Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Valerich, Подкину идею.. Попробуй забацать арт, типа опят сросшихся, ну что бы там шляпки и ножки видны были, но переплетены..
Ссылка на комментарий
Valerich, к сожалению старый добрый Amik ушел с этого форума, но я все же постараюсь найти хороших людей по партиклам, а заодно (если смогу) поищу спеца по шейдерам.
Ссылка на комментарий

Привет с того света (а то ведь щас смотрите как на призрака, мол я давно не появлялся) :)

Итак, вот несколько скринов, они малопрезентабельны, но на радостях, что я наконец смог экспортировать некоторые модели, не мог не выложить. Позже сделаю на максимальном качестве и с другими текстурами\шейдерами. Всего более менее нормально экспортированных моделей 4, к сожалению с одной моделью я проглядел шейдер и она выглядит черной.

74900.jpg6447d.jpg494c8.jpg

c869a.jpg9d065.jpg6d98f.jpg

 

По сути вы видите модели даже не в бета-состоянии, все будет покрасивее :) И еще, всего моделей в максе у меня примерно 10, но они были сделаны буквально за пару часов, потом посмотрим, может некоторых не будет. Дело в том, что клепаются они достаточно просто и выглядят интересно, как только экспортирую все в игру подберу шейдеры и текстуры, будет более полный отчет.

 

Ждем твоих работ Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Desertir, Тот чёрный артефакт можно назвать Чёрный камень или Чёрное око ну или на конец Магическое око.
Ссылка на комментарий

Ещё один на суд общественности - быть или не быть ему ? Если быть, то задумайтесь о названии ( чет в голову ничего не приходит)

(вид сверху , с низу такойже, сбоку, сбоку, сверху сбоку)

5612fe4a93d2da0b6070cda94c98498d505c01112988692.jpgeb2c5fd359d3c9dc0c572a9215a579af505c01112988762.jpg315574165cc76aa68b198f99b55f4c66505c01112988799.jpga663c3b0f013d7f2226aaf79a5d84e14505c01112988828.jpg

П.С. Текстура будет именно такая (это не обсуждается).

 

Ссылка на комментарий

Первое,что пришло на ум это ..."КишкА")))

...или "Лента"...

...или "Петля Мебиуса" - под некоторым углом похожа))

Изменено пользователем mantrid
Ссылка на комментарий
Valerich, я не знаток петрографии, но шкурка напоминает гранит. Поэтому, "Гранитный Выкрутас". Замечу также, что название камушек может получить в моде не только по внешнему виду, но и по своим свойствам/проявлениям, если последние более точно отражают его сущность.
Ссылка на комментарий

Valerich, Каменные четки..

 

Что то в этом есть, пока пусть будет так. Жду ещё предложений Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich Название ему "Бородавочник" :ny_z_2:

 

Я уже назвал его "Четки" Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Вот колдую над "Кристальной звездой", надеюсь видно что она прозрачная и на ней непрозрачные кристаллики, наверно это окончательный вид, правда полигонов в ней 13200 , ну думаю она не будет часто встречаться.

e1222bdf41aa980f359dcbde8741912d505c01113241249.jpg9f3ee6b02eab2ae951a2e40e8daca771505c01113241289.jpg

Как она вам ?

 

Ссылка на комментарий
Valerich, Вау! Классный арт, странно почему Админы тебе еще не дали награду "колдун в 3D Max" .
Ссылка на комментарий

Ну вот такие арты получаются в игре, у "КР.Звезды" пока шейдер - window, зависит от того падает ли на неё свет, короче если захотите сами подберете , т.к. в папке с паком будут идти дополнительные материалы , а в этой папке - модели с анимацией (простой) , а также все модели моих артов в формате .object, для удобности модмейкерам.

(скрины сделаны с фонариком и без - разницу видите)

a1b299aecfa05948a7b921e5535d57ea5db5d3113288701.jpgb308a4baa8ed99e2e6c47df860498bda5db5d3113288751.jpgc62b2bf67f64390372c7ed241891c3e35db5d3113288808.jpg2c226b983ce2d2404c74f32c3b07183f5db5d3113288839.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Желаю Всем сделать правильный выбор президента. ;)

Ну а от меня подарочек

SAP-2

Ссылки -> Народ и ifolder

 

Прочти ридми под сполером.

Stalker Artefact Pack volume 2

 

Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .

Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

 

Инструкция по совмещению.

Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\

Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\

Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.

 

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.

Таблица названий в файле names_sap_2.txt

 

В папке дополнительно_к_SAP_2.

-> Дополнительные 4 анимированные модели.

-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object

-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.

 

Благодарности выражаются:

Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.

Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .

GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).

 

 

При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.

Автор моделей - Valerich

 

04.03.2012 год

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...