Jump to content
Sign in to follow this  
Sleeper

Visir mod

Небольшой опрос.  

152 members have voted

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Recommended Posts

Sleeper    0

Visir mod для Full Realism Mod RC1 + Патч 2

Итак. Версия 1.1 вышла.

 

Visir Mod 1.1 для Full Realism mod RC1 Patch 2

История версий

 

1.0:

Интегрирован минификс.

 

Фикс динамический новостей. Теперь все имена отправляющих серые, сообщение находится на одну строку ниже имени.

Также ответы на сообщения теперь выглядят так:

 

Влад ушастик:

Плин, опять зомби полно на Янтаре...

Потап:

Уникальная информация...

 

Добавлено несколько новостей.

 

Немного изменен худ.

 

Динамический худ теперь чуть более реалистичен - занимает меньше пространства экрана.

 

При прицеливании или использовании бинокля в углах остаются небольшие замыленные прозрачные области, что более реалистично чем оригинальный вариант.

 

Новое главное меню.

 

Музыка в главном меню изменена.

 

Новая, чуть более реалистичная текстура Абакана волка. Также изменена иконка.

 

Изменено описание Абакана волка.

 

Громкость зомби понижена примерно на 4 децибела. Теперь вы не услышите на АТП завывания зомби находящегося где-нибудь возле элеватора.

 

Рамка ПДА теперь не имеет камуфляжного рисунка.

 

Профикшены некоторые иконки.

 

Из главного меню убрана кнопка сетевой игры.

 

В новостях исправлены все ошибки которые нашел.

 

Прицельные сетки теперь зеленые.

 

Стекла противогаза не повреждаются при попадании в гг, что более реалистично, ибо при попадании в голову ГГ скорее всего умер бы на месте.

 

Несколько мелких изменений.

 

1.1:

 

В связи с выходом версии 1.1 выражаю благодарность следующим камрадам: garand2k, Luccik, Yokud@, ish-ma. А также всем кто вносил свой вклад в мод, предлагая различные фичи и критикуя неудачные.

 

У ГГ во время сна восстанавливается здоровье.

 

Иконки доработаны и исправлены.

 

Новая текстура ПМ.

 

Изменен торговый баланс. Ассортимент торговцев не трогал.

 

Адаптированы конфиги оружия от Циклона.

 

Введен объем рюкзака.

 

Введена жажда.

 

Появилась возможность поесть у бармена за 700 рублей.

 

Изменены постэффекты от медикаментов.

 

АИ дополнение от Бака. (Не уверен что работает стрельба из подстволов.)

 

Улучшенные прицельные сетки.

 

ПМ стреляет боеприпасами для ПММ, но износ намного больше.

 

Винторез Шрама не имеет глушителя.

 

Текстура излома немного изменена.

 

Другая музыка в главном меню, по сравнению с 1.0.

 

Множество мелких изменений и исправлений.

 

Благодарим garand2k, ибо интегрированы фичи из FRM 1.0 (Объем рюкзака, жажда и т.п.)

 

ЧН > Патч 1.5.08 или 1.5.09 > Full Realism Mod RC1 > Патч 2 > Visir Mod 1.1 > Патч 1 > Новая игра обязательна.

 

Версия 1.1

Патч 1f, кумулятивный.

Фикс

Q:Почему у меня винторез Шрама стреляет без заглушения звука выстрела и с увеличенной скоростью пули ?

A:ВСС Шрама подогнан под 7.62х51. Пуля 7.62х51 сверхзвуковая, кроме того, при подгонке был заблокирован глушитель (см. схему ниже). Поэтому скорость пули увеличена а глушитель не работает.

712956a4e690e47bc650da853a7ab693.jpg

 

Q:Почему я не могу утащить много патронов\аптечек\стволов\костюмов ? Запас по весу есть, но выдается сообщение о том что недостаточно места. Что делать ?

A:В моде введен объем рюкзака, если вы хотите изменить максимально допустимый объем просто измените значения в строках:

local max_vol2 = 101 (костюмы)
local max_vol3 = 118 (оружие)
local max_vol4 = 300 (патроны)
local max_vol5 = 150 (аптечки)

Находятся они в frm_inv.script.

 

 

В этой теме обсуждаем, предлагаем и осуждаем.

Edited by Sleeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W@llTheR    3

Отлично-отлично.

Могу скинуть очень интересные сетки прицелов, на мой взгляд, они очень даже ничего :)

 

Если собираешься дальше развивать тему дополнения к FRM, может чем нибудь подсоблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 LeDemon    25

Запрещено выкладывать полноразмерные скриншоты. Замени на превью. На исправление одни сутки.


Always, somewhere, someone is fighting for you.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaRDc0Re    0

Надо игру новую начинать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleeper    0

HaRDc0Re,

Нет, начинать новую игру не надо.

assassinDemon,

Исправил :)

Edited by Sleeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
garand2k    5

Неплохо, неплохо.

На время моего отсутствия не против приглядывать за модом?До 6 июля?

Что я бы посоветовал сделать.Конечно, это правка конфигов оружия и апгрейдов.Все это можно и надо брать из последней версии ДЗМ Циклона.Работа это кропотливая, но не слишком сложная.

Следующее - баланс экономики.В 1.0 я добился этого за счет введения ограничения на объем, сильным уменьшением лута.

