Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

Так господа сталкеры.

Каюсь, в следующей версии столько патронов в тайниках не будет. (сам офигел)

Некоторые тайники и наводки переделаю. (чтоб интересней было)

Займусь этим на следущей неделе. Может Архара выпустит свою обнову, а пока Мон. адаптирует - пошаманю чуть.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

orionixe, Пиратство не поддерживаю.

Valerich, Я честно говоря очень сомневаюсь,что буду адаптировать.

 

Мы с Архарой говорили,что он хочет взять в соль.Если он возьмет - работы в 2 раза меньше мне.И я сделаю.Иначе - нет.Просто нет времени.

 

Поймите меня правильно.

 

 

З.Ы. Есть еще вариант: попробуем скооперироваться с кем-нибудь.

Я готов взять на себя работу по адаптации ТОЛЬКО скриптов.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Накатил фикс сверху и продолжил с последнего сейва

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:219: attempt to index global 'monnoroch_ranks' (a nil value)

 

 

stack trace:

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос-а на Болотах есть места, где можно спрятаться от выброса? А то меня и в кирпичном доме и в подвальчике убивает 0_о.

 

Вопрос номер 2- а Доктор, которому надо бутылочки притащить и вылечить много раненых, по всей карте шляется, или как? Где мне его отловить smile.gif

 

Благодарю. smile.gif

Бегаю в Зону отдыхать от Незоны.

 

Наряду с винтовками, аптечками, разделанными кровососами и водкой таскаю с собой в зону 2,5 кг фотоаппаратуры (:

Ссылка на комментарий

1 - на Базе ЧН смотри куда все бегут, там и прячься. Больше увы не знаю.

 

2 - Доктор со временем исчезает, и появиться в Припяти, после того как раздобудешь его дневник.

Изменено пользователем Solo

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Solo, сори,перезалью.чето накосячил :)

В шапке ссыль на фикс обновил.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

С новым фиксом улет .Профи выставите где нибуть исправленные файлы для солянки и прочего и их список ,а то уже не понять где чего и как править. Просьба может оддельную тему для них открыть. При исправлении косяков ну хоть немножко информации.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Вылет в Припяти , по поиску понял что надо зайти-перезайти , поспать , выброс переждать , уже 5 выбросов - не помогает

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1833.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37356 files cached, 5258Kb memory used.

Init FileSystem 6.773764 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013876 K], reserved[14428 K], committed[68784 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10470 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5596 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:95C4]: ATI Mobility Radeon HD 3470

* GPU driver: 6.14.10.6783

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=899 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [163 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 126272 K

Кэширование объектов...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 123738 K

Сервер: Старт...

* phase time: 210 ms

* phase cmem: 123913 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 123913 K

Загрузка игры "pry.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12824 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24795 objects are successfully loaded

* Game pry is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pry.sav' (9.274s)

* phase time: 9274 ms

* phase cmem: 200625 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 258 ms

* phase cmem: 199822 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 199846 K

Открытие потока...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 199846 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 8624 ms

* phase cmem: 308444 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 485 ms

* phase cmem: 309395 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* phase time: 146 ms

* phase cmem: 309715 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 2777 ms

* phase cmem: 313775 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 313785 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 314258 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 314274 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 284 ms

* phase cmem: 323281 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 692, 319555 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1446 ms

* phase cmem: 323281 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 323281 K

* [win32]: free[1049768 K], reserved[145896 K], committed[901424 K]

* [ D3D ]: textures[329797 K]

* [x-ray]: crt heap[323279 K], process heap[415268 K], game lua[33443 K], engine lua[207 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8211 K], smem[0 K]

