Monnoroch AI mod - Страница 15 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

AI modification by Monnoroch

Разработчик: @Monnoroch

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1

Дата выхода: 08.09.2009

Текущая версия: 28.02.2010

 

Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре.

 

Скрытый текст

AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC:

• "Сон НПС"

• "Камикадзе"

• "Самоубийцы"

• "Охотник на Больших птиц"

• "Барыга"

• "Пьянчуга"

Скрытый текст

Сон НПС

НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.


Камикадзе

Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.


Самоубийцы

Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.


Охотник на Больших птиц

НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.


Барыга

НПС торгуют между собой.

Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140


Пьянчуга

НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье.

Скрытый текст

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

Скрытый текст

Версия от 8.09.09
Яндекс | Google

Версия от 28.02.10

Яндекс | Google

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/

Ждем фикс... А так мод оличный! Мододелам вообще всю жизнь облегчил.

Изменено пользователем FaithGTX

46740536.png

4t2hpv.png

99636191.jpg

Monnoroch, наверное уже замучал своими проблемами:), дошел до Радара, специально, чтобы проверить монолитовцев-шахидов, один подбегает ко мне и...

Expression : fatal error

Function : CPostprocessAnimator::Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

Line : 76

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

 

 

Не мог бы ты в следующей версии этот эффект положить?

Кстати, подкрался к нейтральному НПС сзади, когда тот подходил к трупу, и тот обернувшись, долбанул по мне прикладом, испугался чтоли :lol: ? Это так задумано?

Да и еще, лог без вылета:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:416: attempt to index field 'target' (a nil value)

 

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

А у меня вот такая ошибка в начале игры, как только вертолёт к Толику подлетает:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

А версия новая? В старых версиях был такой глюк, в новой его нет. Проверено.

NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую.

 

Добавлено через 12 мин.:

Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово.

NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую.

 

Точно. Хотя и та версия была далеко не стара, там ещё 2 файла редактировались сон и вертолёт от 09.09.09 г.

 

Добавлено через 12 мин.:

Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово.

 

Есть такое, вылет в 427 строке закоментил её вроде пошло нормально. Тестирую и жду новых обновлений ;)

Изменено пользователем NobOdyN

NobOdyN, в 427 строке чего?

 

А,ну я же говорил затереть надо строку.

Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch

 

В файле mon_trade.script

на self.st.target.i_d = nil

 

У меня он был в самом начале новой игры.

Когда ждать новой версии:) торговля будет со звуком? А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто:). Битье он морде наглым торгашам будет?

Ты что торговля со звуком XD ты заешь сколько надо времени чтобы сделать толковый разговор СО звуком типа как меченый говорит с учёным или как с Сидором- так же на голову лучше чем в немую щёлкать варианты, так? Если бы это было бы легко- то у всех бы так было, так? Чтобы сделать толковый диалог типа как меченый с учёным говорят 2 минуты нужно не меньше дня ато и 2х потратить поверь! :)

 

фыв

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Кнопка "редактировать" у Вас не работает? :blink: Ради "фыв" советую впредь не создавать новое сообщение.

Мастер- в Сталкере никто не завалит

--------------

Немного о себе:

Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ!

P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! :)

Да,нет,да.

Нет - потому,что пока что я даже не начинал - занят торговлей.

Изменено пользователем Monnoroch

Ну и все равно жду не дождусь. Это же если все имеющиеся моды аи совместить, то совершенно другое ощущение от игры будет.

Пацана чё игнорируют? Я спросил мон ты как собираешься это сделать? По системе тех диалогов или просто на координаты заспаунишь по скрипту на определённое время звук? так я думаю будет легче....

 

Сообщение от администратора _And_
Повежливее. Твои сообщения стоят на проверке перед публикацией. Пока твой пост модератор не проверит - никто его не увидит в теме.

Мастер- в Сталкере никто не завалит

--------------

Немного о себе:

Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ!

P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! :)

БешеНЫЙ СнаЙп, Это мое дело,как я это сделаю.

"Заспаунить звук" - это перл вообще :lol3:

Изменено пользователем Monnoroch
А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто:).

а имеет ли это смысл внимательно посмотрите sound theme, дам должны быть зашиты эти схемы озвучки. не помню как, но я сам подключил реакцию на трупы врагов,нейтралов и монстров

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Monnoroch у меня такая идея.

Не знаю как с реализацией, но надеюсь можно.

 

Сделать гранату динамическим объектом в том смысле, что можно было эту гранату пнуть или подобрать. То есть увидел НПС, что ГГ метнул гранату и она упала возле него (НПС), то подбежать и пнуть гранату или подобрать и кинуть обратно.

 

Сами подумайте, если вы увидели рядом упавшую гранату, то какими будут ваши действия?

1) Убежать и спрятаться

2) Пнуть ее в сторону противника

3) Подобрать и послать подарочек обратно :)

 

Разумеется при тесте увеличить время взрыва гранаты.

 

Извиняюсь, если идея дурацкая и если не туда написал.

Изменено пользователем KostOs

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

От гранаты просто брошеной НПС, "1) Убежать и спрятаться" и то почти невозможно, а если он еще и подбирать брошенные нами будет, вообще жуть.

 

А вообще по-идее невозможно реализовать.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

KostOs, Очень дурацкая,поверь.

Реализовать можно,но это бред полный.

Изменено пользователем Monnoroch
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...