Последнее -поработать со звуками.Я брал целиком из Сталкер саунд ремейк 4.Точнее делал так:устанавливал ССР4 в какую-то папку; переносил оттуда папку звуков оружия в геймдату;сравнивал по содержимому конфиги оружия из фрм и из ССР 4 и переносил нужные строчки в первые, кроме звуков перезарядки(их лучше оставить оригинальными).

Завтра скину некоторые полностью работоспособные вещи из версии 1.0, в том числе жажду, аи дополнения, ограничение на объем, новую систему использования медикаментов и пр., с подробными инструкциями по "ковырянию".


Мой Full Realism Mod для STCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bercut    0

И всё равно вылет при перепаковке патронов... Без лога :(


Share this post


Link to post
Share on other sites
garand2k    5

Аномалия, ничего не скажешь.

Значит, не перекладывайте патроны в тайниках, пока точно проблема решена не будет.


Мой Full Realism Mod для STCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleeper    0

Bercut

Перепаковщик был исправлен путем удаления строк.

 

Сделал новые прицельные сетки, на основе прицелов гномуса. Но т.к. комп на даче ооочень маломощный протестировать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bercut    0

О! Разобрался )) Полтергейст короче ))

При перекладывании в тайник получается такая вот хрень:

1f8e42679583.jpg

 

И стоит дальше попробовать переложить или просто даже альтабнуться - вылетает. НО!

Далее, закрываем инвентарь. Заново залазим в тайник и потом только всё нормально перекладывается!

 

Уж не знаю из-за чего так происходит, но главное работает ))

 

Только что ещё раз проверил, "нулевые" патроны при повторном открывании тайника пропадают, и уже при перекладывании отображаются нормально, как положено, "18 штук" в пачке.

 

Мод сам не ковырял, всё идеально устраивает, заменил только звуки выстрелов на свои более родные сердцу.

---

апд: всё равно вылетает (( при перекладывании как то странно перекидывается, то по 5 патронов, то по 3, то по 2... и в итоге потом вылет... Заменил на старый frm.script (который рабочий) не помогло...

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Изображения выкладываем только в виде превью, ссылок или прячем под спойлер.

Если есть затруднения в том как это сделать, обращайтесь ко мне в ЛС.

Edited by Black Hawk

Share this post


Link to post
Share on other sites
garand2k    5

Выложи в этой теме сейвы,где можно проследить эти вылеты, пожалуйста.


Мой Full Realism Mod для STCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bercut    0

Эээх... как то неподумал про сэйвы ((

 

Вообщем, продал какую то часть патронов, потом вроде всё заработало. Если ещё раз появится подобное буду иметь ввиду.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleeper    0

Хотелось бы узнать мнение народа о изменении звука винтореза Шрама на более громкий, а также о том чтобы приблизить траекторию полета его пули к обычной винтовочной. Дело в том что осуществить переход с 9мм на 7.62мм с сохранением функциональности встроенного глушителя невозможно, из-за особенностей конструкции последнего. Кроме того, 7.62 не такой тяжелый и соотношение веса пороха\пули там другое, следовательно траектория полета пули должна быть без резкого снижения на излете.

 

ЗЫ: Профикшеный, абсолютно без ошибок, файл frm_news.script. http://dump.ru/file/2869720

Кидать в папку gamedata/scripts.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bercut    0

Sleeper, хм, интересно...

 

Возможно не в тему... а чем обусловлена переделка Винтореза под патрон 7,62? Это ведь как то нереалистично... :wacko2:

 

Может кто нибудь вернуть оригинальный, под СП5, СП6 и ПАБ9?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleeper    0

Bercut

Может кто нибудь вернуть оригинальный, под СП5, СП6 и ПАБ9?

Так он вроде под 9х39... Только шрамовский под 7.62.

Думаю винторез Шрама переделан из-за более широкого распространения патрона 7.62. Скорее всего калибр ствола подгонялся путем вкладки внутрь трубки. Соответственно глушак работать не может.

Edited by Sleeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bercut    0
Так он вроде под 9х39... Только шрамовский под 7.62.

Ой, сорри... затупил... не знал просто...


Share this post


Link to post
Share on other sites
 W@llTheR    3

Sleeper

Идея хорошая, по крайней мере компенсирует "читерность" этого ствола.

Вопрос только в том, какой звук выстрела подобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleeper    0

Скорее всего от энфилда 85, чуток поковыряю в рипере и все будет довольно неплохо.

ЗЫ: Все-таки удалось запустить на той куче хлама что стоит на даче ЧН. Играть невозможно, но скрин сделать можно.

Новая прицельная сетка для ПСО. Остальные переработаны также.

e35356e667b6t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
garand2k    5

Как и обещал, выкладываю некоторые элементы 1.0:

http://ifolder.ru/12546493

Включает в себя:

АИ дополнения;

жажду;

ограничения на объем;

новую систему использования медикаментов;

фриплэй;

новые диалоги.

Все подробно расписал в ридми. Читаем, ковыряемся, переносим в игру.

 

W@llTheR, Винторез Шрама идет под калибр 7.62х51 НАТО.

 

Sleeper, звук выстрела можешь взять один их этих. Источник - народная солянка, звуки от ХК 417.

 

 

Теперь комментарии по худу.

Хорошо получился, но, ИМХО, часы стоило оставить такими, как были. В отличии от правой панели, они не смотрятся. Да и делать надо точно такие же как в инвентаре, чтоб глаз не резало.

Edited by garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W@llTheR    3

А понятно. Честно, не задавался целью найти этот Винторез, поэтому не в курсе, под какой патрон он шёл. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...