* MEMORY USAGE: 348622 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0004

camp_fire_0008

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

pri_monolith_roof1_space_restrictor

pri_monolith_roof2_space_restrictor

pri_monolith_roof3_space_restrictor

pri_sniper_10_restrictor

pri_sniper_11_restrictor

pri_sniper_12_restrictor

pri_sniper_13_restrictor

pri_sniper_14_restrictor

pri_sniper_15_restrictor

pri_sniper_1_restrictor

pri_sniper_2_restrictor

pri_sniper_3_restrictor

pri_sniper_4_restrictor

pri_sniper_5_restrictor

pri_sniper_6_restrictor

pri_sniper_7_restrictor

pri_sniper_8_restrictor

pri_sniper_9_restrictor

pri_space_restrictor

pri_space_restrictor_0000

pri_space_restrictor_0001

pri_space_restrictor_0002

pri_space_restrictor_0003

pri_space_restrictor_0004

pri_space_restrictor_0005

pri_space_restrictor_0006

pri_space_restrictor_0007

pri_space_restrictor_0008

pri_space_restrictor_0009

pri_space_restrictor_0010

pri_stadium_snipers_restr

pri_wave1_restr1

pri_wave2_restr1

pri_wave2_restr2

pri_wave2_restr3

pri_wave2_restr4

pri_wave2_restr5

pri_wave4_restr1

pri_wave4_restr2

pri_wave4_restr3

pri_wave4_restr4

pri_wave6_restr1

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0004

camp_fire_0008

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

pri_monolith_roof1_space_restrictor

pri_monolith_roof2_space_restrictor

pri_monolith_roof3_space_restrictor

pri_sniper_10_restrictor

pri_sniper_11_restrictor

pri_sniper_12_restrictor

pri_sniper_13_restrictor

pri_sniper_14_restrictor

pri_sniper_15_restrictor

pri_sniper_1_restrictor

pri_sniper_2_restrictor

pri_sniper_3_restrictor

pri_sniper_4_restrictor

pri_sniper_5_restrictor

pri_sniper_6_restrictor

pri_sniper_7_restrictor

pri_sniper_8_restrictor

pri_sniper_9_restrictor

pri_space_restrictor

pri_space_restrictor_0000

pri_space_restrictor_0001

pri_space_restrictor_0002

pri_space_restrictor_0003

pri_space_restrictor_0004

pri_space_restrictor_0005

pri_space_restrictor_0006

pri_space_restrictor_0007

pri_space_restrictor_0008

pri_space_restrictor_0009

pri_space_restrictor_0010

pri_stadium_snipers_restr

pri_wave1_restr1

pri_wave2_restr1

pri_wave2_restr2

pri_wave2_restr3

pri_wave2_restr4

pri_wave2_restr5

pri_wave4_restr1

pri_wave4_restr2

pri_wave4_restr3

pri_wave4_restr4

pri_wave6_restr1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith2_wsniper1]

 

 

stack trace:

 

соль 8.08 + аддоны Мон. 1.5.1 + погода BW 1.4

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий
chibon, я семь раз уже пробую в Припять с этим вылетом пробится , вылетает когда или кто-то убьёт монолитовца или когда он Гг заметит и начинает грозить ему всякими нехорошестями :crazy:

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

Ledvik, вылетало на первых снайперах , еле их прошёл , потом такая же зараза со вторыми , но там без моего участия - свободовцы с ними схлёстываются и через 5-10 сек. вылет , тоже пробовал отстать от отряда , бесполезно , только приближаюсь - крики свобода вперёд , пара очередей и здравствуй рабочий стол , уже и бродил по всей Зоне , спал , выбросы пережидал-бесполезно

 

sanya19 попробуй перейти на другую локу , мне помогало

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

Стоят НС до 08.08.09+Монорх+Фикс

Такой вылет в ТД, когда разговариваю с Жилой при фразе "Привет"

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'dolg_outfit_m1_plus'

 

В поиске видела такой же лог, но ответа не нашла.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Создателям, конечно надо это поправить, но мне-то, что делать.

chibon

Поподробней, пожалуйста, в каком файле прописан этот тайник.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

ElenaD В последнем фиксе всё правильно у Мона. НЕ знаю какой фикс у тебя. Это давно исправили с Аазом.

Идёшь по пути \gamedata\config\scripts\mon, находишь там вот этот файл mon_taynik_six и в нем должно быть так outfit_dolg_m1_plus = 1, если не так то исправь на это.

 

DanekSTALKER Помоему это от Солянки, в поиске в "Вылеты и Проблемы Солянки 2" набери sidor_razvod_raschet* и учимся юзать поиск. :grin2:

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Пришёл после Х-18 на Кордон.

Вылет с Сидором как только нажимаю "говорить"

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : sidor_razvod_raschet

 

Последний фикс ставил.

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий
Valerich,а что Костя теперь в начале на Кордоне наводку не дает?Это исправление последнего фикса?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...