направление малоперспективное - пробовал.

Во-первых, негоже, чтобы актор болтался по кабине как известная субстанция в проруби (или, тем более, вываливался при маневре) - а значит, кабина должна быть закрытой и четко подогнанной под размер актора. А в такую кабину его надо перемещать ОЧЕНЬ точно, иначе актор (или его труп после такого удара) летит в одну сторону, вертолет в другую.

Во-вторых, летать нам мало, мы еще и стрелять изволим. С неуправляемыми ракетами - черт с ними, наведение не нужно. А с наведением пулемета ТОЛЬКО по направлению будут проблемы - он все-таки не там, где камера расположен, пули будут ложиться заметно ниже. Значит, нужна дистанция до преграды, тогда все попадет куда надо. Но в тесной закрытой кабине (см. п.1) - даже в прозрачной - дальномер выдаст 0,5 метра или около того.

 

Ссылка на комментарий

Недавно скинул ваш мод и ,в целом, остался доволен, НО можно ли назначить ПЗРК урон по живым целям, а то не логично получается - вертолеты он сбивает, а слепую собачку, полудохлую, нет.

Ссылка на комментарий

YaSoN

Разрывом ракеты и собаку зашибет. Но - нет мощного источника тепла - нет наведения. Нет наведения - нет выстрела. Хотя если запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, то ракете и на собаке найдется, на что навестись. Все очень даже логично.

 

Ссылка на комментарий
запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета
, не, ну тока псевдо-Карлсонов в Зоне не хватало:). Меня вот что волнует, при заходе на локу все нормально, но когда сейв загружаю, то вертолеты взрываются, один полностью, второй в крит. состоянии летает, что сделать можно кроме как убрать одну вертушку? Изменено пользователем Artem_K.
Ссылка на комментарий

Artem_K.

Сам не понимаю - при загрузке сейва норовят передраться между собой, даже вертолеты одной пары. Причем, по-моему, только управляемыми ракетами. С чем связано - непонятно. Пытался ставить задержку на пуск - толку ноль. Забил на это, так и не разобравшись...

Ссылка на комментарий
Kirag, запихивать актора в вертолет тоже самое что пихать непися в машину - с физикой сталкера они от туда вылетят как ошпаренные при любом импульсе со стороны, а при перезагрузки и подавно, тут нужно фиксация актора как в машине, а это уже движок скорее всего
Ссылка на комментарий
saruman_ten, не скажи, в моде возвращение меченого кое-как это реализовано, если нормально доработать, например нормальную модель вертолета, пихать актора в кабину и сделать приземление, уже кое-что
Ссылка на комментарий

В объект на классе вертолета пихать актора вообще невозможно - пройдет насквозь не встретив сопротивления. Запихнуть реально только в объект с физической оболочкой, с нормальным результатом - только в машину.

Ссылка на комментарий
Kirag, а в чем отличее вертолета от того же БТР? Я заметил что можно беспрепятственно пройти сквозь вертолет, когда он возле земли, вот пули наример сквозь него не пролетаю. Эти свойства все записани в их классе и их не изменить:ny_unsure: ?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...