AI вертолетов - Страница 13 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

FLIKER, выдержка из первого поста

 

В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне.

В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту.

Spezer

 

Патч был нужен только для старой версии. В версии 1.1 в нем нет необходимости.

 

Убрал ссылки на старую версию, чтоб не смущать народ.

Спасибо)А ты немог бы сделать чтобы стандартные вертолёты атаковали(Например: вертолёт на кордоне не просто декорацией был а и атаковал но без добавления всяких больших функций типо что летают парами и т.д)Как-бы просто стандартные вертолёты были враждебны к гг а не просто пролетали и всё)

>Как-бы просто стандартные вертолёты были враждебны к гг а не просто пролетали и всё)

Автор писал, что, согласно логике скрипта, они, как правило, игнорируют сталкеров со

слабым оружием - оно не может нанести серьезный урон вертолету, но сразу атакуют

пулеметчиков и гранатометчиков.

Ну, не то, чтобы игнорируют, но обижают последними. Нападать вертолеты в принципе не обязаны, могут и мимо пролететь, если сталкеры не находятся в целевой зоне.

Но обстрела не потерпят в любом случае, где бы обнаглевший сталкер не находился и из чего бы не стрелял. Вертолеты разбираются, кто стрелял, а кто курил рядом, и вторых целенаправленно не отстреливают, только если подставятся под очередь или ракету.

ГГ, кстати, не выделяют, обижают на общих основаниях.

Немог бы ты написать как совмещать твой мод с другими модами)Прост у мя сборка модов стоит а твой мод оч прикольный но чтобы и его поверх устоновить надо совместить: _g и bind_stalker скрипты.Или хотябы напиши какие строки добавляются в _g.Его сложно совмещать самому)

 

И ещё а как убрать чтобы вначале игры вам не выдавалось пзрк и ракеты для неё?(знаю что с ошибками)

Изменено пользователем Spezer

В escape_dialog.script найди и убери названия секций, соответствующих ПЗРК и боеприпасам для нее (актору кто-то выдает, а не выдается,

я правильно понял?).

Да всё я разобрался)Только вот совместить незнаю как:( _g скрипт трудно оч совмещать

Spezer

:shok: А что там в _g.script совмещать-то? Ничего существовавшее в оригинале не правлено, просто новые функции добавлены. Скопируй их, и все.

У меня вопрос, если ли там такая штука типа высаживать десант?!

 

Формально есть. Реально - спавнятся безмозглые НПС безо всякой логики, прутся, куда попало. Поэтому нигде про эту фичу не упоминается - не работает, как следует.

А не мог бы ты сказать какие новые функции в _g скрипте.Скажи их название)

Spezer вставь это

function qqq(n)

local scr = true

local con = true

local k = "debug data QQQ "..tostring(n)

if scr then

news_manager.send_tip(db.actor, k, nil, nil, 5000)

end

if con then

get_console():execute ("load "..k)

get_console():execute ("flush")

end

end

 

function parse_data(str)

local string_parts = {}

if str == nil then

string_parts[1] = nil

return string_parts

end

local str_beg,str_end

str_end = str

local split_pos = find_split_pos(str_end)

while split_pos ~= nil do

str_beg, str_end = split_string(str_end,split_pos)

table.insert(string_parts,str_beg)

split_pos = find_split_pos(str_end)

end

table.insert(string_parts,str_end)

return string_parts

end

 

function find_split_pos(str)

local split_pos = string.find(str,",")

if split_pos == nil then

return nil

end

local br1_pos = string.find(str,"(",1,true)

local br2_pos = string.find(str,")",1,true)

if br1_pos ~= nil and br2_pos ~= nil and br1_pos < br2_pos and split_pos > br1_pos then

local str_end1 = string.sub(str,(br2_pos +1),string.len(str))

if string.find(str_end1,",") ~= nil then

split_pos = br2_pos + string.find(str_end1,",")

else

split_pos = nil

end

end

return split_pos

end

 

function split_string(str,split_pos)

local str_beg = (string.sub(str,1,split_pos-1))

local str_end = string.sub(str,(split_pos+1),string.len(str))

return str_beg,str_end

end

 

----------------------------------------------------------------------

 

после этого через строку

function printf(fmt,...)

local arg = {...}

if (arg and arg[1] ~= nil) then

log(string.format(fmt,...))

end

-- log(string.format(fmt,...))

end

 

Spezer да незачто.

Изменено пользователем qwqwqw

Спасибо тебе:)

 

Добавлено через 60 мин.:

А возможно сделать чтобы при сбивании вертолёта на месте крушения были не только обломки но и например армейские аптчеки и т.п.?

Можно при взрыве наспавнить в принципе. Сделать разброс метров 30, и на случайные координаты в этом радиусе. Ну, трупов там накидать, патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так.

Kirag

Формально есть. Реально - спавнятся безмозглые НПС безо всякой логики, прутся, куда попало. Поэтому нигде про эту фичу не упоминается - не работает, как следует.

Хм..А можно ли это как небудь реализовать и истественно доработать?

Я не спец по управлению НПС, у меня не получится, да и вникать времени нет. По хорошему надо схему писать, чтоб эти придурки с вертолетом взаимодействовали.

Можно при взрыве наспавнить в принципе. Сделать разброс метров 30, и на случайные координаты в этом радиусе. Ну, трупов там накидать, патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так.

 

По моему прикольно было бы. А то паришься, сбиваешь вертолёт а тебе за это нечего нету. Только эт придёться скрипты скорее всего писать(

Изменено пользователем Spezer
патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так.

 

А разве при взрыве патроны не детонируют?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...