Russ.Ghost 9 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Час добрый, по названиям для артов (третий скрин) я бы сказал что оно само напрашивается "млечный Путь" 1 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 ARayKo60 Интересные арты, хоть первый похож на "Кристал", второй типа "Чужой" ( вернее та чушь что прыгала на лицо из яиц) , а вот третий мне ОООчень понравился, как предложение - > сделать две ( одна в другой) такие спирали со смещением (поворот) в 90% придать им вращение с разной скоростью и заключить в прозрачную сферу. 2 Ссылка на комментарий
yurv3 1107 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 второй типа "Чужой" ( вернее та чушь что прыгала на лицо из яиц) , а вот третий мне ОООчень понравился, как предложение - > сделать две ( одна в другой) такие спирали со смещением (поворот) в 90% придать им вращение с разной скоростью и заключить в прозрачную сферу. Тогда второй- Кокон, а третий- Универсум или просто Сфера 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 253 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 ARayKo60 Интересные арты, хоть первый похож на "Кристал", второй типа "Чужой" ( вернее та чушь что прыгала на лицо из яиц) , а вот третий мне ОООчень понравился, как предложение - > сделать две ( одна в другой) такие спирали со смещением (поворот) в 90% придать им вращение с разной скоростью и заключить в прозрачную сферу. Да такая идея изначально была, но из за недостатка времени не было возможности научится делать анимации артов, я могу только выложить арты на доработку. так как времени заниматься ими нет. Изначально когда делал этот арт, он был в виде троичных кристаллов, идея была якобы Монолит вырастал из таких артов. Один из вариантов модели, техническое название модели Кристаллический шар. Названием в игре не определился: Спора или Слово Монолита. ______________________ Идея была сделать из консервы "Радость Туриста" артефакт. Первое техническое название модели: Хрень, второе название было: НЛО , третье имя: Око (Это типа как про грибы их ядят а они глядят). Названием в игре не определился может Паразит или Пиявка, а может что нибудь другое. _____________________ Честно говоря такой артефакт я не планировал делать в виде галактики, в начале первая версия была в виде линзы и называлась подсолнух, в результате свободного времени получился такой арт. Техническое название модели Галактика. С названием в игре не определился; может Белая дыра или кто лучше предложит. 2 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Первый артефакт - можно назвать: "Модификат Кристалла 3 стадии" = "Королевский Кристалл". Второй артефакт - можно назвать: "Жемчужина Зоны". Третий артефакт - можно назвать: "Слёза Души" или "Частица Души" или "Свет Души". P.S. - Можно ли опробовать эти артефакты в игре? Изменено 24 Января 2015 пользователем SEA_CAT 1 Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 @ARayKo60, по поводу третьего артефакта - всё уже придумано до нас : http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B#.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D0.B7.D0.BC.D0.B0 Ссылка на комментарий
ARayKo60 253 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 ARayKo60, по поводу третьего артефакта - всё уже придумано до нас : Видимо Вы говорите о плазме. Артефакт плазма выглядит иначе, так как он был реализован в виде билдовской модели еще два года назад. Тут надо новое название арта. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 ARayKo60 сколько мы интересного пропустили... В свое бы время применить их в ОП-2, мне как раз для продолжения коллектора не хватало пару десятков артов. Ну в принципе ничего не потеряно, мод еще дополняется, и артами его можно дополнить. Если есть желание, пиши, применим, описание и название подберу (собаку на этом съел). Первый назвал бы: Хрустальное облако Второй: Ксеноморф (лат. Xenomórph от греч. ξένος — «чужой» и μορφή — «форма»: «чужая форма жизни» или «чужеродная форма жизни») Третий: Галактика, примитивно, но дешево и сердито... 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 253 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Не знаю как назвать на статике на динамике 3 Ссылка на комментарий
Балбес 2 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 @Resident evil, мне кажется ксеноморф больше бы подошло бы для третьего. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) @ARayKo60, предлагаю следующие названия: 1- синий коралл 2 - нуклеолит (синоним морского ежа) 3 - устрица Изменено 27 Июня 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
LoNer1 26 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) I want to contribute to this. Here's something I've compiled for you guys. I love artefacts, so please make good use of these textures. Download link (54.1MB) Изменено 4 Июля 2015 пользователем Хемуль36рус 1 1 2 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) LoNer1 Красивые текстуры , надеюсь кто нибудь их включит в свои проекты, но уж слишком большое разрешение, хотя это не беда - всего лишь уменьшить разрешение через фотошоп ( или через другую прогу) с сохранением качества, т.к. "тяжеловаты" они для артефактов - лишняя нагрузка , размера 512х512 вполне достаточно. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Карлан 1050 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @Valerich, 256х256 достаточно, это же артефакты. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Карлан Знаю, но когда сам делал текстуры остановился на 512х512, т.к. хотелось передать именно всю красоту. Специально смотрел через бинокль вблизи в игре, но не все же так ими любуются )) . Изменено 6 Июля 2015 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
ARayKo60 253 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 С большим разрешением подойдут для худовых артов, вот этого как раз и мне и не хватает. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Ребята, у меня часть файлов не открывается в архиве, выдает ошибку. Может кто-то перепаковать? 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Может кто залить на другой файлообменник? Из поста №-472 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Считаю, самый оптимальный вариант - это замена свойств и текстур артов из родной игры. Такая сборка подойдет абсолютно для любого мода: накатил сверху и радуйся! Всего-то заменить файл "artefacts.ltx" в config/misc и папку "artifact" в textures... Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Невозможно извлечь файлы из пака LoNer1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти