Перейти к контенту

Visir mod


Sleeper

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

вылет в темной долине 2 раза уже:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...iles\gsc world publishing\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Sleeper, плиз уточни, новая игра обязательна после установки кумулятивного патча? до этого стоял Visir Mod 1.1 + фикс

 

:shok: ты ж в ссылке...

Изменено пользователем MECKAJIb

Подскажите плиз, кто знает :blink: Короче раньше играл в ФРМ никаких проблем с графикой не было, на первой версии Визиря тож вроде все относительно Ок. было, сейчас скачал новую версию Визиря, патч, фикс, установил все это. В результате, при тех же настройках графики, игра ощутимо тормозит. Сам ничего не менял не ковырял.

Переиграл, и перед тем как идти к механику поговорил с Генералом и взял задание на нору. Подошел к механику ивылет с тем же логом, когда пытаешся Грозу 7,62 выбрать для апгрейда.

Изменено пользователем nillgan

2 nillgan,

stack trace: - довольно частый вылет, причем от условий не зависит. Бывает вообще на ровном месте вылетает... Я о нем уже даже не отписываюсь, это видимо какой-то свой баг движка, а не модов...

 

2 nosorog, Sleeper вроде текстуры новые добавил, может поэтому... Я бы рекомендовал просто удалить папку shaders из геймдаты, они ощутимо снижают быстродействие...

Изменено пользователем Dampire

Там по мелочи шейдеры улучшены, немного менее красиво станет, а игра работать быстрее будет. Если играешь не на максимальных, то большой разницы не будет.

Dampire,

Возможно, но почему именно в тот момент когда Грозу пытаешься выбрать у механика.

Sleeper писал ранее по апгрейдам оружия и упоминал что у данной грозы 7,62 они убраны, а остались только у модели под 9*39. Может поэтому и конфликт где-то происходит. Я ее отремонтировать хотел, хотя для игры не критично. В продаже у торгаша Долга, ВАЛ, ВВС, АК-103. Короче пора ствол менять. :-)

 

Кстати на Агро нашел HK 417 у свободных сталкеров, который вроде убран из игры. При попытке посмотреть в прицел, сплошной серый экран. Смотрел описание на сайте оружия и винтовка очень похожа на LR 300. Может стоит оставить в игре.

Изменено пользователем nillgan

Народ, плиз, кто знает как сделать погоду как по умолчанию, напишите) дошел уже до агропрома (а шел медленно, со свалки на кордон возвращался) и постоянно идет дождь, даже когда на небе ни облачка...

Да, дождь идет чаще чем солнышко светит. И кстате хотел спросить, я дошел до свалки (начал игру заново), но так ниразу выброса и не было.... 3 раза переходил с кордона на болото и обратно и не было ниодного выброса...... побегал на свалке и вернулся на кордон и снова не было выброса. Где, говорите можно поставить (уменьшить) время на выбросы? Или тут проблема не во времени?

Изменено пользователем Luccik

Вернуть стандартную погоду можно удалив папку weathers (gamedata - configs - environment), если только это не скажется на работоспособности мода...

 

Ах, да, хотел бы спросить: начальный детектор у всех весит 0 кг, а стоит около 3-х тысяч? =\

Изменено пользователем - Creed -

Удаление папки никак не скажется (сам удалял, когда в ФРМ была вечная солнечная погода).

Если, что - у меня дождь есть. А то жаловались, что дождя нет. Не так часто, как в оригинале, но есть. Мне так даже больше нравится.

Словил пару багов:

 

1. Ровно как и с SiG220 - при попытки добавить в ассортимент к торговцу, на болотах, камуфлированный вариант штурмгевера (sig555) - вылетает с крашем движка при загрузке игры. (значит ранее я прав был с багом, просто с СВУ-АС перепутал)

 

2. При прицеливании через HK417 - экран превращается в тёмно-синее пятно. В консоли была надпись, что игра потеряла текстуру прицела.

Aliank,

Если текстура синеет, значит тут

gamedata\configs\ui\scopes.xml

 

или тут

 

gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml

 

она не прописана, или прописана с ошибками.

 

Просто сделай по анологии с другими, название текстуры берется из файла оружея, прицела.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Привет Всем!

Оба мода очень понравились. Гранд респект авторам.

Единственное, что напрягает лично меня:

1. Отсутствие стамины на худе. Реализм??? Если я устал, то я об этом знаю, и не нужно заглядывать в инвентарь, чтобы узнать .

2. Отсутствие индикации кровотечения на худе. Доводы те же, что и в п.1-ом.

3. Реально напрягает отсутствие информации о наличии патронов в магазине. В реале это тоже нигде не индицируется, но можно отстегнуть и посмотреть. А в модах НИКАК!!! :fie:

В ФРМ была опциональная возможность выбора ориг. худа, и это , на мой взгляд, было правильно.

Инсталятор Визиря лишает геймера выбора, и это не правильно.

 

4. Думаю, что введение обьема рюкзака, очень своевременная мысль, однако параметры нуждаются в правке. Патроны в первую очередь!!!

В сое время в АМК 1.4.1 это было реализовано (не сразу удачно), но в конце концов очень даже играбельно

 

P.S. Хотел попытаться ( в отсутствии авторов) сам сделать некии правки, благо Sleeper писал:"Чтобы снять ограничение на объем рюкзака в строке inv_vol = в конфигах оружия, костюмов и аптечек поставь 0.", но натолкнулся на нелепую проблему...

Путь к конфигам оружия понятен: ...\Gamedata\conigs\weapons

А как найти костюмы и аптечки, как они называются? Подскажите невежде кто-нибудь, плз... :cray5:

Изменено пользователем DDD

А где взять отдельно динамические новости ,и что вообще они из себя представляют, там пишут правду или просто все подряд?

Изменено пользователем нАемНик
3. Реально напрягает отсутствие информации о наличии патронов в магазине. В реале это тоже нигде не индицируется, но можно отстегнуть и посмотреть. А в модах НИКАК!!! :fie:

ну дык а отцепил магазин, и как посмотришь то?)) разряжать придется однако :russian_ru:

Вроде внимательно почитал ветки форума по ФРМ и Визирь, - ничего подобного не встретил. Видно судьба такой! :cray5:

А именно: Уменя в игре (что ФРМ, что Визирь) НЕ наступает утро. Проснулся, время 6,8,10АМ, не важно, - на дворе ночь!

Лечусь сейвом и релоудом. Пробовал патч 9, 10, удалял папки weathers, shaders, - все без толку...

И еще, очень часто, в момент, когда начинает идти дождь, и погода из солнечной становиться пасмурной, (подчеркиваю именно в первый момент) вылезают нелепые артифакты. Шаманство с удалением папок, удаление разгона проца и видяхи, п/у DirectX, видеодров не привело ни к каким результатам. Лечится только сейвом, выходом из игры, загрузкой сохранеия.

Не стал бы упоминать об этом, но в оригинальной игре, такого НЕТ!!!

Надеюсь на помощь, как только это будет возможно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...