Jump to content

-cheKist-

Проверенные
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

0

2 Followers

About -cheKist-

  • Birthday 05/04/1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Игра на гитаре, 3Д моделирование
  1. Valerich, поддерживаю Вампира. Добиться бы, чтобы в игре она красиво смотрелась, было бы вообще четко .
  2. Artem_Manul, чего завязывай? Я лишь высказал свое мнение, причем, первый раз только, так что завязывать тут нечего. Я и сам только за, чтобы побольше артефактов, потому что для меня интерес в сталкере это артефакты. Просто не знаю, как такое может образоваться. Я понимаю, что мне могут рот закрыть, потому что сам я вряд ли нечто подобное сделаю, да и фантазия у меня не ахти, но... А насчет названия я почти угадал прям.
  3. Valerich, Чипсы . Красиво, но на мой взгляд, как-то уж слишком мудрено.
  4. de.niro, Счастливчик просит принести ему свой ПДА, который у него отняли бандюки, а не Миклухи, Миклуху просит найти Скряга... А вот после того, как придешь на то место, куда Скряга отправит, найдешь там ПДА, вернешься к Скряге, он расскажет про Алана. Вроде так было у меня.
  5. Вот, что из бокса получилось
  6. Romann, Autodesk 3ds max, Autodesk Maya, Milkshape 3d, ссылки и описание спроси у Яндекса Или иди сюда .
  7. Valerich, нет, куда патроны вставляются, сверху. Понял насчет того, что ты написал про Poli, уже даже прикинул в уме как сделать. Попробую еще так, по-моему так даже проще, чем, как я делал. А пока, вот, что получилось
  8. Valerich, я ставлю фотку, где магазин сфоткан сбоку, моделю, а потом под размер патрона подгоняю, я раньше из бокса и делал , но без Bend и мне не очень понравилось, потому что я делаю не полый магазин, а чтобы было куда пару патронов всунуть, пробовал бокс, потом с помощью Boolean делал типа вмятины, ну короче не очень понравилось .
  9. Desertir, что-то все равно не получается, пробовал и в эдит поли и в эдит меш, там как надо, сразу два вертекса выделить и нажать? И на каком примерно расстоянии они будут соединяться? Добавлено через 59 мин.: Все, сделал в милке, но все-таки, хочется разобраться как в максе правильно делать. Desertir же написал, как. Выдели нужные вертексы, нажми квадратик рядом с Weld, крути значение weld threshold, пока не склеются... Cyclone
  10. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь, моделю в 2010 максе магазин для ствола, делал из плейна, сделал одну сторону, потом скопировал ее, отзеркалил, вопрос, как соединить вертиксы на задней и передней стенках, чтобы не двигать их один на другой, а как бы сварить их? Пробовал выделять их и жать Weld, Target Weld, Connect, ничего не происходит... Просто, если их двигать один на другой, то получается шов.
  11. ~F'D~ Strelok, ну можно экспортировать в .obj, потом в милку, а уж оттуда, я думаю, сможешь в сталкеровский обжект экспортировать и в сдк, только привязку по-новой надо будет делать .
  12. Tris, точно не помню, там вроде что-то с Boolean'ом связано. Лично я пробовал так дырявить, но не помню уже как там.
  13. Помогите, у меня вопрос по Алану. Тут писали, что с его трупа снимается жетон или КПК, но я когда пришел на Радар, поговорил с ним, он стал напарником моим, я ему сказал ждать меня, где стоит, сам пошел отключать выжигатель, отключил, выбрался, появилось задание поговорить с Аланом, пришел, он мне все рассказал, что он и есть Водяной, стал врагом, я его убил, получил ПКМ его, труп обыскал, а там пусто, вообще ничего нет... Теперь два жетона в инвентаре так и висят. Что я не так сделал?
  14. irbis787, у меня нормально все было. Я квест про шкатулку Пандоры выполнить не могу, из-за того, что в Припяти, где наемники, спавнится пси-зона, они мечутся там, и я поговорить с ними не могу, ушел на Радар, переждал выброс, пришел, так там вместо пси-зоны, Воронка была, пока я дошел до туда, остался один только, кругом кости валялись, да и тот зашел в нее... Придется, наверное, еще один выброс пережидать...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...